f Борей
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Борей  (Прочитано 111038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

LIvan

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +46/-28
  • L&K
  • Название: L&K
  • Тип: L&K
  • Номер: UA
Re: Борей
« Ответ #50 : 12 Ноября, 2009, 21:05:21 »
Первый спуск на воду  8)
Ляпкало Иван
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

LIvan

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +46/-28
  • L&K
  • Название: L&K
  • Тип: L&K
  • Номер: UA
Re: Борей
« Ответ #51 : 12 Ноября, 2009, 21:09:01 »
Борей-Борис ;D
Ляпкало Иван
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Митяй

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Re: Борей
« Ответ #52 : 12 Ноября, 2009, 22:22:28 »
А как сделаны носы баллонов? По этой фотке создается впечатление, что в них совсем нет давления.

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #53 : 13 Ноября, 2009, 00:16:46 »
А как сделаны носы баллонов? По этой фотке создается впечатление, что в них совсем нет давления.
Все правильно, штевневые перегордки замыкают объем между верхним и нижним баллонами двустволки свободно.Сейчас уже видно,что его надо закрыть,врезать вентилек и подкачивать-как сразу правильно сделал Саша Еременко на "Одиссее"на подобных баллонах
Золотов Борис,Харьков

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Борей
« Ответ #54 : 13 Ноября, 2009, 11:19:32 »
Очень интересное судно, однако.
Вопросы:
1. Стеклопластиковые балки - делали сами? какая технология? выбор диаметра? крепление фитингов?
2. Балки, вообще-то, кажутся несколько тонковатыми. Прочности достаточно? Какие схемы нагрузок использовали для расчетов?
3. Краспицы - ноковая оковка, замыкающая профиль, отсутствует, -> обечайка - не силовой элемент, только обтекатель?
4. От "трехногой" краспицы отказались сразу?
5. Конструкция палубы непонятна. Основной слой - сетка, в носу сверху дно палатки, в корме снизу - сплошной брызгозащитный лист? На нем видны два свисающих вниз кармана (в корму от палатки) - видимо, люки для доступа к швертовому узлу. На сетке в этих местах отверстий нет. Это как?
6. На топе мачты виден молниеотвод и идущий вниз от него кабель. На шпоре - ничего, причем гнездо под шарик, похоже, капролоновое. Рули и шверт - деревянные. Как же заземление сделано?
7. Топовый огонь и проводка к нему планируется?
8. У палатки водонепроницаемое закрытие с кормы отсутствует?
Хорошо бы еще привести все-таки разрез этих "загадочных ПИУ".
А 8 чел. при полном водоизмещении порядка 1.8т - думается, очень оптимистично (по крайней мере, для севера). 4-е - похоже.
Спасибо!

Neko

  • Сообщений: 158
  • Уважуха: +32/-23
Re: Борей
« Ответ #55 : 13 Ноября, 2009, 13:01:57 »
Скажите, а на узле крепления вант, усы оковки вверх или вниз направлены? И можно о конструкции мачты по подробнее, технология изготовления, размеры прочее.

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #56 : 13 Ноября, 2009, 15:51:10 »
Очень интересное судно, однако.
Вопросы:
1. Стеклопластиковые балки - делали сами? какая технология? выбор диаметра? крепление фитингов?
2. Балки, вообще-то, кажутся несколько тонковатыми. Прочности достаточно? Какие схемы нагрузок использовали для расчетов?
3. Краспицы - ноковая оковка, замыкающая профиль, отсутствует, -> обечайка - не силовой элемент, только обтекатель?
4. От "трехногой" краспицы отказались сразу?
5. Конструкция палубы непонятна. Основной слой - сетка, в носу сверху дно палатки, в корме снизу - сплошной брызгозащитный лист? На нем видны два свисающих вниз кармана (в корму от палатки) - видимо, люки для доступа к швертовому узлу. На сетке в этих местах отверстий нет. Это как?
6. На топе мачты виден молниеотвод и идущий вниз от него кабель. На шпоре - ничего, причем гнездо под шарик, похоже, капролоновое. Рули и шверт - деревянные. Как же заземление сделано?
7. Топовый огонь и проводка к нему планируется?
8. У палатки водонепроницаемое закрытие с кормы отсутствует?
Хорошо бы еще привести все-таки разрез этих "загадочных ПИУ".
А 8 чел. при полном водоизмещении порядка 1.8т - думается, очень оптимистично (по крайней мере, для севера). 4-е - похоже.
Спасибо!
1,2 Балки делала фирма "Пластар",прочность выше чем Д16(разверну попозжа)
3,4 В стекле везде где есть крепежные элементы есть внутри закладные н\ж элементы,сечения мачты вдоль ДП(200мм) с головой хватает(уже проверено в натурных испытаниях)
5 Про палубу попозжа выложу
6 Просто фотка шпора более ранняя чем топа ;)-выходит из шпора кабель,к нему прикручена медная пластина,при угрозе она кидается в воду
7 На топе нагородить можно много чего,но вообще-то у нас передний красно-зеленый и задний белый огни
8Присутсвует,просто там два смотровых окна за вахтенными подглядывать ;D
9 Для длительных походов только 6чел
Золотов Борис,Харьков

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Борей
« Ответ #57 : 13 Ноября, 2009, 16:09:18 »
Скажите, а на узле крепления вант, усы оковки вверх или вниз направлены? И можно о конструкции мачты по подробнее, технология изготовления, размеры прочее.

Усы направлены вниз,к ним крепятся краспичные троса,конструкция кратко описана в начале поста,соеденение колен идет по двум сгонам
Золотов Борис,Харьков

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6677
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Борей
« Ответ #58 : 13 Ноября, 2009, 18:15:36 »
Очень интересное судно, однако.
Вопросы:


А 8 чел. при полном водоизмещении порядка 1.8т - думается, очень оптимистично (по крайней мере, для севера). 4-е - похоже.
Спасибо!
0,225 тонны на одного человека, это мало? Чё, на Тайфуне с экипажем 2 чел, больше выходит?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Борей
« Ответ #59 : 13 Ноября, 2009, 19:18:15 »
0,225 тонны на одного человека, это мало?
Мало. Я же по-простому беру крайний случай - полная автономка на пару месяцев где-нибудь в районе, например, Северной Земли. Запас топлива, продуктов, воды, отопитель, электростанция, топливо для них. Обязательно надувной тузик с мотором и запасом топлива для него (задачи - от разведки до рыбалки), спас. плот, теплая одежда и т.д. А при 8чел. только экипаж с личными вещами будет (0.9-1)т весить. В КК КиЯ считали - получалось, что катамаран на 4-х должен иметь водоизмещение как раз порядка 2т.  А большой "надувастик" по весу жесткому не больно-то должен уступать (Лукомский подсчитывал).
Кстати, в первом океанском плавании Кулика явно перегрузка наблюдалась. И переломались донельзя, и лавировали с трудом. Сколько там в экипаже было?
А если ходить на пару недель по Черному морю вдоль берега - да, 8 чел. вполне можно.
Цитировать
Чё, на Тайфуне с экипажем 2 чел, больше выходит?
А при чем здесь "Тайфун"? Лодки типа "Борея" как раз и позволяют ходить туда, куда на "Ветре"/"Тайфуне" соваться не стоит.