f некоторые примеры испытаний для получения CE...
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: некоторые примеры испытаний для получения CE...  (Прочитано 6392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

NEMO

  • Сообщений: 82
  • Уважуха: +8/-5
На прилагаемых фото примеры испытаний для европейскогго сертификата соответствия - CE.  Катамаран топили, переворачивали, имитировали пробой поплавков и тд. и тп.
мерседессы >>> www.mercedes-club.org
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
мой дом >>> www.borova.org

NEMO

  • Сообщений: 82
  • Уважуха: +8/-5
оверкиль в кинограмме...
« Ответ #1 : 05 Октября, 2004, 20:18:23 »
...подьем из перевернутого состояния - за 30 секунд!!!
мерседессы >>> www.mercedes-club.org
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
мой дом >>> www.borova.org

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
некоторые примеры испытаний для получения CE...
« Ответ #2 : 06 Октября, 2004, 10:50:29 »
Как и предполагал, с рулями на корпусах испытать не решились. Видимо, сами догадались, что на спущенных кормовых секциях рули размочали ли бы транцы и изуродовали бы рулевой параллелограмм. Не на зеркале, конечно, нет - на хорошей волне и ветре. Но тогда почему без рулей испытовали?

И что, лодка проходит испытания на зеркале, а условия эксплуатации каковы? Европейцы такие же лохи, как Задорнов про американцев говорит.
Сергей Мягков

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4251
  • Уважуха: +235/-167
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Дайте-ка ссылочку на соотв. ISO, плиз!
« Ответ #3 : 06 Октября, 2004, 11:04:02 »
Или, если можно, выложите документ - очень любопытно, какие в нем требования и описана ли методика испытаний.
Григорий Шмерлинг

NEMO

  • Сообщений: 82
  • Уважуха: +8/-5
ответ настырному >>>>> Сергей Мягков (Птичков
« Ответ #4 : 06 Октября, 2004, 11:26:58 »
Цитата: Птичковод
Как и предполагал, с рулями на корпусах испытать не решились. 
- информация о тесте Ducky15s здесь http://gik.fordak.ru/index.php/topic,364.html

Видимо, сами догадались, что на спущенных кормовых секциях рули размочали ли бы транцы и изуродовали бы рулевой параллелограмм.
 - спортивный вариант несертифицируем, пока, а на фото то что есть стандарт...  :?

Не на зеркале, конечно, нет - на хорошей волне и ветре. Но тогда почему без рулей испытовали?
- испытания на спокойной воде - это требование инспекции, а на  прилагаемых фото все на своих местах: руль, шверт, балоны, парус и тд. :shock:
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2007, 18:50:55 от Антон@М572 »
мерседессы >>> www.mercedes-club.org
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
мой дом >>> www.borova.org

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: ответ настырному >>>>> Сергей Мягков (Пти
« Ответ #5 : 06 Октября, 2004, 16:11:01 »
Цитата: "DUCKY_FUN"
на фото то что есть стандарт...[/b]  :?


Виноват, погорячился, был неправ, не заметил...  :(  

Теперь знаю, что если в штиль на зеркале на стандарте выйдешь на лапу и кильнёшся, а после этого спустят строго наполовину все секции разом - ничего страшного не произойдёт! Короче: испытания наглядно показывают, что по штилям - СупеКат!  

Только парус ему на этих "испытаниях" зачем привесили :?  Дали б, что ль, испытателю весло какое...  Или сомнения были, что с парусом ... того...?
Сергей Мягков