f Педальный привод или Кулибины из Макеевки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Педальный привод или Кулибины из Макеевки.  (Прочитано 110531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Max Brown

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +2/-2
  • Тип: Велолодка "Ололодка"
Чем дело кончилось то?
Ещё не кончилось, всё в процессе.

На будущее, если можно: где может продаваться такой трос?
В моём городе этот тросс (4 mm.) продаётся в метизном магазине.
Что означает "4 мм"? Диаметр троса? Речь шла про "1x19" (кстати, 2Дед: фотку можно? Желательно на фоне линейки или хотя бы зажигалки)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 15:34:55 от Max Brown »
maximbrown@Skype

Dikii

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +4/-3
  • кат "Дикий"
  • Название: Дикий
  • Тип: катамаран
  • Номер: NN1
Вот картинки на ласты(увеличиваются). Вроде просто. http://cat-boat.ru/publ/kajaki_lodki_trimarany_hobie_mirage_drive/opcii_kajakov/hobie_mirage_drive/15-1-0-34

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +51/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Что означает "4 мм"? Диаметр троса? Речь шла про "1x19"
Да, диаметр 4мм. троса - 1*19.
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Dikii

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +4/-3
  • кат "Дикий"
  • Название: Дикий
  • Тип: катамаран
  • Номер: NN1
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 19:38:34 от Dikii »

Max Brown

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +2/-2
  • Тип: Велолодка "Ололодка"
Да, диаметр 4мм. троса - 1*19.
Можешь сделать фотку на фоне линейки? А то все с меня требуют кина, а сами...

Вот картинки на ласты(увеличиваются).
Боян, вообще-то. Многократно уже обсуждён на форуме. Основная проблема - требования к корпусу лодки, он должен быть жёстким и с отверстием в днище. Имея такой корпус, понятное дело, не составит труда реализовать хоть ласты, хоть жёсткую передачу на винт, а ещё проще - выдвижной киль и мачту с парусом. Но мы-то сейчас колдуем над решением для ультралёгких плоскодонных надувнушек, сухим весом до 10 килограмм без привода.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 19:38:56 от Max Brown »
maximbrown@Skype

Dikii

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +4/-3
  • кат "Дикий"
  • Название: Дикий
  • Тип: катамаран
  • Номер: NN1
Ну,баян, так баян.... Видел бы я этот баян раньше... А так нашлось-решил поделиться. Может и этот баян на пользу кому нить выйдет)))

Max Brown

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +2/-2
  • Тип: Велолодка "Ололодка"
Проведены очередные и наконец-то успешные испытания велопривода!
Несмотря на выявленую недоработку (самоблокирование редкутора от болгарки при сильной нагрузке) и вынужденное из-за этого педалирование где-то в четверть силы, достигнута стабильная скорость порядка 3 км/ч.
Выяснилось, что крутить педали действительно удобнее лёжа, чем сидя.
Отлично показал себя самопальный аналог транца, изготовленный из водопроводных ПВХ-трубы, ПВХ-уголка и ПВХ-тройника с кольцом предохранения от излома, сделанным из хомутика и проволоки-полёвки.
Так или иначе, следующим шагом после отладки редуктора (уже знаю, почему он самоблокируется: виновата лишняя шайба между подшипником и ведомой шестернёй) будет попытка собрать велопривод на базе ручной дрели.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 00:27:19 от Max Brown »
maximbrown@Skype

Дед

  • Сообщений: 4921
  • Уважуха: +222/-273
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Совершенно потряс второй по счёту снимок!   Сюр! Если не знаешь  - о чём речь - голова лопается. Надо опуликовать в контакте с  подписью: "Что бы это значило?"
Боян, вообще-то. Многократно уже обсуждён на форуме. Основная проблема - требования к корпусу лодки, он должен быть жёстким и с отверстием в днище. Имея такой корпус, понятное дело, не составит труда реализовать хоть ласты, хоть жёсткую передачу на винт, а ещё проще - выдвижной киль и мачту с парусом. Но мы-то сейчас колдуем над решением для ультралёгких плоскодонных надувнушек, сухим весом до 10 килограмм без привода.
[/quote] Вот тут-то и надо ломать стереотипы ИВ доказал что легко (и по весу -тоже!) можно сделать в таймень  мягкий швертовый колодец в таймешке. (отверстие в днище!) .Я по его  стопам  сделал то же самое, но не убивая при этом  место переднего гребца - (просто сместил всё влево до  фальшборта)   Теперь дело за Вами - продумайте  - а не  вклеить ли  дейдвудный (мягкий)  шланг. и не выкинуть ли гибкий поводок. вставляя в шланг жёсткую штангу?... впрочем можно оставить в нём и поводок...  Сдаётся - должно получиться легче по весу.   При взгляде на третье фото возникает вопрос - зачем здесь цепь?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Димон-Димон

  • Сообщений: 1637
  • Уважуха: +92/-40
Цепь в схеме вполне к месту и этот узел вполне гармоничный. А вот с дейвудом надо подумать, действительно. Потери в такой передаче приличные и проблемы с углом работы винта.. Даже просится, мне кажется, провести его через нос по днищу.. А вклеить трубку - может действительно выход?

Robert

  • Сообщений: 322
  • Уважуха: +2/-2
Совершенно потряс второй по счёту снимок!   Сюр! Если не знаешь  - о чём речь - голова лопается.

вообще не лопается.. Подпись  -"Чо-чо? х%% через плечо!" :-)