f Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)  (Прочитано 12672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

koljaka

  • Сообщений: 227
  • Уважуха: +15/-29
Вот первые фотографии пожалуй самого большого парусника изготовленного в КУЛИК
Тримаран Фрези Грант 29 (Длина центрального поплавка около 29 футов Фоторгафий мало и не самого лучшего качества.





Скоро обещется пополнение.

Pailot

  • Сообщений: 167
  • Уважуха: +4/-3
Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
« Ответ #1 : 29 Сентября, 2004, 23:00:11 »
Развитая палуба лежит сразу на баллоне (на взгляд 500 - 550 мм в диаметре). В результате клириенс оцениваю миллиметров в 400. Вопрос - в какой ветер палуба начнет интенсивно заливатся (про волны, стучащие в поперечные балки снизу даже не упоминаю)? На более-менее открытой акватории в 4 - 5 м/с. Огромный аппарат  для хождения в почти безветренную погоду? Тогда проще моторный. Если говорить о туристском судне, то надо его делать не "как проще" а исходя из условий эксплуатации (ходибельный ветер с 4-5 м/с только начинается).

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
7
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2004, 09:49:07 »
А поперечные балки какого диаметра?
Яков "Анархист" Гольдин

koljaka

  • Сообщений: 227
  • Уважуха: +15/-29
Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
« Ответ #3 : 01 Октября, 2004, 12:58:19 »
Цитата: "Pailot"
Развитая палуба лежит сразу на баллоне (на взгляд 500 - 550 мм в диаметре). В результате клириенс оцениваю миллиметров в 400. Вопрос - в какой ветер палуба начнет интенсивно заливатся (про волны, стучащие в поперечные балки снизу даже не упоминаю)? На более-менее открытой акватории в 4 - 5 м/с. Огромный аппарат  для хождения в почти безветренную погоду? Тогда проще моторный. Если говорить о туристском судне, то надо его делать не "как проще" а исходя из условий эксплуатации (ходибельный ветер с 4-5 м/с только начинается).


Баллон сложной формы с перемычками горизонатльными в носу и с выплощенной кормой (есть вертикальная перегородка начинается в 2м от кормы.
Максимальный диаметр центрального балона 76см Клиренс при загрузке в 500кг 45см, вот только в основном тримаран идет только на одном аутригере второй то в воздухе.
Палуба по периметру - это сетка. Внимательно посмотри на фотографию №2

А к чему теоретизировать., вызывай Кулика на пари Ветер 7 баллов и волна до 2х метров высотой вполне комфортные условия
А там посмотрим.

koljaka

  • Сообщений: 227
  • Уважуха: +15/-29
Re: 7
« Ответ #4 : 01 Октября, 2004, 13:00:17 »
Цитата: "Анархист"
А поперечные балки какого диаметра?


По моему 75х2 точно сейчас не скажу. Ну может 70х2

Pailot

  • Сообщений: 167
  • Уважуха: +4/-3
Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2004, 20:26:56 »
Не будут владельцы подобного аппарата ходить при 2 метровой волне (если только фордаком) - будет весьма мокро, а так же страшно смотреть на "свинчивающуюся" в диагональном направление раму (сколько циклов она выдержит ? ). Также хочется спросить о швертовом устройстве - "плавничок" на верхнем аутригере (фото на боку) к нему не относится ? Если да, то привет горячий ходить в более - менее приемлемый ветер ( если не "полными" курсами, конечно). Эксплуатировать вполне можно, но не как экспедиционное судно, а как парусный плот большой грузоподъёмности. Приедет Кулик в Питер или окрестности - прикинемся на Ладоге или на Финском заливе.

ЗАК

  • Сообщений: 3504
  • Уважуха: +347/-137
  • Андрей Зворыкин М54
Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2004, 00:52:01 »
Согласен с Пайлотом - низкая рама - плохо. Случается зависание на спонсонах. При этом первый трим Горыныча - "Горыныч" терял ход, а у Дроздовского при перегрузке сломалась рама. Горыныч лодку безжалостно раскидал и построил "Большого Змея", с рамой, поднятой над главным корпусом не менее чем на полметра (точно не помню - лет 17 минуло). Вот эта штука (7х5, 13кв.м) пошла, да еще как! Я на этой лодке много покатался - сухо и надежно. Недостатки - высокий ц.т. и практическая невозможность балансировать на гл. корпусе. Но в походе и не надо.
             Зворыкин
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6855
  • Уважуха: +165/-136
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Фрези Грант 29 (тримаран модель 23 от КУЛИК)
« Ответ #7 : 25 Марта, 2005, 16:20:51 »
Миновал год, а фотографии под парусами так и не появилось.
Или Фрези так и не ипытали? Хотел посмотреть, план парусности.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Петр

  • Сообщений: 3
  • Уважуха: +0/-0
Это правильная лодка
« Ответ #8 : 08 Августа, 2005, 16:03:49 »
Я эту лодку живьем видел ровно год назад. Кулик на ней приходил на день рожденье к Геннадию Петровичу Пикалову (07/08/04).

В субботу мы пили напитки разные на о. Хреновый, а в воскресенье гахнул хороший шторм. Яхты, которые шли в регате кубка Обского моря были неслабо этим штормом потрепаны. Мачты поломали люди, паруса порвали. Я на своем 23 мини летел с острова в я/к под одним стакселем. А Анатолий Павлович Кулик на этом тримаране катал гостей по морю.

Затем, насколько мне известно, эта лодка в сентябре месяце уехала к заказчику на крымский берег Керченсого пролива. На мой взгляд - лодка просто супер.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2007, 11:54:59 от ГШ »