f Педальный привод или Кулибины из Макеевки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Педальный привод или Кулибины из Макеевки.  (Прочитано 87977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #10 : 14 Октября, 2010, 15:10:14 »
наверное, да... А если человек- один?

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-169
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #11 : 14 Октября, 2010, 16:00:29 »
Колёсный привод лучше. Могут работать 2 человека. Думаю, что и скорость выше.
наверное, да... А если человек- один?
У колёсного привода в боевом состоянии радикально выше паразитная парусность. Не может не сказаться при движении под парусом.
Сергей Мягков

hob

  • Сообщений: 742
  • Уважуха: +35/-12
  • недояхтинг!
  • Тип: катамаран Упырь
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #12 : 14 Октября, 2010, 16:11:12 »
Катамаран на фото и не был парусным. Там было только вспомогательное вооружение на попутный ветер, и то очень маленькое.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-169
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #13 : 14 Октября, 2010, 16:20:27 »
Катамаран на фото и не был парусным.
Это заметно :) И тем хуже для экипажа при мордотыке при прохождении плёсов :( Мы в подобных (сплавных) случаях использовали распашные вёсла (с собой везли только лопости и уключины). Но на данном форуме, всё же, обсуждаются парусники. Поэтому паразитная парусность, а так же оперативность приведения в рабочее состояние вспомогательного оборудования далеко не второстепенны.
Сергей Мягков

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #14 : 14 Октября, 2010, 16:40:34 »
Примерно так я себе и вижу..
девайс небольшой, лежит в кармане. плоский.
Двухлопастный винт позволит сделать его узким..
Педали- съемные тоже..
В нужный момент он вытаскивается , пристегиваются педали, девайс вставляется в заранее приделанный к передней (а может и задней)балке кронштейн, ложишься на трамплин, под спину подпорку- и ехай.

Винт с узкими лопастями и диаметром 380-400 мм может достигать значения КПД до 90%, а значит силы не будут расходоваться зря..
Что, кстати, выгодно отличает его от мотокосилок без редуктора, КПД винта которых около 40-45%
Как оно? интересно?

Евгений

  • Сообщений: 4389
  • Уважуха: +171/-65
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #15 : 14 Октября, 2010, 16:51:33 »

Винт с узкими лопастями и диаметром 380-400 мм может достигать значения КПД до 90%, а значит силы не будут расходоваться зря..


Вот это, конструкция, размеры винта, очень интересно. Какой должен быть винт для велопривода? Можно более практические рекомендации для изготовления?

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2

Евгений

  • Сообщений: 4389
  • Уважуха: +171/-65
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #17 : 14 Октября, 2010, 18:07:26 »

А вот рассчет их...

http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javaprop.htm


Спасибо, добрый Вы... теперь по неволи придется изучать английский

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #18 : 14 Октября, 2010, 18:32:45 »
Зацепило ? :-)

Там несложно...И картинок много.

http://www.wisil.recumbents.com/wisil/hpb/Prop_Fabrication/Propfab.htm

А вот данные винта на 16 дюймов

http://www.wisil.recumbents.com/wisil/hpb/prop/prop_design_rick_willoughby.txt
Радиус-ширина лопасти- угол установки..
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 18:39:17 от Robert »

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Велопривод для катамарана.
« Ответ #19 : 14 Октября, 2010, 19:00:54 »
Вроде на первой сцылке на русской мове шпрехают..