f Аляска 2009
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Аляска 2009  (Прочитано 12584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1677
  • Уважуха: +134/-70
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Аляска 2009
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2009, 18:14:59 »
Извините, если не совсем в тему. Слышал мнение, что трамплины из сетки не очень комфортны - первоя волна мочит снизу трамплин, а последующие подбрасывают капельки вверх. Команда сидит  в водяном  облаке. 
Этот так? При каких условиях? На Даках есть такой эффект и если нет - почему?
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6903
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Аляска 2009
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2009, 18:37:32 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Аляска 2009
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2009, 19:43:07 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Аляска 2009
« Ответ #13 : 18 Сентября, 2009, 13:58:01 »
Извините, если не совсем в тему. Слышал мнение, что трамплины из сетки не очень комфортны - первоя волна мочит снизу трамплин, а последующие подбрасывают капельки вверх. Команда сидит  в водяном  облаке. 
Этот так? При каких условиях? На Даках есть такой эффект и если нет - почему?

Сколько людей - столько мнений, опираясь на собственный опыт могу сказать, что трамплины из микросетки - самые комфортные. Действительно, волна может намочить трамплин снизу, но это бывает гораздо реже, чем простое забрызгивание "сверху". Преимущества микросетки в том, что вы никогда не будете сидеть в луже, максимум, что вас ожидает - влажный трамплин, что гораздо лучше, чем лужа! Причём, в борьбе с лужей, шпигаты и люверсы в трамплине не решают проблему, вся вода всё равно не уходит и лужа остаётся! Ещё один важный момент - вода на трамплине, особенно морская и на трамплине из ПВХ-ткани - катастрофически скользкая штуковина! С сеткой же такого никогда не произойдёт, да и вообще коэффициент сцепления у неё на порядок выше. Про водяное облако - это вообще какие-то сказки, никогда ничего подобного не наблюдал, вас кто-то ввел в заблуждение, либо по незнанию, либо преднамеренно. Водяное облако имеет место быть, когда катамаран разгоняется узлов до 20-ти, но это совсем другая история и сетка здесь нипричём. Ещё один существенный аргумент в пользу сетки (если вышесказанное неубедительно) - мировые производители парусных катамаранов (Топкэт, Хоби, Торнадо и пр.) применяют именно микросетку! Если бы она была так плоха и некомфортна, как вам рассказали, то трамплины делали бы из чего-нибудь другого! Конечно, у неё есть и недостатки - стоимость, качественная микросетка стоит раза в 2 и более дороже обычной ПВХ-ткани...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 14:04:59 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6903
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Аляска 2009
« Ответ #14 : 18 Сентября, 2009, 14:45:33 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"
;) значит я угадал! 8)    Дам обьявление - "Диагностика причин перелома мачты по фотографии, недорого" ;D ;D ;D
П.С. а в какой ветке можно почитать?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Аляска 2009
« Ответ #15 : 18 Сентября, 2009, 15:09:21 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"
;) значит я угадал! 8)    Дам обьявление - "Диагностика причин перелома мачты по фотографии, недорого" ;D ;D ;D
П.С. а в какой ветке можно почитать?

Это пока вся информация, которой я располагаю.
Сергей, расказывал, что если бы в этот момент команда сидела на носу с вёслами, то они через гребень волны перевалили бы. А так чуть, чуть не хватило скорости. Воткнуло кормой(я понял в воду), и перевернуло.
Получился pitchpole наоборот.

Вот тут, что-то похожее на 26-й секунде - http://video.google.com/videoplay?docid=-5375388720238697079#docid=-916058532513200017
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 15:12:38 от EMayd »