f Обеспечение электричества для походных нужд.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Обеспечение электричества для походных нужд.  (Прочитано 65839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1243
  • Уважуха: +60/-35
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #160 : 30 Января, 2016, 02:16:40 »
Отговариваю... Генератор дохлый и тяжелый. Вероятно еще и нежный.
Могу подарить инверторный генератор на 600Вт с неисправным блоком электроники.
Спасибо за предложение, но я протормозил. Эх, надо было мне раньше тему замутить. Впрочем, ты говоришь, что твой генератор тоже влом таскать... буду думать над колхожением подвесного мотора.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1068
  • Уважуха: +57/-40
  • Название: Desafinado
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #161 : 30 Января, 2016, 21:51:59 »
так наверное надо магнитопроводы точить, чтобы зазор минимальный. А у меня только напильник... 
И что, сколько ватт можно так снять?
Я эту мысль уже думал.
По хорошему шихтованый сердечник надо делать. Пластины из эл.тех. стали на лазере покроить - сейчас это не сложно.
Отжечь, промазать лаком и собрать в пакет.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-318
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #162 : 30 Января, 2016, 22:39:47 »
А вот интересно, в таких сердечниках между пластин не должно быть контакта даже в одной точке?
Просто видел такие сердечники склепанные китайцами. Двумя заклепками, обеспечивающими не только целостность но и еще контакт между пластинами сердечника.

Серж

  • Гость
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #163 : 30 Января, 2016, 22:43:51 »
А вот интересно, в таких сердечниках между пластин не должно быть контакта даже в одной точке?
Просто видел такие сердечники склепанные китайцами. Двумя заклепками, обеспечивающими не только целостность но и еще контакт между пластинами сердечника.

Никанор, если есть электрический контакт между пластинами, возрастают вихревые потери. А в индукционных печах они греют :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-318
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #164 : 30 Января, 2016, 23:04:10 »
Вот я то же подумал, китайцам нельзя доверять...
Это был сердечник катушки китайского лодочного мотора. сгорела обмотка...

Veter

  • Сообщений: 585
  • Уважуха: +70/-21
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #165 : 31 Января, 2016, 18:19:14 »
Через полчаса покупаю вот это.
http://td-technotrade.ru/catalog/generatory_i_elektrostantsii/benzinovye_generatory/benzinovyy_generator_lifan_sp1000.html
У вас есть еще время меня отговорить ;)
Чёрт, поздно увидел. А он что, четырёхтактный? У меня похожего формфактора двухтактный и по моему сильно легче. А вот по производительности почти точь-в точь. Отдал бы наверно за полцены.
Абсолютно исправный.
 А сам пользуюсь Кипором киловатником.

спелеолог

  • Сообщений: 1243
  • Уважуха: +60/-35
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #166 : 31 Января, 2016, 22:21:42 »
Через полчаса покупаю вот это.
http://td-technotrade.ru/catalog/generatory_i_elektrostantsii/benzinovye_generatory/benzinovyy_generator_lifan_sp1000.html
У вас есть еще время меня отговорить ;)
Чёрт, поздно увидел. А он что, четырёхтактный? У меня похожего формфактора двухтактный и по моему сильно легче. А вот по производительности почти точь-в точь. Отдал бы наверно за полцены.
Абсолютно исправный.
 А сам пользуюсь Кипором киловатником.
Да, 4тактный. 2тактные уж очень воняют и ревут. Ну и бензина много жрут. Но тяжелый -ужас. Думал брать в поход, но потаскав понял, что видимо можно брать только на кат на пять-десять футов больше, чем СК-19. Буду колхозить зарядку от подвесного, а генератор не дачу

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2132
  • Уважуха: +134/-28
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #167 : 01 Февраля, 2016, 00:06:27 »
На даче самое-то. Холодильники, энергосберегающие лампочки и компьютеры, легко потянет. У нас в таком режиме работал старый и новый часто использую. А в походе нам просто не нужен пока генератор.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3338
  • Уважуха: +153/-188
  • Название: АТАКА
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #168 : 23 Февраля, 2016, 11:42:59 »
Час от часа не легче ! Скоро все запретят к перевозке на аэропланах ! http://ria.ru/world/20160223/1379023878.html
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4249
  • Уважуха: +233/-165
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Обеспечение электричества для походных нужд.
« Ответ #169 : 23 Февраля, 2016, 12:12:28 »
видел эту новость, странное впечатление. Наверняка там должны быть какие-то разграничения, чтобы мелкие все-таки можно было возить.
Иначе это означает запрет провоза всех мобильников (ружжо хоть можно оформить и пилоты везут, а liion - никак, ни в багаже, вообще) - т.е. можно считать остановку гражданской авиации.  :o

ЗЫ - в сообщении Рейтерс говорится  prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft, т.е. запрещен провоз аккумуляторов багажом (ранеее запретили возить неперезаряжаемые литиевые часовые батарейки, но не слышно чтобы часы отбирали).  Т.е. если везет барыга коробку аккумуляторов как таковых - низзя. А мобилку в кармане можно. 
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 12:26:44 от ГШ »
Григорий Шмерлинг