f Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 588666 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #30 : 03 Февраля, 2005, 18:32:45 »
А поставить сюда надо СУПЕРКАВИТИРУЮЩИЙ ПОЛУПОГРУЖЕННЫЙ винт (типа как на приводе анерсона) А посудиной, подходящей под эту мотоустановку будет доска от виндсерфинга! Думаю - неплохой бы вышел атракцион.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #31 : 04 Февраля, 2005, 03:11:58 »
Атракцион хорош, но
как супер кавитирующий и полупогруженный винт будет работать на кате и на волне?
Да ни как.
При брочинге винт будет то входить , то выходить из воды и это не есть гут.
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #32 : 04 Февраля, 2005, 11:32:45 »
на волне: это же мотор - весло: оно закреплено на балке в одной точке - второй конец весла в руках у "оператора" (рулевого-гребца) в отличие от обычного подвесника, у которого глубина погружения жестко задана длиной ноги, здесь этот параметр "в руках рулевого" он-то и должен контролировать погружение винта и выполнять роль того сложного электрогидравлического устройства, которое занимается этим в настоящем приводе Аннерсона. Во вторых - суперкавитирующий винт гораздо менее зависим от аэрации при возможном выходе из воды. В третьих он больше подходит для больших оборотов в косилке. В четвертых - мотор большей частью нужен в штиль, когда волны нет, а если возникла необходимость использования на волне - его можно засунуть и поглубже и он хоть и с меньшим КПД, но тянуть будет. Правда есть одно но, которое сводит на нет все эти преимущества: СКВ негде взять! А делать под заказ врядли кто возьмется...  Та что это все лирика.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #33 : 05 Февраля, 2005, 23:46:44 »
Я ходил на волне и не представляю как можно контролировать глубину погружения мотора-весла вручную.
Тебя надолго не хватит, зае...ся.
Если же заглубить винт глубже и зафиксировать, то можно рулить рулём ката.
Надо иметь универсальный винт(не суперкавитирующий).
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #34 : 07 Февраля, 2005, 14:49:43 »
Тебя надолго не хватит, зае...ся.

-согласен! Но зачем  долго ходить на моторе по волне? Тем более на косилке? Это же не маршевый движок, а типа, подруливающее устройство. Выйти из узкости, сманеврировать, отойти от берега, пришвартоваться... итд.  То есть функции те же что и у простого весла на паруснике.  Вероятно есть смысл попытаться его вообще не закреплять, а держать в руках - тогда им можно при необходимости "подгрести" с бортов, с носа, откуда надо. Время работы 5- 10 минут не более.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #35 : 07 Февраля, 2005, 23:19:11 »
Есть такое понятие зыбь.
Это когда ветра нет , а волна метр-полтора.
Я болнался в такую в 15 км ит берега, а потом грёб пол дня до о.Путсари.
Ну и как тогда? Штиль ведь?
Мотор в руках.... надолго не хватит.
При отходе от берега надо следитиь за ветром , парусами, швертом, рулём, матросом, пассажирами и всёх подстраховывать.
При прыжках с косилкой по кату можно винтом повредить чего нибудь. Не дай бог баллон или на худой конец матроса (:
Мотор должен быть закреплён.
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #36 : 08 Февраля, 2005, 13:17:12 »
Верно - жуткая картина вырисовывается- кровь, кусками матроса заляпан весь грот... Поэтому забудем эту мою  идею, как не состоятельную, тем более, что и нарисовалась она у меня исключительно в виде снятой с ката косилки и закрепленной в штатном (как для косьбы газона)виде у человека стоящего на доске для серфинга........
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

grek

  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +8/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Про мотокосилки
« Ответ #37 : 11 Февраля, 2005, 12:44:17 »
мужики - интересная тема конечно : мотор - из бензо-косы- (пилы,ножа) ведь и я тоже хотел когда то такой мотор... но вот есть у меня тохатсу 3,5 л. - обеспечит надежность по Олегу на максимальное кол-во баллов, но хочу другой - тохатсу 5 л.с четырехтактный, с выходом 12 в. - вот вам и ли(цензура)ричество и весла и прочая фигня! и еще  -  5 лошадок в 4-х тактах от Тохатсу тянет как 8 двухтактных лошадей.  не жалейте денег! покупайте четырехтактные моторы!!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Про мотокосилки
« Ответ #38 : 11 Февраля, 2005, 13:58:54 »
Морока с этими 4-тактниками. На бок не клади - масло вытечет, тяжеленный (пятерку уже одной рукой не поднять - весит наверное килограмм 30) Еще этот бачек отдельный, ерзает по палубе, пачкает все бензином. Пользовал я Хонду - четверку, но был рад, что избавился.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Про мотокосилки
« Ответ #39 : 12 Февраля, 2005, 14:49:23 »
Так прелесть в том , что весит косилка 4, 5кг. и жрёт копейки.
Я как представлю как у меня  на корме, при волне, болтается 10кг.Тохатсу,  кат так развалит. Момент та какой!!!
А когда ветер есть зачем мотор?
Скажете уйти срочно когда Ж..а.
Так не надо туда попадать.
ИВ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru