f Первый опыт клейки из ПВХ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первый опыт клейки из ПВХ  (Прочитано 112874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Успенский Сергей

  • В интернет-дискуссии не вступаю
  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +22/-24
  • Название: Кентавр
  • Тип: Катамаран 13м
  • Номер: М 161
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #20 : 15 Марта, 2010, 01:36:06 »
У меня в баллонах Андрея вызывает поросячий восторг то, как он обошелся без вклейки "пули" в самый носик. На фото нос баллона от ВУ с "пулей".
Эти пули - специально изготовленные пусотелые конусы из ПВХ для заделки носов и кормы. Они мягкие и лёгкие. А технология склейки и герметизации при этом сильно упрощается....
"Свобода под парусами!"
*
Верфь Успенских http://shipyard.7us.ru
*

ЗАК

  • Сообщений: 3639
  • Уважуха: +328/-117
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #21 : 15 Марта, 2010, 02:09:25 »
Ткань у торговца (Автопак) проходит под кличкой "панама", ... недостаток - высокая чувствительность покрытия к ацетону, при протирке нельзя мыть мокрой тряпкой, надо тереть влажной избегая образования луж.
Может это из-за того, что она лакированная? Так его в любом случае надо смывать.
Не из-за этого. Ще раз: смывать нельзя, надо стирать.

Ещё хотел спросить, при таком узком профиле в носах, нижнюю часть штевней не будет ли болтать волной? И ещё: такая пониженная бугристость носов связана только с жесткостью нескольких слоёв ткани или чем-то ещё?

Если балон надуть, то не должно (болтать волной). Только с жесткостью нескольких слоев.

Цитата: Успенский Сергей
Эти пули - специально изготовленные пусотелые конусы из ПВХ для заделки носов и кормы. Они мягкие и лёгкие. А технология склейки и герметизации при этом сильно упрощается....

Эт мы понять можем. А яны продаются?

"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Панпан

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +5/-3
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #22 : 15 Марта, 2010, 02:47:40 »
Цитата: Успенский Сергей
Эти пули - специально изготовленные пусотелые конусы из ПВХ для заделки носов и кормы. Они мягкие и лёгкие. А технология склейки и герметизации при этом сильно упрощается....

Эт мы понять можем. А яны продаются?

Не про такие идет речь случайно?

Д основания 70 мм, высота 80
В Тритоне стоят 58 руб/шт
Если подскажете как вы их вклеиваете, будет здорово. Мне на ум приходит только засунуть внутрь кусок трубы и прикатывать изнутри

Успенский Сергей

  • В интернет-дискуссии не вступаю
  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +22/-24
  • Название: Кентавр
  • Тип: Катамаран 13м
  • Номер: М 161
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #23 : 15 Марта, 2010, 03:50:36 »
Они самые)
Раньше вклеивали на оправке. Теперь - просто на руках. Так как они мягкие, то просто складываются пополам и прокатываются. Чтобы не катать края (чтобы небыло загибов) - прокатывается средняя часть не доходядо края 10 мм, перекладывается где-то на треть и прокатывается снова. За три прохода, таким образом,  прокатывается всё.  Просто катком на столе.
"Свобода под парусами!"
*
Верфь Успенских http://shipyard.7us.ru
*

Андрвас

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +6/-1
  • Номер: М86
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #24 : 15 Марта, 2010, 07:41:37 »
В это сложно поверить, но телодвижения у всех одинаковы, без приседаний...
Всё достигается километражом.
  Романтик прав. Только по первости и с возрастом всё чаще приседать приходится.
 

Эти пули - специально изготовленные пусотелые конусы из ПВХ для заделки носов и кормы. Они мягкие и лёгкие. А технология склейки и герметизации при этом сильно упрощается....
  Когда клеил и меня не было таких "пуль", а жаль - все было бы намного проще
...ищи для сердца два весла,
а голове найдётся камень...

RIG

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +16/-4
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #25 : 15 Марта, 2010, 08:52:21 »
Очень красивые и правильные баллоны
У меня есть только одно сомнение при каком давлении они сфотографированны
так как у меня есть большой опыт по клейке и при таком расположении перегородок
при рабочем давлении 0,25атм. мне кажется форма будет несклько иная?

Андрвас

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +6/-1
  • Номер: М86
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #26 : 15 Марта, 2010, 14:13:30 »
Очень красивые и правильные баллоны
У меня есть только одно сомнение при каком давлении они сфотографированны
так как у меня есть большой опыт по клейке и при таком расположении перегородок
при рабочем давлении 0,25атм. мне кажется форма будет несклько иная?
  Наверно так оно и будет, но что бы сильной деформации избежать, а вернее сделать вид, что всё так красиво и останется, пришлось 900-граммовую тряпку дублировать по "плоской" части штевня от пятикратного  постепенно до двухкратного в сторону кормы. В сам штевень вклеен мягко-жесткий элемент.
Сами фото не дают полного представления о том, что получилось (а получилось не так здорово, как сфотографировалось)
 Давление в баллоне не знаю - давленометров нема, но складок тоже нет
...ищи для сердца два весла,
а голове найдётся камень...

RIG

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +16/-4
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #27 : 15 Марта, 2010, 15:38:28 »
Дублирование конечно помогает избежать мелких складок
но чтобы форма осталось приблизительно такой же как на фото думаю перегородоки придется ставить в два раза чаще.
и еще по поводу ткани плетение основы "панама" конечно прочное но с тканями которые производителем не позиционируются как лодочные!
я бы не советовал делать так как жалко времени, труда, денег и т.д. они могут травить по всей поверхности через микродырочки которые даже не определишь, некоторые давольно быстро а некоторые через какое то время перестают держать давление ,
говорю по собственному печальному опыту имел опыт работы с такими тканями

Андрвас

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +6/-1
  • Номер: М86
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #28 : 15 Марта, 2010, 15:46:10 »
Дублирование конечно помогает избежать мелких складок
но чтобы форма осталось приблизительно такой же как на фото думаю перегородоки придется ставить в два раза чаще.
и еще по поводу ткани плетение основы "панама" конечно прочное но с тканями которые производителем не позиционируются как лодочные!
я бы не советовал делать так как жалко времени, труда, денег и т.д. они могут травить по всей поверхности через микродырочки которые даже не определишь, некоторые давольно быстро а некоторые через какое то время перестают держать давление ,
говорю по собственному печальному опыту имел опыт работы с такими тканями
Не спорю. Со всем согласен.
 А какой шаг у перегородок???
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 15:49:30 от andrvas »
...ищи для сердца два весла,
а голове найдётся камень...

RIG

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +16/-4
Re: Первый опыт клейки из ПВХ
« Ответ #29 : 15 Марта, 2010, 16:02:09 »
 Я делаю с шагом 6-7 см.можно и чаще, причем все перегородки кроме нижней сомой длинной
сначало просто нашиваются на два цельных куска ткани нужной формы и затем уже цельной деталью изнутри приклеивается.
нижняя перегородка клеется обычным способом только через специальный пвх профиль позволяющий намного увеличить прочность приклейки.