f Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 610955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Romik4x4

  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Жорик
  • Тип: Катамаран
  • Номер: пока нету
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1720 : 14 Ноября, 2017, 11:20:26 »
У нас стоит Lifan 9
Катамаран 7x3 скорость больше 10-12 км.ч не получилось ни разу.
https://youtu.be/AE8g5codL9I
Фотки где все видно как и что устроенно.
http://www.pajeroclub.ru/6792/%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE-2016/


Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1721 : 14 Ноября, 2017, 12:34:43 »
Судя по кормовым бурунам, обтекание баллонов у вас весьма далеко от оптимального. Может быть, от того и не получилось.
Жаль, не нашел на фотках, где бы можно рассмотреть ваш винт. Но скорее всего он легче, чем мог бы провернуть 9-сильный Лифань.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Romik4x4

  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Жорик
  • Тип: Катамаран
  • Номер: пока нету
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1722 : 14 Ноября, 2017, 13:04:25 »
Судя по кормовым бурунам, обтекание баллонов у вас весьма далеко от оптимального. Может быть, от того и не получилось.
Жаль, не нашел на фотках, где бы можно рассмотреть ваш винт. Но скорее всего он легче, чем мог бы провернуть 9-сильный Лифань.

Вот тут есть вся информация. http://longtailboat.ru/shop/product/longtail-ltb-easy-k-1-8-15-l-s-vom-o25mm-1

При тестировании на течении 14-15 км.ч по GPS. Пустой катамаран.
В реальных условия, при полной загрузки, максимум на чистой воде 10 км.ч.
С парусом 12-13 км.ч. Зато расход 2.5 литра в час.

bserg2

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1723 : 14 Ноября, 2017, 18:08:07 »
У Лифана 9л.с. мощность на валу совсем не обязательно 9 л.с.
Ограничитель оборотов снят?  Даже если снят, всё равно чтобы полную мощность от этих двигателей получить надо повозиться, где-то про это в интернете было.
Косвенно можно понять по расходу.  Если 2.5л в час то лошадей 7.5 он выдаёт.
А дальше надо смотреть легко ли вал крутится в трубе, и смотреть на винт.
Винт написано диаметром 7.5 -8.5 дюймов, какой шаг не написано. И у вас конкретно какой диаметр стоит?
У меня подозрение что винт у вас слишком лёгкий, надо винт больше.


Для сравнения, моторный катамаран длиной 6.5м, пустой, на нём 3 человека примерно по 90кг и бензина литров 15, мотор Сузуки ДФ6
скорость по ровной воде 17-19км/ч
Если тот же катамаран нагрузить барахлом, водой, бензином и посадить 5 человек то скорость 12-14км/ч




Vodnik

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +7/-3
  • Михаил
  • Название: Гребная лодка
  • Тип: Gig-C boat 6 m.
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1724 : 15 Ноября, 2017, 00:52:57 »
У нас стоит Lifan 9 Катамаран 7x3 скорость больше 10-12 км.ч не получилось ни разу.
Наверное и не должно получаться.Дно то овальное.
Корпуса спортивных байдарок ,каноэ и академичек сколько помню овальные были. В последние 10 лет байдарки и каноэ стали еще уже. Каноэ всего 33 см шириной. Прирост скорости за счет формы уже не из чего выжимать. Так думалось. Но несколько лет назад на корпусе каноэ появилась плоскость на дне,вместо полного овала.Скорости на спринте,250 м, выводят корпус на глиссер.

bserg2

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1725 : 15 Ноября, 2017, 01:12:40 »
Имхо зря вы про овальности и обтекания, на моторе на катах хожу давно уже.
Фруд, только Фруд, и вес, всё остальное на порядок меньше.
Пример: Ладога, штиль, 2 морторных ката, один от ВУ "Круиз" длина 5.6м, там обводы красивые и вообще. мотор 3.5
второй 6.5, баллоны ровные сосиски с тупыми носами. мотор 2.5
Загрузка одинаковая до +- 30-40кг
Длинные сосиски рулят! Немного но обгоняет.
Но при волне в нос будут рулить остроносые.


Vodnik

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +7/-3
  • Михаил
  • Название: Гребная лодка
  • Тип: Gig-C boat 6 m.
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1726 : 15 Ноября, 2017, 02:11:43 »
зря вы про овальности и обтекания,
...про плоскость и выход на глиссер. Как я представляю, после 15км надо начинать глиссирование.Если нет, затраты мощности начинают расти много  быстрее прироста скорости.

bserg2

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1727 : 15 Ноября, 2017, 11:40:52 »

 ...про плоскость и выход на глиссер. Как я представляю, после 15км надо начинать глиссирование


В общем случае да,
но на длинных узких корпусах переходный режим сильно "размазан" тут недавно про это писали.

По личным наблюдениям при большой походной загрузке кат обсуждаемых размеров с мотором обсуждаемой мощности
таки упирается в волновое сопротивление как в стену, т е граница чёткая.
Но при небольшой загрузке как на видео или как я приводил пример выше как раз имеем размазанный переходный режим.
При ширине 3м расстояние между корпусами у них тоже близко к оптимальному,
вот у меня в примере выше ширина ката 2м и из за взаимовлияния корпусов часть скорости теряется.
Т.е. у них вроде как по всему должно ехать, но не едет, имхо с мотором надо разбираться. я бы начал с винта.


Vodnik

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +7/-3
  • Михаил
  • Название: Гребная лодка
  • Тип: Gig-C boat 6 m.
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1728 : 15 Ноября, 2017, 20:10:47 »
У нас стоит Lifan 9
13 лс. и фанера. :). И жить в Тае. ;D
https://www.youtube.com/watch?v=AWBomRPgzsk

Vodnik

  • Сообщений: 181
  • Уважуха: +7/-3
  • Михаил
  • Название: Гребная лодка
  • Тип: Gig-C boat 6 m.
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1729 : 15 Ноября, 2017, 20:59:53 »
Сейчас общался с молодым парнем.Свой сервис. Ремонт двигателей скутеров и мотоблоков. Считает,что ресурс китайских клонов Хонды нормальный. Разумеется при уходе,смене масла.

 

Anal