f Правила класса. Зачетные группы.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Правила класса. Зачетные группы.  (Прочитано 27028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3341
  • Уважуха: +115/-70
  • Тип: пешеход
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #10 : 13 Ноября, 2009, 15:53:49 »
Цитировать
Напрашивается деление на классы:
...
Зачем? Ведь тогда весь смысл класса и зачетной группы для всех неохваченных теряется.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #11 : 13 Ноября, 2009, 23:51:10 »
Цитировать
Напрашивается деление на классы:
...
Зачем? Ведь тогда весь смысл класса и зачетной группы для всех неохваченных теряется.

Я же вроде написал... Чтобы не придумывать ограничений по транспортабельности, которые изначально кому-то ни в какие ворота не пролезут. Впрочем ,предложите иное.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3341
  • Уважуха: +115/-70
  • Тип: пешеход
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2009, 01:14:11 »
Цитировать
Напрашивается деление на классы:
...
Зачем? Ведь тогда весь смысл класса и зачетной группы для всех неохваченных теряется.

Я же вроде написал... Чтобы не придумывать ограничений по транспортабельности, которые изначально кому-то ни в какие ворота не пролезут. Впрочем ,предложите иное.
Кому? Кто они, кто не пролезет в ворота автогабарита?

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2009, 01:41:48 »
В Казанском ралли было деление по длинне корпуса.
И ВСЁ
А парусей неси скока хочеш.
Ну и на берег чтоб вытаскивалось силами экипажа(без лебёдок, и полистпастов, только катки), соответственно и экипаж.
Не можеш вдвоем, сажай 5 чел, но изволь лодку вытащить.
Крузенштерны и опены нервно курят, ибо их даже вся команда не вытащит
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

ЗАК

  • Сообщений: 3502
  • Уважуха: +345/-137
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2009, 03:36:55 »
 Мы пишем правила для себя и себе подобных. Заботится за весь парусный мир, включая классы ИСАФ, классы признаваемые ИСАФ, итд нам совсем не обязательно. Они и без нас обходятся, а мы без них. Редким исключение может стать заночевавшая в Крапиве микруха, и то очень сомнительно, что захочет с нами гоняться. Однако возможно.

А что мы? Во-первых, многокорпусники. Во-вторых, возможно, шверботы. Килевки в местах проведения наших гонок посадятся на мели.

Шверботам разумней всего организовать свой класс. Мы можем быть интересны их владельцам только в том случае, если класс создавать желающих мало, но есть один-два человека, желающих гоняться или построивших что-то скоростное и с мевщиками им не интересно (в свое время Андрей Широков вполне ничего гонялся в десятке на шверботе).
Сильно страдать, что пока непонятно, как их гандикапить, если они того захотят, не стоит.
Если вдруг такое случится - будем думать вместе с ними, это же их дело инициировать зачет, для них подходящий. Нет - так по приходам. 

Что в нас еще такого замечательного, кроме мнгокопусности и, маловероятно, шверботности?
Транспортабельность, надо полагать. А маловразумительная "разборность" - это средство достижения. Надо ли пытаться строго сформулировать, что такое "транспортабельность"? Думаю, что очень уж пыжиться не надо. Мы же для себя и себе подобных пишем. И что, будем себя идиотами считать, не понимающими понятного смысла?

Если все-же "транпортабельности" кажется мало, можно например:
- возможность доставки командой к месту соревнований с использованием общественного и/или индивидуального транспорта.

А если кто-то скажет - ага, у Куценки и ЗАКа грузовые категории в правах, они КАМАЗов купят!
Именно так сегодня же и поступим.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #15 : 14 Ноября, 2009, 17:17:55 »
Предлагаю еще одно условие:
-Возможность подхода либо стоянки к необорудованному отмелому берегу либо вынос на берег силами экипажа.
Можно еще массу судна ограничить. Пустую или водоизмещение. Например Котоярви 500/2000 кг.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 17:13:21 от Arkadiy73 »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Veter

  • Сообщений: 483
  • Уважуха: +52/-17
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #16 : 15 Ноября, 2009, 13:19:23 »
Ну и на берег чтоб вытаскивалось силами экипажа(без лебёдок, и полистпастов, только катки), соответственно и экипаж.
Не можеш вдвоем, сажай 5 чел, но изволь лодку вытащить.
Боюсь в этом варианте получаем ограничение по количеству экипажа ( фактически).
 То есть на Отсыпку я в одиночку свой переделанный Простор с грехом пополам конечно же вытащу( продирая баллоны),  но вот на что-то более серьёзное  ( например на поляну Крапивы) - уже нет.

ВРан

  • Сообщений: 1522
  • Уважуха: +142/-119
  • М625 "Негордый"
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #17 : 15 Ноября, 2009, 16:32:18 »
...парусей неси скока хочеш.
Первое утверждение для ралли не подходит. Только для коротких треугольников и петель, думаю, не нужно объяснять, почему.
Ну и на берег чтоб вытаскивалось силами экипажа(без лебёдок, и полистпастов, только катки), соответственно и экипаж.
Не можеш вдвоем, сажай 5 чел, но изволь лодку вытащить.
Крузенштерны и опены нервно курят, ибо их даже вся команда не вытащит
Если крузерштерны и пр. опены даже пригласить на регату, вряд ли они появятся, если только на выходные отдохнуть.  Поэтому не стоит за них и заморачиваться. Проблема-то у новых ассоциаторов  одна - кто появится, тем и радоваться придется.
Деление на классы по парусности, изобретать, наверное, лишнее, поскольку все уже изобретено и работает, а это новое разделение может слегка заинтересовать в той или другой степени только самодельщиков и модернизаторов. Думается, было бы желание гоняться, а в тот или иной класс влезть будет возможность у любого пожелавшего. По приходам - так по приходам, гандикап для уровнения шансов - значит, гандикап.

Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #18 : 15 Ноября, 2009, 21:51:17 »
Цитировать
Цитировать
...парусей неси скока хочеш.
Первое утверждение для ралли не подходит. Только для коротких треугольников и петель, думаю, не нужно объяснять, почему.
Цитата: ИВ от Вчера в 00:41:48

Наоборот подходит.
В Казанском ралли были такие правила и лодки делились только по длине корпуса.
Все зависит от мастерства экипажа. Можеш нести -  неси больше, не можеш или боишся не неси. Никто не осудит.
Это стимулировало чаще работать с парусами , рифится, разрифливатся.
Думаю, что деление только по длине корпуса идеально подходит для свободного класса.
Он же свободный, значит минимум ограничений.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

ЗАК

  • Сообщений: 3502
  • Уважуха: +345/-137
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Правила класса. Зачетные группы.
« Ответ #19 : 16 Ноября, 2009, 03:28:42 »
Игорь, никаких ограничений и делений по длине или чему то еще в правилах класса не предполагается. Делиться на зачетные группы по любым признакам (в т.ч. - по длине) - право участников конкретной регаты, это в уставе записано. Шарашка в целом (включая не участвующих в конкретной регате) ничего навязывать не может.

Если же члены асс. и, возможно кто-то еще захотят сделать деление постоянным, то это уже будут классы, но другие, ничуть не хуже, но не свободные.

Как ты есть универсал - шверботокатамараньшик, выскажись пожалста о предусматривании шверботов в св.кл. Не химера ли это?  Других шверботчиков, если сюда забредут, тоже прошу высказаться. Я своего сложившегося мнения не имею, а имею полную шизофрению, приводя себе доводы "за" и "против". И исхожу из сделанного Нилем на нашей встрече предложения - "суда" (не только многокорпусники, как сам неуверенно предлагал).
У кого еще есть соображения на этот счет? 
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"