f Капролон
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Капролон  (Прочитано 10006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Капролон
« Ответ #10 : 26 Декабря, 2013, 21:53:31 »
Капролон бывает полтузионный и литой. Качество зависит от производителя. Использую 60 и 70 мм листовой. Ни разу пор не встречал! На пробки беру полтузионный круг диаметром 50-80 мм. Сыра тоже не встречалось.
Может потому что он немецкого производства ;)

Вы можете  купить капролон 3-х марок:
– Т (TECAST T®) листовой, стержневой – литьевой материал с малыми внутренними напряжениями, по основным свойствам соответствует капролон В (ТУ 6-05-988-87);
– ТМ (TECAST TM®) листовой, стержневой – литьевой материал с добавлением дисульфида молибдена, высокие антифрикционные свойства, повышенная твердость поверхности, хорошая стабильность под воздействием ультрафиолетовых лучей;
– L (TECAST L®) листовой, стержневой – литьевой материал с введенной комплексной смазкой с улучшенными антифрикционными и противоизносными свойствами, имеет более низкий коэффициент трения и может применяться в парах трения, работающих без смазки, имеет коэффициент трения на 50%, а износостойкость в 5-8 раз лучшую, чем натуральный капролон.

Краткие указания по обработке капролона
 
Изделия и детали из капролона получаются обработкой резанием на обычных металлорежущих станках. Однако следует иметь в виду некоторые особенности, которые имеет капролон и технологией его получения (возможность внутренних напряжений, особенно в заготовках большой толщины и массы). Чтобы гарантировать получение деталей из капролона со стабильными размерами, отсутствием внутренних напряжений, равномерной кристаллической структурой, улучшенными прочностными и антифрикционными характеристиками, все производители рекомендуют проводить предварительную термообработку заготовок.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2014, 11:55:07 от Alexei »
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Артур

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
Re: Капролон
« Ответ #11 : 09 Марта, 2014, 23:15:51 »
Как лучше соединять листовой Al и капролон? Раньше просто сверлил дырку и клепал со стороны алюминия. Заклепки нержавеющие 4,8. Вроде такое соединение не подвело в очень нагруженном месте. В этом сезоне планирую много таких соединений и возник вопрос, а правильно ли так клепать. Может тонким сверлом и нержавеющим саморезом лучше?

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Капролон
« Ответ #12 : 10 Марта, 2014, 01:58:59 »
Как лучше соединять листовой Al и капролон? Раньше просто сверлил дырку и клепал со стороны алюминия. Заклепки нержавеющие 4,8. Вроде такое соединение не подвело в очень нагруженном месте. В этом сезоне планирую много таких соединений и возник вопрос, а правильно ли так клепать. Может тонким сверлом и нержавеющим саморезом лучше?
Однозначно лучше саморезом. Если заклепка работает на срез, то можно и заклепкой, но вероятность ее вытаскивания из отверстия есть т.к. хвостовик не достаточно разжимает заклепку и  отрывается преждевременно.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Капролон
« Ответ #13 : 10 Марта, 2014, 10:34:59 »
В капролоне отлично режется резьба и заворачиваются винты.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Капролон
« Ответ #14 : 10 Марта, 2014, 12:30:54 »
Причем, если соединение планируется без многократной разборки, то лучше пройти только первым метчиком, предварительным.
Тогда винт заворачивается очень плотно, с натягом, как шуруп в дерево.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Артур

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Santer 760
Re: Капролон
« Ответ #15 : 10 Марта, 2014, 22:32:47 »
Может немного нагреть винт, чтобы при заворачивании плавил, чтобы наверняка

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Капролон
« Ответ #16 : 10 Марта, 2014, 22:40:52 »
Не нужно ни с чем морочиться. Заверните на Локтайт и будет счастье.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Капролон
« Ответ #17 : 11 Марта, 2014, 02:49:59 »
возможность внутренних напряжений, особенно в заготовках большой толщины и массы
Помогает, кипячение. Кладем в кастрюлю, наливаем воды, доводим до кипения, кипятим на  малом огне 15мин. и остужаем с кастрюлей в месте.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Капролон
« Ответ #18 : 11 Марта, 2014, 04:50:41 »
Может немного нагреть винт, чтобы при заворачивании плавил, чтобы наверняка
  Что бы завернуть винт с плавлением нужно точно угадать нагрев и скорость вворачивания, чуть зазеваешся и он станет как вкопаный,а если перегреть то он может пережеч капролон и вокруг винта образуется что то вроде парафина,вобщем винт потом вывалится.Да и резьбу лучше нарезать полную,я пробовал ввернуть винт М6 длинной 40мм после первого мечика (под крестовую отвёртку) получилось до половины,потом еле выкрутил, они и после второго мечика идут с натягом.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Капролон
« Ответ #19 : 19 Ноября, 2015, 18:29:28 »
Может ли кто выточить  такие штуки что бы одевались на поперечную балку, а ниже еще отверстие для стрингера , сколько это будет стоит ??? вообщем как на бризенке  диаметр 50 мм труба и 32 стрингер
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko