f Как просверлить параллельно-осные отверстия.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Как просверлить параллельно-осные отверстия.  (Прочитано 50349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MegaSpb

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Как просверлить параллельно-осные отверстия.
« Ответ #40 : 20 Декабря, 2011, 23:15:56 »
А вот мой способ продольной разметки трубы.Крепим трубу на столе (на любой плоскости и любым способом фиксируем от перекатывания). Большую и длинную трубу помошник может просто каблуком к плинтусу прижать.
Затем из обрезков листового металла берется брусок, толщиной около 1/4 диаметра трубы. Двигаем его по столу, углом царапая трубу. Все, процесс окончен.
Трубы малого диаметра (до30 мм) можно размечать непосредственно карандашом либо маркером, по тому же принципу, проволакивая плашмя по столу, одновременно чертя грифелем по трубе.
Именно это я и предлагал несколькими постами выше, но почему-то не был услышен :(
Был услышан и даже применен. :P
Только без всяких зажимов, труба просто на полу лежала, а прямоугольный прокат тупо прижимался свободной рукой.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 23:18:07 от MegaSpb »

polimer54

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
читал форум... много думал...
гайка на двадцать, труба на шестнадцать, заряжай  - пли! )))
Сложно и дурак сделает - надо делать проще!

Еще проще делается из прутка-шестигранника  - под любой размер.


Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
http://www.micromark.com/RS/SR/Product/82281_R.jpg
- Хорошая приблуда для поимки центра (оси) цилиндр. заготовки на сверлильном или фрезерном станке.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений К

  • Сообщений: 191
  • Уважуха: +6/-5
  • Название: Орион
  • Тип: Т2 "Цефей"
  • Номер: 892
   Есть вариант призма - обычная призма, хорошо-бы от старого советского набора - универсального кондуктора, уж больно качественная. Это чтоб сверлить посередине. И паралельно. А шоб разметить середину в ту же призму уперев чертилку, где не попадя абы не крутилась труба - это одна сторона а вторая по способу жрецов Египетских. А вдоль - по штангелю.

andrey

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +3/-0
Такое приспособление на дрель не кто не пробовал.

Митяй

  • Сообщений: 667
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Пробовал, фуфло. Поточнее, конечно, получается чем просто на коленке, но до сверлильного станка - как до луны.

andrey

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +3/-0
Не спорю сверлильный станок с призьмой самый лучший но не самый дешовый вариант.
вот ещё один из вареантов сверлить я думаю оптимально не насквозь а с 2х сторон.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 01:43:01 от andrey »

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1105
  • Уважуха: +112/-27
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Если делать вручную, то сверли не насквозь трубу, а с двух сторон. Точность будет зависеть только от точности разметки.
Это , самый надёжный вариант.
В наших условиях.
Это , тоже из моего опыта.
С уважением ,Сергей Мельничук.
С уважением , Сергей Мельничук.

andrey

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +3/-0
Согласен с вами по поводу разметки
тогда предложу вариант разметки.
разметка идёт сразу 2х труб ...для сжария их испльзовать (Струбцину ленточную) далее разметка с помощью (линейки металической) или типа этого.
и после разметка штангельциркулем.от края.
С уважением Андрей.

Дракоша

  • Сообщений: 497
  • Уважуха: +35/-15
  • Название: Pacifica
  • Тип: Самоделка
так царапать сложно
я обычно ложу брусок -линейку вдоль по ямке и рисую с двух сторон по ровным линиям