f Вопросы про участие лодок Крузенштерн, Катти Сарк, Котоярви, МакГрегор и т.п.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Вопросы про участие лодок Крузенштерн, Катти Сарк, Котоярви, МакГрегор и т.п.  (Прочитано 11306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
И ещё о ранее сказаном.
А что вы так докопались до яхт? Опять таки ВВР показало, что мы яхты в основном делаем силами 10-ти метровиков. А тут у нас парусей поболее. Попробуйка вытащить на берег "Амиго" Масляного.... Желательно в одиночку! Попа на британский флаг не порвётся? А счас он по-тяжелей лодочку строит! И что он не в классе? Бред! Вес,  разборность, надувательность не критерий!
Даже, если весьма крупные гоночные яхты, а это весьма сомнительно, придут на гонки- это ж какое веселье будет! Понятно, что ИВ на швертботе не догонит, так он и так ни кого не догонит и без них!
Яков "Анархист" Гольдин

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Понятно, что ИВ на швертботе не догонит, так он и так ни кого не догонит и без них!

Сейчас сообразил, что швертбот Виговского, как и Мевы в действующих положениях МПТК под запретом. В СВОКЛЕ им найдется место.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4144
  • Уважуха: +224/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Несолидно так мелочиться, подумаешь МПТК-вая регата! Даешь свободу со своими правилами и на ВВР, и заодно с лучевыми гонками или там банковским кубком, и на  Толшип рейс! ;D
Там Свободный класс не упоминается, а на клубных регатах записан? А тут что, приватизировали это название?
Делить будем? Примерно, как с названием государства Македония и журнала/передачи "Человек и закон" - да мало ли, свободный класс по версии ФИДЕ, ФИФА, ИСАФ,... Вперед, на борьбу! А злокозненное правление МПТК возьмет да и сдастся без борьбы,  объявив Абсолютный класс и послав Свободный.  
Свобода у членов Своклы, Маринс, КПСС, и еще чего нибудь  на регате проводимой МПТК одна - кому правила уж так не нравятся, независимо от своего членства пойти лесом, а не на эту регату.
Вот напрячься, преодолеть весь геморой и организовать свою регату как нравится - другой разговор. Или дружными рядами вступить в клуб, кому и в правление пойти, гнуть свою линию по конкретным позициям. Нет, нам дистанцию поставь, посуди, обслужи, а 500 рублев в год сдать так нас нету, мы лучше будем свои порядки устанавливать, поплевывать и оплевывать.

Аркадию-73: не допущена может быть явно хилая конкретная лодка, такое право у ГК есть. Но любая лодка отвечающая общим требованиям не "под запретом"! Набралось три по любому признаку как хотят - могут образовать группу. Не набралось - хоть одна участвует и если сумеет пройти ВСЕ гонки - за это получает грамоту. С незапамятых времен так.


Григорий Шмерлинг

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Аркадию-73: не допущена может быть явно хилая конкретная лодка, такое право у ГК есть. Но любая лодка отвечающая общим требованиям не "под запретом"! Набралось три по любому признаку как хотят - могут образовать группу. Не набралось - хоть одна участвует и если сумеет пройти ВСЕ гонки - за это получает грамоту. С незапамятых времен так.

Я вроде не писал про хилые лодки. Это у Виговского хилая лодка? Швертбот самого Отвагина хилый?

Константин, Григорий, я хоть даже и не являюсь членом СВОКЛЫ, но полагаю что препираться и делить тут не чего - завязывайте, господа!  ???
Григорий, про какую борьбу Вы пишете? С кем, за что? Создание новой ассоциации ни в коем случае не отрицает ранее существовавшие устои, но ДОПОЛНЯЕТ их. Жизнь движется, иногда скачкообразно, МПТК может много выиграть если он начнет сотрудничать с организациями, которые сами за себя головой думают, а не ждут пока придет начальник и все за них решит, ведь все за всех решить - просто невозможно. Так-же как на ВВР приняли МАРИНС со всеми своими классами, обмером, мерителями - так и МПТК должен договориться со СВОКЛОЙ о формате участия оной в регатах, проводимых МПТК, никаких амбиций тут быть не может - все свои, давно знакомые люди. И наоборот, МПТК уже давно может прийти на "Удачную" и "Кубок Крапивы" для добавления своих классов, обмера. Давно уже пора создать ассоциации всех  классов (эх, создать ассоциацию 7ми метровиков что-ли? Есть заинтересованные?) - и пусть рулевые сами решают , как и по каким правилам им жить, мериться и гоняться. Современный парусный мир слишком разнообразен - даже СВОКЛА не знает что делать с серфами, кайтами и проа...а уж попытка остаться в рамках 6 классов, учрежденных более 30 лет назад - это утопия. Предлагаю развиваться, господа!  :)
 
Интересно, кто мне минус поставил, и хотелось-бы знать за что?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 01:51:47 от Arkadiy73 »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Константину Федорову:
Насчет "всех регат" - не имею пока мнения. Есть независимые организаторы, которые не обязаны вообще что либо знать о нашем Св. классе. Они могут употреблять этот термин в своем смысле.

Давай следовать своему плану. На очереди у нас правила класса. Пока их нет, нет формального повода о чем-то говорить. Обдумывать и обсуждать нашу реакцию на действия правления МПТК нам, наверно, придется. Но пока организованных действий нет. И сформированной общей позиции правления, думаю, тоже. А наша реакция на возможные попытки приписывать себе право решать касающиеся нас вопросы, в общем, я думаю, всем ясна. А конкретно и в частностях - решим, когда срок придет. Очень возможно, это и будет то, что ты предлагаешь. Я бы еще кое что добавил, но давай подпустим ближе. Сейчас у нас по плану - правила класса, об них родимых думаем и предлагаю не распыляться.

 Когда примем Правила, то сможем предложить их соблюдать организаторам регат. А спортсектору МПТК (это кто, интересно?), кроме того, надо предложить конкретную помощь в организации. Какую? Это готовить надо, чтобы не пустой брёх был. Для этого надо время и силы, которые надо расходовать экономно, не тратя на борьбу с несуществующим противником. Пусть взвешивают и определяются. И не только правление, а и члены других гоночных классов.

А нынешние правила классов МПТК применительно к Св. кл.  рассматриваться нами, как исключительное обоснование наших действий, не должны. Их приняло правление после обсуждения на форуме совершенно другого проекта по классам членами классов. Проекта Шмерлинга, как я понимаю. Вот его бы и следовало проголосовать с учетом предложений по классам опять же членам классов. Но тут демократическая рука дрогнула и вопрос сперва мусолился в узком кругу, а потом был отдан правлению.
 То, что там написано про "принцип самоуправления" хорошо, конечно. А и не было бы написано - беда не большая, наши права вытекают не из решений правления. И если в другом месте написано несколько иное - тоже не очень важно. Зачем нам это "разруливать"? Надо будет - воспользуемся в придачу, пусть отвечают за свои слова. Нам пока надо согласовать свои правила, а потом твоё "все решения касательно устройства Свободного класса принимаются исключительно членами ассоциации данного класса и являются обязательными для исполнения организаторами всех регат." Ну, может уж не совсем всех... Давай за наши любительские московские.

Григорию Шмерлингу: вряд ли стоит про то, кто и что "приватизировал" - Вам не выгодно может оказаться, взвешивайте. Само слово "приватизация" не ругательство, важно свое законное или чужое приватизируется. "Делить" (название) - с кем?
Формально Вы (+еще пара человек, не имеющих отношения к классу) теряете возможность определять численность экипажей. Стоит ли за такую ерунду рисковать и срамиться? Я понимаю, что причина не в этой ерунде. Стоит ли явно светить? Не думаю, может опять нехорошо получиться.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
Не! Я таки повторюсь! И модератора попрошу обратить на это внимание! Господа давайте внимательно читать, то, что пишут другие, а не заниматься передёргиванием и под`_бками других! Превращая тему в балаган! И вынуждать других во-первых читать всё это, во-ворых отвлекаться от более серьёзных вещей отвечая на вашу пургу!
Яков "Анархист" Гольдин