Коробки-автоматы тоже разные бывают. DSG, например, заранее определит куда (вверх или вниз) предстоит переключаться, заранее подготовит процесс переключения и переключит на нужную тебе передачу в разы быстрее, чем ты бы сделал руками. И если ты не профессиональный пилот спорткара, то такой автомат и разгонит тебя лучше, и бензина сэкономит - сделает всё лучше и правильнее, чем ты. Но если, всё же, "кирпич" заменить на "автомат", то тогда вызывает недоумение тот факт, что на современное технологичное и красивое изделие поставили старенький трёхступенчатый автомат без режима парковки и кикдаун, а не DSG? А денег-то ведь взяли, как за DSG и добавить хотя бы возможность полноценных настроек стоячего такелажа без всякого ущерба безопасности в смысле шаловливых ручонок неумелого морехода было бы, с моей точки зрения, вполне логично и оправдано. А наличие штатной закрутки стакселя даже способствовало этой самой безопасности в большей степени, чем наличие такой же закрутки, но установленной неумело и самостоятельно. Последнее утверждение в полной мере касается и залезания не вполне умелыми руками и в стоячий такелаж.