f Аляска 2009
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Аляска 2009  (Прочитано 12571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Аляска 2009
« : 14 Сентября, 2009, 15:37:13 »
Сезон 2009-го года пополнился ещё одним путешествием команды киевского турклуба "Азимут". В этот раз, целью похода была выбрана Аляска. Экипаж набрался только на один катамаран Ducky19. Что из этого получилось можно посмотреть здесь: http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=298&postdays=0&postorder=asc&start=0









« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 15:52:44 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Евгений

  • Сообщений: 4447
  • Уважуха: +184/-79
Re: Аляска 2009
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2009, 20:10:38 »
Да, здесь Дакам альтернативы нет

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Аляска 2009
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2009, 02:16:22 »
Цитировать
Да, здесь Дакам альтернативы нет
???
Поясните. Почему?
Альтернативе количества бабла позволяющего организовать такие походы,
Или альтернативе лодкам "Даки"? (что довольно спорно)
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений

  • Сообщений: 4447
  • Уважуха: +184/-79
Re: Аляска 2009
« Ответ #3 : 15 Сентября, 2009, 11:14:34 »
Поясните. Почему?
Альтернативе количества бабла позволяющего организовать такие походы,
Или альтернативе лодкам "Даки"? (что довольно спорно)

Эти ребята могут приобрести большие яхты, но они любители не имиджа, а путешествий. И поэтому лодки для них это транспортное средство. Я уверен, что они искали, то что им надо и выбор был. Они могли приобрести и яхты жесткокорпусные и тритоновские, куликовские, прочие надувашки, но выбрали Даки.
Для ИХ походов это самое оптимальное - перевозиться с меньшими проблемами, собирается практически без инструментов и напряга и бегает шустро и определенная мореходность (для ими выбранных районов и условий) присуствует.
Нет, это не рекламу Дакам делаю. Просто восхищаюсь мужиками. Они "отдыхают" по настоящему и без амбиций.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 11:16:07 от Евгений »

Aleksk

  • Сообщений: 344
  • Уважуха: +8/-9
Re: Аляска 2009
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2009, 01:45:19 »
Вот вот, Даки или Кулик... какая разница.
Бриз-Микро

NEMO

  • Сообщений: 82
  • Уважуха: +8/-5
Re: Аляска 2009
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2009, 13:59:34 »
Цитировать
Да, здесь Дакам альтернативы нет
???
Поясните. Почему?
Альтернативе количества бабла позволяющего организовать такие походы,
Или альтернативе лодкам "Даки"? (что довольно спорно)

Если говорить о походах, то немалая доля расходов приходится на транспортирование катамарана к месту и обратно. Если говорить о дальних походах, то это становится актуальней в разы! Ведь, практически любой дальний поход, сейчас, начинается с самолёта. Цена перевеса - это уже не копейки, а серьёзные суммы, которые за несколько путешествий могут оказаться больше стоимости самого катамарана. Для справки, стоимость 1 кг перевеса легко может составить 5-10 евро...
Ещё несколько немаловажных требований к походному катамарану и не только - сборка катамарана, она не должна утомлять, на катамаране должно быть достаточно места для комфортного размещения экипажа и вещей. Исходя из вышеперечисленных требований, вытекает логичный вывод: катамаран должен быть как можно легче, иметь как можно большую грузоподъёмность, максимально возможную площадь сеток и трамплинов, быть простым и быстрым в сборке, остальные характеристики пока опустим, это отдельная тема для разговора...
Экономику никто не отменял и при неглубоком анализе тех. характеристик катамаранов одного класса, но разных производителей, можно сделать выводы:

Катамаран "Тайфун" - вес 130 кг., грузоподъёмность 450 кг., запалубленная площадь 7,7 кв.м, время сборки ....... (кто знает - пусть дополнит этот пункт, на сайте производителя данных не нашёл)
Катамаран "Сибкат19" - вес 120 кг., грузоподъёмность 450 кг., запалубленная площадь 7,6 кв.м, время сборки ....... (кто знает - пусть дополнит этот пункт, на сайте производителя данных не нашёл)
Катамаран "Ducky19" - вес 105 кг., грузоподъёмность 500 кг., запалубленная площадь 9,45 кв.м, время сборки 90 мин.

В реальности цифр уверен только по катамарану "Ducky19", т.к. активно его эксплуатирую, заявленные параметры других производителей не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но на форуме встречал заявления пользователей о, порой, существенных различиях между заявленными и реальными цифрами... естественно не в лучшую сторону... если кто-то обладает достоверной информацией - пусть поделится! Также, реальную грузоподъёмность следует учитывать, как разницу между заявленной и весом судна... в этом случае отличие будет ещё более существенным.
Кстати говоря Коротеев и Ко раньше путешествовали на катамаране, построенном по мотивам проекта Перегудова - "Азов", но после похода по Камчатке они просто оставили этот катамаран на берегу океана - продолжать возить гору металлолома стало очевидно невыгодно!!!
Альтернатива есть всегда и пусть каждый найдёт то, что ищет!!!
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 14:47:12 от DUCKY_FUN »
мерседессы >>> www.mercedes-club.org
аренда тентов >>> www.ukon.com.ua
мой дом >>> www.borova.org

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Аляска 2009
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2009, 15:32:53 »
Появились новые фото по этой теме, подробнее: http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=298&postdays=0&postorder=asc&start=30







« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2009, 16:04:13 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Аляска 2009
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2009, 00:45:15 »
Цитировать
Экономику никто не отменял и при неглубоком анализе тех. характеристик катамаранов одного класса, но разных производителей, можно сделать выводы:

Катамаран "Тайфун" - вес 130 кг., грузоподъёмность 450 кг., запалубленная площадь 7,7 кв.м, время сборки ....... (кто знает - пусть дополнит этот пункт, на сайте производителя данных не нашёл)
Катамаран "Сибкат19" - вес 120 кг., грузоподъёмность 450 кг., запалубленная площадь 7,6 кв.м, время сборки ....... (кто знает - пусть дополнит этот пункт, на сайте производителя данных не нашёл)
Катамаран "Ducky19" - вес 105 кг., грузоподъёмность 500 кг., запалубленная площадь 9,45 кв.м, время сборки 90 мин.

Мне кажется довольно спорным утверждение, что при примерно одинаковых размерах ,длине и диаметре баллонов у двух катамаранов (Тайфун и Сибкат 19)
Грузоподъемность одинаковая, а у Даки аж на 50 кг больше. Они что баллоны гелием качают? ;D Производитель явно Лукавит. ;)

И потом, размер палубы определяется безопасностью .   Большой палубой можно и зарыться.  :o Неоднократно , лично было.  Так что большая палуба это скорее недостаток.

На счет времени сборки Дака ничего сказать не могу, ибо не собирал , поверю на слово.
Свой "Ветер" , усиленный и переделанный, собираю один, под пиво, за 4 часа.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-204
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Аляска 2009
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2009, 01:36:05 »
Если объём балонов одинаков, то влияет разница в весе катамарана. Но все это условно. 500 кг. - это ещё и с запасом.
Во всяком случае, сертификация у Ллойда это подтвердила.

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Аляска 2009
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2009, 15:09:27 »
Мне кажется довольно спорным утверждение, что при примерно одинаковых размерах ,длине и диаметре баллонов у двух катамаранов (Тайфун и Сибкат 19)
Грузоподъемность одинаковая, а у Даки аж на 50 кг больше. Они что баллоны гелием качают?  Производитель явно Лукавит.


Длина поплавка - не единственная составляющая объёма, диаметр поплавка у Даки19 - самый большой, среди "одноклассников".


И потом, размер палубы определяется безопасностью .   Большой палубой можно и зарыться.   Неоднократно , лично было.  Так что большая палуба это скорее недостаток.

На "Даках" даже трамплины - из микросетки, а зачерпнуть воду передней багажной сеткой - вообще нереально - это просто сито... а в сумме с существенным объёмом поплавков и большой передней консоли - очень маловероятно, во всяком случае просто так это не произойдёт. Я с трудом представляю комфортное пребывание четырёх "дальнобойщиков" на открытом трамплине размером 1200х1980 м, в чём же здесь преимущество?!?!
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

MaxZZZ

  • Сообщений: 1675
  • Уважуха: +134/-69
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Аляска 2009
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2009, 18:14:59 »
Извините, если не совсем в тему. Слышал мнение, что трамплины из сетки не очень комфортны - первоя волна мочит снизу трамплин, а последующие подбрасывают капельки вверх. Команда сидит  в водяном  облаке. 
Этот так? При каких условиях? На Даках есть такой эффект и если нет - почему?
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6894
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Аляска 2009
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2009, 18:37:32 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-204
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Аляска 2009
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2009, 19:43:07 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Аляска 2009
« Ответ #13 : 18 Сентября, 2009, 13:58:01 »
Извините, если не совсем в тему. Слышал мнение, что трамплины из сетки не очень комфортны - первоя волна мочит снизу трамплин, а последующие подбрасывают капельки вверх. Команда сидит  в водяном  облаке. 
Этот так? При каких условиях? На Даках есть такой эффект и если нет - почему?

Сколько людей - столько мнений, опираясь на собственный опыт могу сказать, что трамплины из микросетки - самые комфортные. Действительно, волна может намочить трамплин снизу, но это бывает гораздо реже, чем простое забрызгивание "сверху". Преимущества микросетки в том, что вы никогда не будете сидеть в луже, максимум, что вас ожидает - влажный трамплин, что гораздо лучше, чем лужа! Причём, в борьбе с лужей, шпигаты и люверсы в трамплине не решают проблему, вся вода всё равно не уходит и лужа остаётся! Ещё один важный момент - вода на трамплине, особенно морская и на трамплине из ПВХ-ткани - катастрофически скользкая штуковина! С сеткой же такого никогда не произойдёт, да и вообще коэффициент сцепления у неё на порядок выше. Про водяное облако - это вообще какие-то сказки, никогда ничего подобного не наблюдал, вас кто-то ввел в заблуждение, либо по незнанию, либо преднамеренно. Водяное облако имеет место быть, когда катамаран разгоняется узлов до 20-ти, но это совсем другая история и сетка здесь нипричём. Ещё один существенный аргумент в пользу сетки (если вышесказанное неубедительно) - мировые производители парусных катамаранов (Топкэт, Хоби, Торнадо и пр.) применяют именно микросетку! Если бы она была так плоха и некомфортна, как вам рассказали, то трамплины делали бы из чего-нибудь другого! Конечно, у неё есть и недостатки - стоимость, качественная микросетка стоит раза в 2 и более дороже обычной ПВХ-ткани...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 14:04:59 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6894
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Аляска 2009
« Ответ #14 : 18 Сентября, 2009, 14:45:33 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"
;) значит я угадал! 8)    Дам обьявление - "Диагностика причин перелома мачты по фотографии, недорого" ;D ;D ;D
П.С. а в какой ветке можно почитать?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

EMayd

  • Сообщений: 3221
  • Уважуха: +248/-204
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Аляска 2009
« Ответ #15 : 18 Сентября, 2009, 15:09:21 »
А информация о причинах перелома мачты имеется? Оверкиль?

Я уже писал в другой ветке: "Переворот через корму при проходе прибойной зоны сразу после отказа мотора"
;) значит я угадал! 8)    Дам обьявление - "Диагностика причин перелома мачты по фотографии, недорого" ;D ;D ;D
П.С. а в какой ветке можно почитать?

Это пока вся информация, которой я располагаю.
Сергей, расказывал, что если бы в этот момент команда сидела на носу с вёслами, то они через гребень волны перевалили бы. А так чуть, чуть не хватило скорости. Воткнуло кормой(я понял в воду), и перевернуло.
Получился pitchpole наоборот.

Вот тут, что-то похожее на 26-й секунде - http://video.google.com/videoplay?docid=-5375388720238697079#docid=-916058532513200017
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 15:12:38 от EMayd »