f Ducky в РФ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ducky в РФ  (Прочитано 48666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1234
  • Уважуха: +55/-54
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Ducky в РФ
« Ответ #20 : 16 Сентября, 2009, 17:17:00 »
5 евро!? Александр, говори быстро, где!? За 5 евро бегом бегу покупать! 
[/quote]

Ну вот, например http://www.sailmart.ru/shop.php/blocks/c_2.html
Ну я же писал "ОТ..."
А. Еременко

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky в РФ
« Ответ #21 : 16 Сентября, 2009, 18:15:20 »
Но мое мнение - не стоят Даки тех денег, которых за них просят. А с доставкой-растаможкой-поборами- и-так-далее - тем более не стоит.
В чем же проблема? - если не стоят и разница в цене огромная ;D - то можно взять без растаможки от отечественного производителя - хоть сибкат хоть тритон хоть Успенских - выбор большой.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Билли Бонс

  • Сообщений: 84
  • Уважуха: +19/-37
Re: Ducky в РФ
« Ответ #22 : 16 Сентября, 2009, 18:23:11 »
 :) Все равно не соглашусь по одной простой причине - Еременко правильно сказал - 3000 евро обошлись материальные затраты на самоделку. И, учитывая весьма успешные выступления Еременко, далеко не плохую самоделку. Все закупки на "Одиссея" УЖЕ включали маржу продавцов этих материалов. Цены ведь были не оптовые? Даки тоже собираются "на коленке"? И за всякой мелочью в магазины сразу же бегаем? Вряд ли: закупки с хорошим дисконтом, обходится Дак куда дешевле "Одиссея". А смысл в том, что лучше продать 10 единиц фигни и заработать 2 тысячи, чем продать 1 единицу фигни и заработать 1 тысячу. Я не агитирую за понижение цен. Это их личное дело! Но при своем мнении останусь - цена на Даков завышена. Еще согласился бы, если б она была сдвинута: 19-й по цене как 17-й и так далее. Кроме того, ведь не секрет, что после покупки многие владельцы начинают свои мастырки и переделки? Соглашусь, что какие-то изменения нужны и полезны, если кто-то делает "под себя". Но ведь есть в Даках и откровенно "узкие" места! Не слишком ли? За кат стоимостью за 6000 евро?
13-й Дак почти догнал по стоимости "Одиссея". И они сравнимы? Как велосипед "Зайка" и какой-нибудь "Кольнаго"! ;D Но цена очень близка. Поставьте мне еще минусов, но все равно не соглашусь, что Даки стОит возить в Россию при такой цене.
Людей давно уже делю
по слову, тону, жесту, взгляду –
на тех, кому я сам налью,
и тех, с кем рядом пить не сяду.

Старый пью

  • Сообщений: 212
  • Уважуха: +74/-101
Re: Ducky в РФ
« Ответ #23 : 16 Сентября, 2009, 23:20:27 »
не соглашусь, что Даки стОит возить в Россию при такой цене.
какая цена вам видится разумной ?
приведите детальные подсчеты в обоснование оной.

Ван Йок

  • Сообщений: 1393
  • Уважуха: +152/-175
Re: Ducky в РФ
« Ответ #24 : 16 Сентября, 2009, 23:28:35 »
Цитировать
Все равно не соглашусь по одной простой причине - Еременко правильно сказал - 3000 евро обошлись материальные затраты на самоделку. И, учитывая весьма успешные выступления Еременко, далеко не плохую самоделку. Все закупки на "Одиссея" УЖЕ включали маржу продавцов этих материалов. Цены ведь были не оптовые?

Производителям катов материалы обходятся даже дороже чем кустарю-одиночке, потому, что кустарь-одиночка не обязан оплачивать зарплату снабженца, который ищет эти материалы , экспедитора, который их привезет и грузчика который их разгрузит.

Цитировать
Даки тоже собираются "на коленке"? И за всякой мелочью в магазины сразу же бегаем?
Уверен, что именно так. Сколько они их делают - 20 в год или целых 50 ? Нет никаких супервыгодных оптовых закупок при таких объемах.

Приплюсуйте аренду производственного помещения, комунальные услуги (сильно дороже для производств, чем в квартире), зарплату, налоги - и вы с удивлением обнаружите, что производство катов очень маловыгодно.

Практика показывает, что в такого рода кустарных производствах издержки как раз примерно равны удвоенной цене материалов.
Так что оказывается, что цены катов вполне разумны и оправданны.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +131/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Ducky в РФ
« Ответ #25 : 17 Сентября, 2009, 03:22:44 »
За такие деньги качественный килевичок и швертбот с каютой не купишь. Только б/у. И ещё возиться с ним придётся и вкладывать деньги. Б/у можно купить и за 3000 евро, но сколько помучишься.  Тож на Дак смотрел и облизывался. Расспрашивал не только Виталия Коваленко, но для объективности и народ на Украине, кто их живьём видел. Сделан Дак качественно и аккуратно, сразу видно. что фирма. Нержавей везде. Собирается быстро. Но я бы хотел шверт на растяжках, тогда в левентик не становиться, чтоб поднять. Я думаю, что нет дорогих лодок, есть отсутствие денег. В этом состоянии я и нахожусь.  Потому буду дальше мучить "Альбатрос" как время будет, ибо нет предела совершенству.
Про потенциальных потребителей. Нас мало и это факт. Большинству вообще никакая лодка не нужна ни за какие деньги.  Дай им лимон баксов, они не лодку купят, а бухала и авто.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 03:24:25 от Владимир Леконт »

Билли Бонс

  • Сообщений: 84
  • Уважуха: +19/-37
Re: Ducky в РФ
« Ответ #26 : 17 Сентября, 2009, 12:02:59 »
Насчет бухала и авто - это именно сюда! Без авто на горбу самый распрекрасный кат таскать некомфортно. А бухло.... На каких еще соревнованиях вы видели столько "синих" участников? Мне кажется, многие за этим и ездят. ;D ;D ;D
Что касается издержек на производство катамаранов - даже если 20-50 в год - не будет дороже, чем самоделкину. Сами себе снабженцы, сами себе сбыт... Дело в том, что продавай они 20 лодок в месяц - и цена была бы меньше, ограничивали бы собственную маржу. А так - один проданный катамаран целый месяц всю компанию кормит... Вот и....  Дело не в том, что справедлива или не справедлива цена. Дело в том, что люди голосуют своим кошельком за тот или иной товар. Хороший, но не беспроблемный катамаран за 6500 евро? Ну, это для реальных энтузиастов. Хотя, они скорее сами себе построят. Именно потому, что будет ощутимо дешевле в денежном выражении, но время - тоже деньги. У кого-то есть одно, у кого-то другое.
Если бы еще была возможность законно вернуть НДС при экспорте, то в России цена могла бы быть и поменьше. Если производители Даков "плательщики НДС".
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 12:04:54 от Билли Бонс »
Людей давно уже делю
по слову, тону, жесту, взгляду –
на тех, кому я сам налью,
и тех, с кем рядом пить не сяду.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky в РФ
« Ответ #27 : 17 Сентября, 2009, 13:27:20 »
..  Дело не в том, что справедлива или не справедлива цена. Дело в том, что люди голосуют своим кошельком за тот или иной товар. Хороший, но не беспроблемный катамаран за 6500 евро? Ну, это для реальных энтузиастов. Хотя, они скорее сами себе построят.

И все же? Что Даки - монополисты что ли? Если цена не конкурентна с отечественными серийными аналогами (Тайфуны, Сибкэты, Байкалы всякие) либо полукустарными малосерийными (Успенские и др) -  кто же будет их покупать? 
Какой идиот будет брать "Хороший, но не беспроблемный катамаран за 6500 евро" если есть в продаже такие же или даже "беспроблемные", но значительно дешевле? Или таки конкуренты не дешевле, не смотря на отсутствие таможенных проблем?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Ducky в РФ
« Ответ #28 : 17 Сентября, 2009, 13:42:40 »
Насчет бухала и авто - это именно сюда! Без авто на горбу самый распрекрасный кат таскать некомфортно. А бухло.... На каких еще соревнованиях вы видели столько "синих" участников? Мне кажется, многие за этим и ездят. ;D ;D ;D
Уверяю, что в той или иной степени "за этим" ездят на любые, а не только на надувные, не профессиональные парусные соревнования. Мы в этом плане не уникальны :(
Что касается издержек на производство катамаранов - даже если 20-50 в год - не будет дороже, чем самоделкину. Сами себе снабженцы, сами себе сбыт... Дело в том, что продавай они 20 лодок в месяц - и цена была бы меньше, ограничивали бы собственную маржу. А так - один проданный катамаран целый месяц всю компанию кормит... Вот и....  Дело не в том, что справедлива или не справедлива цена. Дело в том, что люди голосуют своим кошельком за тот или иной товар. Хороший, но не беспроблемный катамаран за 6500 евро? Ну, это для реальных энтузиастов. Хотя, они скорее сами себе построят. Именно потому, что будет ощутимо дешевле в денежном выражении, но время - тоже деньги. У кого-то есть одно, у кого-то другое.
Если бы еще была возможность законно вернуть НДС при экспорте, то в России цена могла бы быть и поменьше. Если производители Даков "плательщики НДС".
Мне всегда нравился вопрос-анекдот о том, почему на красной площади нельзя изнасиловать женщину. Вместо того, что бы помочь или самому замучают советами :)
Если бы еще была возможность законно вернуть НДС при экспорте, то в России цена могла бы быть и поменьше. Если производители Даков "плательщики НДС".
Вот я и говорю, что советчиков-теоретиков полно. У тебя есть территории РФ юрлицо-резидент? Ты готов вложиться в импорт? Нет? Ну тогда я не буду рассказывать тебе, что надо сделать для того, что бы вернуть НДС, блин... Одно слово - пустой трёп. Было б интересно и действительно нужно, зашёл на сайт налоговой службы и прочитал бы. Соглашение об избежании двойного налогооблажения  с Украиной есть и он работает.
И все же? Что Даки - монополисты что ли? Если цена не конкурентна с отечественными серийными аналогами (Тайфуны, Сибкэты, Байкалы всякие) либо полукустарными малосерийными (Успенские и др) -  кто же будет их покупать? 
Какой идиот будет брать "Хороший, но не беспроблемный катамаран за 6500 евро" если есть в продаже такие же или даже "беспроблемные", но значительно дешевле? Или таки конкуренты не дешевле, не смотря на отсутствие таможенных проблем?
Жень, ты же знаешь/понимаешь, что три с половиной производителя данной продукции очень чётко отслеживают цены друг-друга и отдают себе отчёт в том, что на территории России у Тритона есть дополнительные (кроме цены) конкурентные преимущества (может, чисто психологические, но есть), а на территории Украины - у Даков. Байкалы же - это чисто зауральское плавсредство. Что бы купить его в Москве или Питере при наличии аналогичного у Тритона надо очень сильно убеждать себя в том, что ты поступаешь верно. Очевидно, что будь цена дака на 20-30 % выше, чем у Тритона, на Украине купят именно его.
Сергей Мягков

Митяй

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Re: Ducky в РФ
« Ответ #29 : 17 Сентября, 2009, 13:45:02 »
Да чего вы к Дакам привязались? Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай, насильно никто не заставляет. Стоит своих денег - не стоит, пустые разговоры. Бутылка водки тоже своих денег не стоит, причем в отличии от Даков ее себестоимсость раз в десять меньше отпускной цены, но почему-то все покупают и не жужжат. А если подсчитать сколько этого добра каждый в жизни употребил (ну, может не каждый, но за себя ручаюсь), то думаю не на один 19-й хватило бы.