f Компактный бензогенератор
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Компактный бензогенератор  (Прочитано 47039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #90 : 30 Ноября, 2014, 06:40:13 »
Если взять максимальные нагрузки,не пиковые, я не пойму как из генератора 2,8квт. напряжением 80в. можно выжать 5квт.? Даже при помощи инвертора не получится ,а тем более длительное время. У батареи мощность 1,4 квт. при семидесяти вольтах.  Кстати на выходе у него 1 фаза ,это генератор,который заряжает аккумуляторы, трёх фазный. Реально из него можно брать,длительное время, в пределах киловата, и при такой нагрузке он будет заводится каждый час минут на 20. Судьбу не.... обманеш.    Да у ЛЖФ батареи циклов больше 3000-5000 при разрядном токе 3с  и зарядном 0,5с ,если эти режимы нарушить количество циклов сократиться в несколько раз.   А вообще я бы этот агрегат сделал блочным, блок батарея-инвертор сделать съёмным на случай зимнего использования ,в тепле батарея более эфективна. Также можно расширить выбор комплекта батарей.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #91 : 29 Января, 2015, 14:01:04 »

Все придумано до нас, ничего конструировать не нужно. Стандартная схемотехника частотника, чип контроллера, немного рассыпухи и IGBT на выходе.
Стандартная? В смысле в чем "стандартная"? Я могу найти некий стандарт и по нему изготовить блок, в случае если сгорел родной?
Или если это так просто, может начнешь паять такие блоки на заказ? Если это так просто и стандартно.
Не вводи людей в заблуждение. Для простого человека, без соответствующего опыта и оборудования, спаять даже по готовой схеме не реально. Точнее реально. спаять, но работать будет плохо, если еще будет.
Просто столкнулся летом с такой задачей. Потратил уйму времени и денег на радиодетали. И оно заработало, но выдавало не 13.8-14.5 а 14-15.5 вольт. И что я только не делал, так и не смог добиться нужных параметров.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 14:03:49 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-348
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #92 : 29 Января, 2015, 14:10:36 »

Все придумано до нас, ничего конструировать не нужно. Стандартная схемотехника частотника, чип контроллера, немного рассыпухи и IGBT на выходе.
Стандартная? В смысле в чем "стандартная"? Я могу найти некий стандарт и по нему изготовить блок, в случае если сгорел родной?
Или если это так просто, может начнешь паять такие блоки на заказ? Если это так просто и стандартно.
Не вводи людей в заблуждение. Для простого человека, без соответствующего опыта и оборудования, спаять даже по готовой схеме не реально. Точнее реально. спаять, но работать будет плохо, если еще будет.
Просто столкнулся летом с такой задачей. Потратил уйму времени и денег на радиодетали. И оно заработало, но выдавало не 13.8-14.5 а 14-15.5 вольт. И что я только не делал, так и не смог добиться нужных параметров.

Никанор, ты о чем ? Для меня это просто. Но чтобы что-то делать, нужно иметь некую квалификацию. Похоже, у тебя в этой области она отсутствует  :)

А схема стандартная в том смысле, что в любом data sheet на микросхемы приведены стандартные схемы включения. Рабочие, как ни странно :)

Кстати, с днем рождения.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 14:12:19 от Серж »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #93 : 29 Января, 2015, 14:35:49 »


Кстати, с днем рождения.
Спасибо.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #94 : 29 Января, 2015, 14:40:30 »

Никанор, ты о чем ? Для меня это просто. Но чтобы что-то делать, нужно иметь некую квалификацию. Похоже, у тебя в этой области она отсутствует
Да отсутствует, как сказать, она присутствует более чем у многих (обывателей). Но когда ты приходишь в магазин и покупаешь стабилитрон, а у него такая погрешность что тебе приходиться перебрать их десяток. И ты понимаешь что среди стабилитронов на 13в. таких нет... А на 12.5 нет не в одном магазине. То ты понимаешь что проще заказать готовый блок в китае за 3000р. Что в итоге я и сделал.
А паял я шунтирующий регулятор напряжения для трехфазного генератора (на мотоцикл). По схеме с описанием, мол как два пальца обоссать... http://bikepost.ru/blog/garage/20312/Rele-reguljator-naprjazhenija-diagnostika-izgotovlenie-zamena.html
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 14:45:16 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-348
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #95 : 29 Января, 2015, 14:54:09 »
Никанор, когда я был маленький, стабилитроны на нужное напряжение подбирал из 2-х последовательно соединенных (например, КС147 + КС168).  :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Компактный бензогенератор
« Ответ #96 : 29 Января, 2015, 15:18:47 »
Никанор, когда я был маленький, стабилитроны на нужное напряжение подбирал из 2-х последовательно соединенных (например, КС147 + КС168).  :)
Я знаю об этом.