f Свободный класс?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Свободный класс?  (Прочитано 44650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3441
  • Уважуха: +342/-129
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Свободный класс?
« Ответ #40 : 19 Октября, 2009, 19:58:47 »
Словом "бюракратия" я тут не злоупотреблял, остальные н.л. - тоже. По этому вопросу - к Птичководу, я его только цитировал, взявши в кавыки (сообщ #22).

Про маринс... не буду здесь.

Кто мешал реализации твоей точки зрения (в P.S) на правила свободного класса? Так мы тут для того, чтоб никто не мешал. А пиво - в пивняке (это за углом). 
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Дмитрий

  • Сообщений: 153
  • Уважуха: +8/-1
  • M-802 "Exciter"
  • Название: Exciter
  • Номер: M802
Re: Свободный класс?
« Ответ #41 : 19 Октября, 2009, 20:18:30 »
Кто мешал реализации твоей точки зрения (в P.S) на правила свободного класса? Так мы тут для того, чтоб никто не мешал. 

В том то и дело, что в реале - никто.... Я правда неофит в этом классе.
Bogaev D.

ЗАК

  • Сообщений: 3441
  • Уважуха: +342/-129
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Свободный класс?
« Ответ #42 : 19 Октября, 2009, 20:47:19 »
"Положения" сами пишутся, как в фильме ужасов - клавиши Ундервуда сами нажимаются? В реале - никому дела нет.
А писалка с руководилкой чешется. И хочется порядка навести в соответствии с "а я считаю что...". Причем считатели считают исключительно глядя на свою писалку, а не на то, прищемляют они кого-то или нет. Ну самоутверждаются они так, на службе, видать, развернуться не выходит.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Анархист

  • Сообщений: 736
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
Re: Свободный класс?
« Ответ #43 : 20 Октября, 2009, 02:02:41 »
Зак, а чёрный флаг поднимешь? Тогда я с вами! Нет запретам!
Яков "Анархист" Гольдин

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4671
  • Уважуха: +292/-120
  • М554
Re: Свободный класс?
« Ответ #44 : 20 Октября, 2009, 03:21:48 »
Особенно будет смотреться чёрный флаг на лодке Слава КПСС! :)

-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3688
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Свободный класс?
« Ответ #45 : 20 Октября, 2009, 18:27:06 »
ЗАКу: Сообщение #35 отмодерировано! Впредь попрошу
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2009, 18:46:03 от Velsky »

ЗАК

  • Сообщений: 3441
  • Уважуха: +342/-129
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Свободный класс?
« Ответ #46 : 21 Октября, 2009, 03:04:36 »
Антону Вельскому: спасибо.


Проект фрагмента устава в соотв. с частью 3 статьи 20 закона об общ. орг.
--
   Членство в организации

Членом организации может стать любое физическое лицо, не зависимо от гражданства и места жительства, владеющий на правах собственности или распоряжающийся на законном основании парусным судном и собирающийся участвовать в соревнованиях в Свободном классе, согласный с настоящим уставом и Правилами класса.

Членство прекращается автоматически, если член организации в течение года не принял участия ни в одном соревновании в Свободном классе.

Членство также может быть прекращено в случае нарушения настоящего устава, неблаговидных и безответственных поступков на регатах и в других, затрагивающих любительское парусное сообщество, случаях. Решение о лишении членства принимается общим тайным голосованием членов организации. Для лишения членства необходимо, чтобы за него проголосовало не менее половины от общего числа членов организации. Голосование по прекращению членства в организации может быть инициировано любым ее членом или судейским комитетом регаты, в которой претендент на исключение участвовал.

   Права членов организации

1.Члены организации обладают правами в соответствии с Конституцией и законами РФ.
 
2. Имеют право инициировать обсуждение вопросов, связанных с деятельностью организации, участвовать в обсуждениях и принятии решений, участвуя в голосованиях.

3. Избирать и быть избранным для исполнения обязанностей по проведению обсуждений, голосований, подведению их итогов и ведению реестра членов организации.

4. Представлять организацию на регатах, где заявился в Свободный класс совместно с другими заявившимися в него членами организации.

5. Инициировать организацию соревнований, готовить их проведение, принимать участие в подготовке и проведении с согласия или по просьбе инициатора.

6. Предлагать формы соревнований, зачетов, средства их обеспечения, а также вносить другие полезные и интересные, на его взгляд, предложения по проведению соревнований.

7. Лично привлекать спонсоров и меценатов для оказания помощи в организации соревнований и/или способных предоставить полезные технические средства, не вовлекая организацию в финансовые или имущественные отношения.

8. Заниматься иной законной деятельностью, направленной на достижение уставных целей.

9. Требовать от членов организации соблюдения настоящего устава.

10. Ставить вопрос о лишении членства по мотивам, связанным с нарушением настоящего устава.

11. Свободно выходить из организации, уведомив об этом ведущего реестр членов организации.


   Обязанности членов организации

1. Соблюдать законы РФ, настоящий устав и правила Свободного класса при участии в соревнованиях этого класса.

2. Участвовать в соревнованиях Свободного класса не реже одного раза в год.

3. Участвовать в голосованиях конференции при наличии возможности это делать (во время голосования ?).

4. В ходе соревнований оказывать посильную помощь экипажам опрокинувшихся или аварийных судов, если не видно приближающегося судна спас. службы регаты или иного идущего на помощь судна, способного ее оказать и быстрее подойти к потерпевшим.

5. Ответственно подходить к использованию свобод, предоставляемых правилами Свободного класса, не допуская чрезмерного риска. Трезво оценивать свои возможности в конкретной обстановке нести паруса и управлять судном с малочисленным экипажем или в одиночку.

6. Избегать поступков, дискредитирующих организацию, Свободный класс и парусное сообщество в целом.

7. Уважать мнения и решения своих товарищей, касающихся их лично.
---

Я постарался учесть предложения по членству Ветра и Наиля. Свои тоже не забыл. Насколько удалось всё поженить? Давйте критику и предложения. Если согласны, тоже лучше написать, чтоб не ждать в неизвестности.

Наиль, если с моим добавлением "или распоряжающийся на законном основании" в первом абзаце не согласен, то я с твоим вариантом соглашусь, чтоб поскорей разделаться. Однако и мнение остальных интересно.

Ветер, ты вносил предложение, что думаешь об этом компромиссе? Об остальном?

Остальные участники, ??

Яша, если ты серьезно, то и проектируй вымпела, флаги или что там.. Ты ж вроде по этому делу? И по проекту давай замечаний и предложений, если присоединяисси.


« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 11:18:25 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Свободный класс?
« Ответ #47 : 21 Октября, 2009, 11:59:30 »
Цитировать
Nnnnnnn от 17 Октябрь 2009, 00:35:24
Я имел в виду именно "и".
... Для решения проблемы с формированием кворума на момент старта процесса, возможен такой вариант:
принимать всех, кто захотел, но если в течении календарного года с момента "вступления в ряды" не стал "владельцем-участником" - автоматически исключаешься из рядов.
Цитировать
ЗАК от Сегодня в 02:04:36
   Членство в организации

Членом организации может стать любое физическое лицо, не зависимо от гражданства и места жительства, владеющий на правах собственности или распоряжающийся на законном основании парусным судном и собирающийся участвовать в соревнованиях в Свободном классе, согласный с настоящим уставом и Правилами класса.

Членство прекращается автоматически, если член организации в течение года не принял участия ни в одном соревновании в Свободном классе.
...
Но при необходимости, "бывший член",  может вновь "вступить в ряды", как и все другие "кто захотел" ! :D ...
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 19:10:17 от piton45 »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4671
  • Уважуха: +292/-120
  • М554
Re: Свободный класс?
« Ответ #48 : 21 Октября, 2009, 17:36:01 »
Питон, случайно подпортил твою мессагу - кнопка ответа у меня рядом с модераторской, блин... Ща постараюсь поправить взад, но если чё, напиши заново. Прошу пардону.

СэР ЗАК, если этот прыг-скок с неучастием в одном сезоне а потом обратно снова, зачем-то необходим, то и ладно. А так в целом ставь печать уже.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 17:41:51 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ВРан

  • Сообщений: 1474
  • Уважуха: +130/-111
  • М625 "Негордый"
Re: Свободный класс?
« Ответ #49 : 21 Октября, 2009, 18:49:07 »
Насчет свободного класса. Все здорово, только как будто не по существу. Еще одна контора или конторка, по сути дела альтернативная имеющейся.  Если имеющаяся организация перешла из разряда парусников  и конструкторов парусных кораблей в КОНСТРИКТОРЫ всего этого, то - да, надо их менять. Я с моим не очень большим тусовочно-гоночным опытом и относительно спокойным отношением к гонкам этого не замечаю, и предпочитаю подчиняться тем положениям, которые мне предлагают (или не подчиняюсь и не участвовую). Если новая альтернативная организация предложит нечто более для меня интересное, то - буду симпатизировать ей и поддерживать ее и участвовать в проводимых ею мероприятиях. Если нечто подобное предложит имеющаяся организация - то же самое, не вижу для себя большой разницы. Существо же, на мой взгляд, состоит в том, чтобы участвовать в соревнованиях по собственному желанию как можно большему количеству экипажей и при этом по приемлемым правилам.
Т.е. в идеале -
в существующих классах численность экипажа в отдельных гонках определяет рулевой в зависимости от ситуации.

 Свободный класс. похоже, не решает этой проблемы, по крайней мере, так вот и сразу. Опыта может не хватить. К тому же - это ассоциация, предполагающая участие в одних и тех же гонках ЛЮБЫХ лодок, от шмеля с бризенком до Котоярви с  Крузенштерном.
 Статистика Константина (сколько мачт на берегу, а сколько - в гонке) - вот пока народные реалии, оставляющие в стороне от гонок (да и от походов - тоже) большинство парусников. Сильные рулевые и достойные лодки остаются на берегу, предпочитая тусовку действиям.
Интерес для меня в соревнованиях - это оставаться в том классе парусности, какой позволяет получить мой корабль (в рамках имеющихся в Положениях классов), и иметь при этом возможность самому определять численность экипажа, желательно, на каждую гонку, по ситуации. Пусть таких (экспериментальных?экстремальных?) соревнований будет не много за сезон, пусть одно, пусть два. Пусть хоть одна регата рулевых во всех классах состоится, и то мне, например. будет интереснее, а думаю, и не мне одному. Сделать это можно и в рамках имеющейся организации, и без оной.  Скажем так: пусть лучше организаторы регат (не важно, как они будут называться, экспериментальные или еще как, лишь бы численность экипажа не была так жестко и однозначно регламентирована)  собирают больший вступительный взнос с участников. Ну выпьет пьющий экипаж на литр водки меньше в месяц, ну съест непьющий экипаж за несколько выходных (если таковой найдется)  на килограмм шашлыка меньше, ничего страшного.
Пока что примерно в половине тех заездов, в которых мне посчастливилось поучаствовать, моим матросам было откровенно скушно по простой причине, что при нашей площади парусности в слабый ветер управлять вдвоем или втроем небольшой лодкой - только отваживать людей от паруса и приваживать к закускам и тусовке как образу жизни.
P.S. Я не удивляюсь отдельным матросам, которые напиваются перед соревнованиями, это следствие той самой скуки. Завтра они вполне могут и протрезветь... в отличие от некоторых членов правления, не желающих замечать очевидного.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб