f Какой-то винегрет про исаф и круглый стол с шишками из гимса и минтранса.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Какой-то винегрет про исаф и круглый стол с шишками из гимса и минтранса.  (Прочитано 12911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4641
  • Уважуха: +315/-130
  • М554
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Сергей М414

  • Сообщений: 1343
  • Уважуха: +127/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Павел, благодарю-исчерпывающая информация! :)
Бережёного Бог бережёт!

Valentin

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +10/-7
  • СПРЕЙ
Причем, в Казани тебе и карты в руки т.е. выдача этих билетов, раз у вас ТатФПС.

Так ить мы на республиканском уровне регистр и сохранили, и судовые и удостоверения до 1 класса выдаем. Но на федеральном уровне конь не валялся.
Ну, на ваш регистр, так же, как и на наш, как выразился Василий Алексеев, "наплевать и забыть" :)
А вот питерский регистр - "правильный". Там "правильно" продолжали регистрировать и в 90-х, и в 2000-х.
Основанием для принятия в "новый"регистр, в том числе, будет служить мерительное свидетельство - как свидетельство принадлежности судна какому-то спортивному классу.
Удостоверения - та же бодяга. Будут признаваться (выдаваться, меняться) только у лиц, оплативших членство в ВФПС.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Ну, на ваш регистр, так же, как и на наш, как выразился Василий Алексеев, "наплевать и забыть" :)
А вот питерский регистр - "правильный". Там "правильно" продолжали регистрировать и в 90-х, и в 2000-х.

О чем и говорю.
А чем это питерский регистр правильней чем наш?

Valentin

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +10/-7
  • СПРЕЙ
О чем и говорю.
А чем это питерский регистр правильней чем наш?
Ну, какими документами руководствовались у вас, я не знаю. У нас основное  - это разбивка по регионам. То есть номера начинались RUS 50 ... (50 - Свердловская область). Потом уже номер, швертбот - 1, компромисс - 2, и т.д. Это примерно 1986г. руководство.
Современный (а, видимо, и питерский) спортивный регистр предполагает следующую расшифровку номера: RUS (номер, или буквенный идентификатор класса, например, 470 - для семидесяток, MIC - для микро), и порядковый номер в своем классе.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Ну, какими документами руководствовались у вас, я не знаю. У нас основное  - это разбивка по регионам.  и порядковый номер в своем классе.

Да этими же. Только раньше  классификация спортсудорегистра упоминала еще и о неклассных яхтах и швертботах применяемых для обучения и крейсерских плаваний, которые не подлежали всесоюзной регистрации, а регистрировались в своем городе. У нас через спорткомитет горадминистрации. Сейчас об этом ничего.

Valentin

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +10/-7
  • СПРЕЙ
Ну вот. Нет, чтобы собрать базы данных со всех регионов, где учет велся, так надо все похерить, и начать по-новой.
Другое дело, что, поскольку регистр - "спортсудорегистр", и основанием для включения в него является мерительное, то зарегистрировать мы, допустим, можем не так много лодок.
(На Свердловскую область получен штамп инспектора спортсудорегистра за №10)
Вы, наверное, читали, что Самарская область собирается катамараны оформить в каком-то виде, чтобы они проходили, как спортивные. Резонно было замечено, что катамаран - это не класс судов, а тип. Тем не менее, как-то этот вопрос решить, думаю, можно.
Не уверен, нужно ли.
Спортивная регистрация являться подтверждением права собственности не может.
Только для участия в гонках.

Peter

  • Сообщений: 1004
  • Уважуха: +82/-24
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
А вообще наконец-то можно порадоваться, страна словно змея, постепенно вылезает из советской кирзовой кожи.
Только справедливости ради: в СССР на лодки без ПЛМ или с ПЛМ до 5 сил не нужна была ни регистрация, ни права (для тех, кто по молодости не помнит). Было и плохое конечно, но и хорошее было тоже.
Так что обсуждаемая "кирза" из которой "выползаем" вполне себе россиянского производства.
Удачи!

Aleksk

  • Сообщений: 344
  • Уважуха: +8/-9
Дай то Бог, все вернется на круги свои.
Бриз-Микро

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
А вообще наконец-то можно порадоваться, страна словно змея, постепенно вылезает из советской кирзовой кожи.
Только справедливости ради: в СССР на лодки без ПЛМ или с ПЛМ до 5 сил не нужна была ни регистрация, ни права (для тех, кто по молодости не помнит).

Для тех кто по молодости не помнит, напомню: СССР - единственная страна наверно во всем мире, где требовалось даже на Салют и регистрация и права. Только электромоторы можно было использовать без прав (а регистрировать надо было, кажется). Так что прежде чем фантазировать о "светлом прошлом" - проснитесь.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.