f Борей
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Борей  (Прочитано 123062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #70 : 15 Ноября, 2009, 13:56:30 »
Благами конечно будем обрастать,но очень взвешенно.Наш горно-лыжно-пешетуристский опыт настраивает скорее на минималистский подход к благам.
Золотов Борис,Харьков

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #71 : 15 Ноября, 2009, 14:13:09 »
Однако перебрал вчера..Большое спасибо за поздравления!
Золотов Борис,Харьков

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Борей
« Ответ #72 : 15 Ноября, 2009, 17:15:47 »
[Стеклопластик уже покрыли,т.к. единственная его боязнь-это солнечная эррозия,производитель дает цифры 0,1мм\год под прямым солнцем(актуально например для вышек).

Есть еще осмос. Доводилось видеть развалившиеся в хлам корпуса стеклопластиковых моторок. Лет 10-12, не больше.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #73 : 15 Ноября, 2009, 18:32:40 »
Ну, не знаю насчет 10 лет-поизводитель дает 50 в гораздо более жестких условиях,видимо разница в компонентах
Золотов Борис,Харьков

CB

  • Сообщений: 2125
  • Уважуха: +78/-42
Re: Борей
« Ответ #74 : 15 Ноября, 2009, 21:31:01 »
Некоторые вопросы вызывает отсутствие закрытого (огороженного по периметру) кокпита.
Зато есть леерные стойки и леера, на которых ничто не мешает натянуть мягкие обвесы (как часто делают на крейсерских яхтах).
-------------------
Присоединяюсь к поздравлениям, однако.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +139/-96
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Борей
« Ответ #75 : 16 Ноября, 2009, 00:47:49 »
Цитировать
Зато есть леерные стойки и леера, на которых ничто не мешает натянуть мягкие обвесы (как часто делают на крейсерских яхтах).
Именно там (согласно плану ГОЭЛРО) они и будут.
Кордура у нас на кокпите "SUPREME-Бузулук" с 2002г. Пока это альтернатива акриловому.
Особенность "Борея" такова, что все, что на нем делалось - делалось без примерок и подгонок, с первого раза (слава САПР). Если конечные изделия (трубы, троса, шарниры ...) геометрически можно выдержать в требуемых полях допусков, то вот как геометрически без замеров и примерок поведет себя швейное изделие - двухслойная палатка (особенно при натурных испытаниях во время деформации моста) - было непонятно. Поэтому мы решили на первые случаи сделать бюджетный вариант (отработка выкроек). Ведь акриловая ткань раз в 5-6 дороже.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3410
  • Уважуха: +124/-81
  • Тип: пешеход
Re: Борей
« Ответ #76 : 16 Ноября, 2009, 10:26:58 »
Есть еще осмос. Доводилось видеть развалившиеся в хлам корпуса стеклопластиковых моторок. Лет 10-12, не больше.
Осмос для этой конструкции - из области фантастики. Каркас же в 99% времени на воздухе, а не в воде.

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #77 : 16 Ноября, 2009, 18:07:22 »
Маленькое видео с Кубка Тарасенко 08,выжали 24км\ч  http://letitbit.net/download/8193.8f39e72764cbf3c3b8f7e1de4/MOV09618.MPG.html
Золотов Борис,Харьков

EMayd

  • Сообщений: 3709
  • Уважуха: +289/-256
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Борей
« Ответ #78 : 16 Ноября, 2009, 18:38:02 »
Маленькое видео с Кубка Тарасенко 08,выжали 24км\ч  http://letitbit.net/download/8193.8f39e72764cbf3c3b8f7e1de4/MOV09618.MPG.html

Ну зачем на платный ресурс?

4.99  евро за просмотр ....!?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3533
  • Уважуха: +348/-183
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Борей
« Ответ #79 : 16 Ноября, 2009, 18:41:06 »
 По компоновке до боли похоже на Попандополу в первой версии. На заднюю Укосину по ДП можно отлично поставить перекидной штурвал ( как у Полы). Смысл в том, что место рулевого превращается в стоячее и каюта не мешает обзору. Про каюту: тряпка а-ля туристическая палатка быстро надоест. Сильно советую поменять на тезу 700гр/м. Разница в комфорте и защищённости от непогоды огромна.
 За каютой полно места. У меня и у Попандополы(вторая версия) в этом месте салон. Возможно, и вы к этому придёте со временем. Салон в первую очередь нужен как второе (кроме каюты) укрытие для готовки и переодевания. Кроме того, в плохую погоду он позволяет отдыхающей смене находиться в сидячем (а не лежачем) положении. Практически, у нас вся жизнь проходит именно в салоне. В каюте один-два человека спят, а в кокпите находится только вахта, которой никто не мешает. Ещё один аргумент в пользу салона: такой огромный кокпит для управления попросту не нужен.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор