f Рулевое для "Альбатроса"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Рулевое для "Альбатроса"  (Прочитано 58782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1306
  • Уважуха: +79/-49
Re: Рулевое для "Альбатроса"
« Ответ #150 : 16 Марта, 2018, 14:24:13 »
Главное достоинситво данной схемы - не отнимает полезного места в кокпите! 8)
Из того и исходил. Ну и, само-собой, чтобы сидеть у самой рубки и не топить корму.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 612
  • Уважуха: +37/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Рулевое для "Альбатроса"
« Ответ #151 : 16 Марта, 2018, 16:54:40 »
но у Альбатроса же полубалансирное перо, что минимизирует усилия на румпеле.
На приличной скорости (ха-ха, для Альбатроса) усилие на удлинителе румпеля такого, что сам пластиковый румпель заворачиваться начинает.

Цитировать
ВМ был велИк!
С этим никто и не спорит. Но тогда и ходить на Альбике нужно так, как написано в инструкции по эксплуатации - ветер до 10 м/с, волна до 0,5 м, удаление от берега не более 500 м (в последнем не уверен). В рамках этого родной Альбик практически идеален.

Цитировать
воплощение идей Конструктора "в железе" узбекским авиапромом выносим за скобки
Кто-нибудь из обсуждающих идеи ВМ, воплощенные им самим в металле видел-щЮпал? Имею в виду Аргонавт.
И Вам того же.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 612
  • Уважуха: +37/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Рулевое для "Альбатроса"
« Ответ #152 : 16 Марта, 2018, 16:57:02 »
Главное достоинство данной схемы - не отнимает полезного места в кокпите!
Нормальный румпель торчит в кокпит на 50 мм. Лодка с ним управляется двумя пальцами в буквальном смысле слова во всех доступных ей ветро-волновых условиях.
И Вам того же.

Дед

  • Сообщений: 4493
  • Уважуха: +203/-231
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рулевое для "Альбатроса"
« Ответ #153 : 16 Марта, 2018, 21:21:42 »
Главное достоинство данной схемы - не отнимает полезного места в кокпите!
Нормальный румпель торчит в кокпит на 50 мм. Лодка с ним управляется двумя пальцами в буквальном смысле слова во всех доступных ей ветро-волновых условиях.
Ну мне тебя не переубедить - не хочешь ты сильно... но и тебе меня тоже бесполезно
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!