f Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 626279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 4023
  • Уважуха: +283/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1810 : 05 Декабря, 2017, 16:32:50 »
Уже ответил. Шест в дно, и вылазим обратно.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4390
  • Уважуха: +295/-121
  • М554
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1811 : 05 Декабря, 2017, 16:46:57 »
Шикарная штука. Если бы не одно но.
А ну, как вместо 100 пегасов воткнуть туда ту же косу? Сдвинется корыто с места?

Берёшь вот такую косу http://chitay.net/userfiles/data/23057.jpg и ею сдвигаешь с места.

Не, ну а что ты хотел - если ТЗ - ехать по зарослям, то либо не пихать винт в воду, либо пихалка должна быть такая, которая морскую капусту рубит в капусту, типа Go Devil: https://voronezh.vodomotorika.ru/userfiles/shop_items/2539/24-2.jpg.
То недоразумение, что здесь принято называть двигателем из косилки, для твоего ТЗ не подходит от слова никак.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Alex ingener

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +2/-1
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1812 : 06 Декабря, 2017, 22:52:26 »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3728.msg303563#new
Вроде про болотоходы так называемые. Из типа косилочных моторов.

Алекс М560

  • Сообщений: 4023
  • Уважуха: +283/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1813 : 17 Декабря, 2017, 15:53:13 »
Провел праздник первого запуска Лифаня. Заводится легко, что с веревки, что со стартера. Урчит ровно, негромко, не дымит, аккум при работе помаленьку подзаряжает. Холостые 1600, рабочие длительной нагрузки 2500-2600. В общем, все как обещали.
Насторожил только один момент: заводится только с включенной заслонкой подсоса. Горячий или холодный - без разницы. Интересно, это так и задумано создателями, или карб нуждается в донастройке, чтобы горячий без подсоса заводился?
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Павел Ходько

  • Сообщений: 473
  • Уважуха: +11/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1814 : 17 Декабря, 2017, 17:50:18 »
Цитировать
Насторожил только один момент: заводится только с включенной заслонкой подсоса. Горячий или холодный - без разницы. Интересно, это так и задумано создателями, или карб нуждается в донастройке, чтобы горячий без подсоса заводился?
        У меня тоже, с подсосом, и горячий и холодный.А регулировать там нечем,карбюратор прямоточный,простейший,пока поток воздуха  в карбюраторе не наберёт определённую энерцию часть топливной смеси выбрасывает назад в воздухан. Надо менять на более совершенный.Овчинка выделки не стоит.Можно конечно поспавить от мотоцикла или от мокика соответствующей кубатуры.Но может статся что и это не поможет, потому как у них в ГРМ какая то заморочка, типа декомпрессора, на малых оборотах.И вообще фазы ГРМ весьма не оптимальны, всё очень примитивно,каменный век.

Алекс М560

  • Сообщений: 4023
  • Уважуха: +283/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1815 : 17 Декабря, 2017, 18:02:22 »
Ну, значит будем всю дорогу заводить с подсосом, не беда.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Старый пью

  • Сообщений: 0
  • Уважуха: +64/-83
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1816 : 17 Декабря, 2017, 21:59:13 »
фазы ГРМ весьма не оптимальны, всё очень примитивно,каменный век.
аткинсон ? :)
в чем вам показалось не оптимально ?

Павел Ходько

  • Сообщений: 473
  • Уважуха: +11/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1817 : 18 Декабря, 2017, 08:46:21 »
фазы ГРМ весьма не оптимальны, всё очень примитивно,каменный век.
аткинсон ? :)
в чем вам показалось не оптимально ?
В молодости занимался ремонтом двигателей ГАЗ51, всё почти тоже, один распредвал,по одному клапану на цилиндр и даже черпаковая смазка коленвала и распредвала, у ГАЗа был маслонасос, но тут одно преимущество верхнее расположение клапанов.Хотя мне попадались электростанции и нижнеклапанные.У меня на газонокосилке вообще распредвал с одним кулачком, который толкает и выхлопной и всасывающий клапана по очереди. Правда моторы от ГАЗ51 были и верхнеклапанные, применялись они на "лимузинах" ГАЗ 12.

Старый пью

  • Сообщений: 0
  • Уважуха: +64/-83
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1818 : 18 Декабря, 2017, 17:13:29 »
нене не :) я про собственно фазы ? что там не так по вашему ? недостаточен перехлест фаз ? зажат впуск выпуск ?

Павел Ходько

  • Сообщений: 473
  • Уважуха: +11/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1819 : 19 Декабря, 2017, 17:38:11 »
нене не :) я про собственно фазы ? что там не так по вашему ? недостаточен перехлест фаз ? зажат впуск выпуск ?
Неужели я не ясно выразился, по моему фраза (весьма НЕ оптимальны)  достаточно ясно констатирует. Или вам нужны примеры в виде диаграмм и градусов.Для меня и так всё очевидно, было в жизни с чем сравнить. Например V-образный двигатель от мотоцикла Хонда, просто удивляет как японцы умудрились туда столько впихнуть, диаметр поршней 55 и в этот цилиндр они умудрились впихнуть 4 клапана которыми управляют 8 распредвалов....и т. д.
Цитировать
что там не так по вашему ?
  Для этого типа двигателей там всё так, для трёх тысяч оборотов сойдёт и так.