f Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 610761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #40 : 14 Февраля, 2005, 14:40:46 »
четырехтактная пятерка весит порядка 1\4 среднестатистического катамарана. При таком раскладе ее уже никак нельзя назвать аварийным или резервным движителем. Если часть снаряжения весит 25% от самого судна - на это можно пойти только если это главный маршевый двигатель. И такое судно называется "моторный катамаран со вспомогательным парусным вооружением"
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

grek

  • Сообщений: 220
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Про мотокосилки
« Ответ #41 : 15 Февраля, 2005, 01:18:16 »
весит мотор 26 кг. для примера вес моего шверта 22.2 кг. так что прибавка не очень большая, жрет бензина литр в час на полном ходу. Почему все молчат про 12 вольт на борту?
Если закрепить канистру под сеткой на носу, то  мешать не должен. Но вы правы, чем лучше мотор, тем больше его хочется завести... :)
на катамаранфоруме шуроповерты в ход предлагают пустить, но можно еще круче - зубные щетки  :lol:

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #42 : 15 Февраля, 2005, 18:01:08 »
Уважаю! Очень солидный шверт!  Делался этот тяжеленный шверт вероятно из рассчета обеспечить отличные лавировочные качества в тяжелых условиях. Однако, теперь ситуация изменилась. Есть 5-ти сильный четырехтактник, который прет, как 8-сильный! Сомневаюсь, что при его наличии Вы вообще захотите часами лавироваться в тяжелых условиях, преодолевая с боем каждый метр по курсу, зная, что этот путь можно пройти под мотором за 15мин. Так что шверт пожалуй теперь уже не так уж и важен - можно облегчать... А освободившийся вес перекинуть в усиление узла подвески мотора.
А насчет 12V - то чтобы их поиметь - движок должен работать, и не мало. У меня за двухнедельный поход двигатель работает не более 3-4-х часов, - с такой наработкой аккумуляторов не подзарядить. То есть, наличие 12V еще более провоцирует пойти под движком - есть для себя оправдание - "нужно же аккумуляторы подзарядить" А наличие питания постепенно обрастет всякими не очень нужными потребителями, расход увеличится, и уже гонять движок на подзарядку нужно будет ежедневно, так вскоре и до парусов дело не дойдет.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Leon

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +0/-0
Re: Про мотокосилки
« Ответ #43 : 15 Февраля, 2005, 18:21:54 »
Скинул бы Grek , что ли , фотку своего ката умнику.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #44 : 16 Февраля, 2005, 00:34:27 »
Каты у всех разные.
На "Катоярви", например, можно и 3Д6, можно и 3Д12 поставить, ну и что? :)
Вопрос в том, что ходить против ветра нужно под парусом, а не под мотором, а мотор нужен только в штиль, когда грести в падлу.
Для 10-13метровика опптимально в таком варианте доработаная косилка. Весит-4,5кг., жрёт-ничего. Если у Вас надувная баржа, так и ставте себе пожалуйста 3Д12 и не парьтесь. Ктож спорит.
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Leon

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +0/-0
Re: Про мотокосилки
« Ответ #45 : 16 Февраля, 2005, 12:11:21 »
А в слабый мордотык тоже под парусами? А при сильном встречном ветре и течении в узости? а когда удирать срочно надо? Все это с кулерами , косилками , шуруповертами? Мотор как и все на лодке должен быть надежен, с хорошим запасом прочности , созданым для этой задачи .

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #46 : 16 Февраля, 2005, 20:34:11 »
<<<А в слабый мордотык тоже под парусами?>>>
Не смешите. Конечно на косилке.

<<< А при сильном встречном ветре и течении в узости?>>>
Косилка не для сильного встречного ветра. Я либо пережду, либо выберу другой путь, и потом сунусь в узкость.

<<< а когда удирать срочно надо?>>>
Надо до этого не доводить.
Я не понимаю, зачем удирать под мотором?
Можно спокойно зарифится или оставить один стаксель, поднять шверт и увалившись до бакштага получать удовольствие.

<<<Все это с кулерами , косилками , шуруповертами? Мотор как и все на лодке должен быть надежен, с хорошим запасом прочности , созданым для этой задачи .>>>
По отзывам людей эксплуатирующих косилку не один год, она супернадёжна и запаса прочности хватает.
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Бортмеханик

  • Сообщений: 999
  • Уважуха: +53/-31
  • Название: Desafinado
Re: Про мотокосилки
« Ответ #47 : 13 Марта, 2005, 00:56:02 »
Вот интересная статейка :)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4053
  • Уважуха: +206/-146
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Про мотокосилки
« Ответ #48 : 14 Марта, 2005, 19:39:16 »
чтобы создать спутный поток ведь в итоге как ни крути надо этот самый поток, т.е. солидную массу воды, тащить вперед вместе с лодкой через остальное море.

Читал давно про некий маленький самолетик (набор "сделай сам!") с толкающим винтом, там говорилось что толкающий винт эффективнее тянущего на носу - фюзеляж идет в невозмущенном и более медленном потоке. Для судов ровно так же должно быть.
Однако на самом-то деле все самолеты с тянущими... может чтобы на низкой скорости при взлете-посадке больше подъемная сила была? а то толкающий винт крылья не обдувает.

Может в самом деле удастся создать некий корпус с особыми обводами под тянущий винт? Более скоростной вряд ли, но может в каком-то режиме экономичнее. Успехов изобретателям в их безумстве  :lol:
Григорий Шмерлинг

Илья МГУ

  • Сообщений: 3284
  • Уважуха: +296/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Про мотокосилки
« Ответ #49 : 14 Марта, 2005, 22:06:59 »
На "Катоярви", например, можно и 3Д6, можно и 3Д12 поставить, ну и что?
                                 И.В.


 Не-а! Не будет на КОтоярви 3д12. Будет коса, СЕГОДНЯ КУПИЛ!!!!!!!
 Идею подцепил на форуме водномоторников, www.motolodka.ru искать: Новый гибрид.
   Двигло называется Centura 65 OHV, (см. www.tecumseh.ru)предназначен для газонокосилок (больших, с колёсами) и снегоуборщиков.
  Четырёхтактник, воздушник 6,5 л.с. Мотор стоил (сегодня) 308 долларов. Для сравнения: головка от В-8 без ничего (карб, бензонасоса, маховика, электрики) стоит 200.
  На ветерковскую стойку ставится легко.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

 

Anal