f Педальный привод или Кулибины из Макеевки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Педальный привод или Кулибины из Макеевки.  (Прочитано 94238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #30 : 05 Декабря, 2010, 15:36:42 »

это модель лопасти пропеллера, думаю, до января успею отфрезеровать..


а в январе можно будет увидеть с размерами, чтобы можно было повторить?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3284
  • Уважуха: +296/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #31 : 05 Декабря, 2010, 16:35:09 »
Я вижу одну большую проблему в использовании велопривода.
Посадка на большинстве судов сидячая. В отличии от велосипеда, где человек фактически стоит на педалях. На велике седло выполняет вспомогательную функцию и нагрузка на пятую точку относительно невелика. Мне кажется, что сидеть, или даже полулежать, и одновременно крутить педали может стать невыносимой мукой. Поменять позу практически невозможно, на попу, помимо веса аквавелосипедиста придётся ещё и реакция педалей.
 ИМХО: педальный привод удобен лишь при вертикальной велосипедной посадке. В сидячем положении удобнее и эффективнее грести.

В прицепе - отличная прога по расчёту и построению воздушных винтов.Можно поменять параметры среды и использовать для водяного пропеллера.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 16:39:48 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3309
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #32 : 05 Декабря, 2010, 17:23:06 »
Ну это от размера лодки зависит, может на "Котоярви" вот такая конструкция и поместится. Вон, кое кто верхом на велике через океан фигачил :)

спелеолог

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #33 : 05 Декабря, 2010, 17:35:53 »
Мне кажется, что сидеть, или даже полулежать, и одновременно крутить педали может стать невыносимой мукой.
А конструкторы веломобилей наоборот, считают сидячую посадку одним из главных достоинств веломобиля...

Тимоха

  • Сообщений: 255
  • Уважуха: +23/-10
  • Мо 47
  • Название: Любава
  • Тип: швертбот
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #34 : 05 Декабря, 2010, 17:46:22 »
Полностью согласен, классическая вертикальная посадка даёт велосипеду лишь компактность. 

http://video.yandex.ru/users/destirh/view/483/

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #35 : 05 Декабря, 2010, 18:40:13 »
Сиденье можно расположитьтак как удобно. и для меня кроме движителя велопривод имеет еще одну важную функцию - это физические нагрузки. дело в том, что после месячных возлежаний ичень сложно потом на берегу бегать, т.е теряется физподготовка.

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #36 : 05 Декабря, 2010, 19:59:32 »
а в январе можно будет увидеть с размерами, чтобы можно было повторить?

увидеть фото? а что это даст? Снимать размеры я и сам не буду, мне это не  нужно, я их уже задал,
модель пойдет сразу на написание программы для фрезеровки на ЧПУ. Только там имеет смысл задавать точные профиля для каждого сечения..
А для ручного изготовления не обязательно ждать января,   достаточно информации хотя бы из моего топега тут, там естьи ссылки ни странички с размерами и фотографиями

http://katera.ru/forum/index.php?/topic/30563-muskulnii-dvigateldvizhitel/


Илья МГУ

  • Сообщений: 3284
  • Уважуха: +296/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #37 : 06 Декабря, 2010, 09:39:29 »
(((А конструкторы веломобилей наоборот, считают сидячую посадку одним из главных достоинств веломобиля...
((( классическая вертикальная посадка даёт велосипеду лишь компактность

Как я понял, топикстартера привлекает именно компактность велопривода. Сидение веломобиля - весьма громоздкая неразборная деталь. ИМХО: заменить её рюкзаком и байдарочной спинкой не получится. В противном случае: "крутить педали может стать невыносимой мукой"
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4053
  • Уважуха: +206/-146
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #38 : 06 Декабря, 2010, 10:26:41 »
Imho, велопривод на катамаране вещь бесполезная. Весло все равно нужно, а идти в штиль - моторчик, хоть та же косилка. (Другое дело если некий педальный привод установлен на лодке где он остновной и совместим со штатным положением человека).
Но! Сам велосипед как таковой на суше - очень даже полезная. Маленький, есть теперь какие-то еще более складные чем "Кама". А уж если приспособить брать велосипедик, то к нему можно и какой-то "станочек" для закрепления придумать и привод, или хоть динамкой заряжать аккумулятор, и разминка...
Григорий Шмерлинг

АндрейЦ

  • Сообщений: 401
  • Уважуха: +22/-9
  • Название: Гоблин
  • Тип: Фьорд-М переделанный
  • Номер: нет
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #39 : 06 Декабря, 2010, 11:09:06 »
Надо хорошо понимать, что велопривод насилует только ноги. Правильная (читай академическая) гребля насилует намного большее количество мышц. Здесь и ноги и руки и спина..... Так что по мгновенной мощности гребля должна выигрывать... Другой вопрос марафон, т.е. длительные загрёбы. Здесь важен вопрос - а на сколько долго можно так работать? В академической гребле (это где грябаешь всем, чем можно) я не думаю что можно сильно работать часов 11-12. Устанешь. Т.к. используешь все ресурсы. Обычная распашная гребля (это когда только спиной и руками) в смысле долгой гребли мгновенно использует меньше ресурсов, но т.к. мышцы ближе к сердцу и желудку - они, наверное, быстрее снабжаются питанием и способны работать непрерывно дольше и в дальних заплывах, как мне кажется, выгоднее. Единственное "НО" - это то, что грябать приходится спиной по движению. Т.е. не видишь куда едешь. Это сильно плохо и требует приторможений или остановок, чтоб оглянуться. А это плохо, т.к. поддерживать скорость движения легче всего, труднее всего разгонять лодку до крейсерской скорости. Так что, если бы был способ просто грябать распашными вёслами сидя лицом по движению (т.е. видя куда едешь) - это был бы самым лучшим способом передвигаться в отсутствии ветра (когда нельзя использовать паруса). Но ПАРУС - форэва! Нет ветра - сиди кури и жди!
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка...

 

Anal