f Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 612911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1660 : 21 Августа, 2017, 13:20:27 »
Отчитываюсь о результатах ходовых испытаний. Удалось выгулять обе косилки. Каждая наработала по два часа. На мелкой (с кольцом) скорость около 3 км/ч, на Carver 3,8 - около 4 (по исчислению, не по GPS, Простор на туристских баллонах, Ч человека с вещами).  Расход - около 1 и 1,3 соотв. Организоввл выхлоп в воду (газовая гофроподводка) ) стало значительно тише  ;).
Скорость маловата. Может счисление ..... того. Моя одна лошадь прёт 300кГ лодку 7-8 км/час в безредукторной схеме.
В этом году исполнилось 10 лет, и... первая поломка - перержавел ведущий трос......
..... и вторая:
- ослабли 2 винта крепления цилиндра к картеру, вследствие чего масло стало попадать на стартер (шнур), от чего он разлохматился и порвался в самый ,..... ну, понятно.
Вылечил, хотя и не без гемора. Упомянутые винты крутятся хитрым шестигранником - 4,8 мм.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2017, 13:23:25 от Утлюк »

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1661 : 21 Августа, 2017, 15:44:55 »
Упомянутые винты крутятся хитрым шестигранником - 4,8 мм.
Это потомушт " 我们建议仅在维修中心进行维护和维修 " ("Мы рекомендуем обслуживание и ремонт только в сервисном центре")
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2017, 16:55:58 от Андрей Папопаиси »
уважаю Ваше мнение ツ

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1662 : 21 Августа, 2017, 15:54:59 »
Упомянутые винты крутятся хитрым шестигранником - 4,8 мм.
Это потомушт " 我们建议仅在维修中心进行维护和维修 "
Такое ( " 我们建议仅在维修中心进行维护和维修 ") на карбюраторе написано (Made in Cina).
А во внутренностях "Made in USA".
Коса 2005 года выпуска, и как сказал оберремонтник мотокос - "...нынешние больше года не живут..."
А в моей масло потекло патамушта я в них профан и не знал, что и где подтягивать. Теперь почти мастер - разобрал, собрал и ... оно ещё работает.
Главное, что понял как движок собран и куда, если сильно будет невмоготу, цеплять отвод глушителя-самоделки.

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1663 : 21 Августа, 2017, 16:54:56 »
Сам-то я не оч.ценитель всякого вонючего железа, но один шибко вумный человек как-то мне сказал по поводу лодочного мотора:
Покуда ты не разберёшь-соберёшь мотор такое количество раз, что будешь чётко представлять как какие части взаимодействуют, - даже не дёргай за шморгалку.
А я и так не дёргаю  ;D у меня на бензин аллергия.
Не скажу за все моторы, но в целом философия верна. Даже в отношении куда более простых вещей. Вот, электричеством все пользуемся, а что такое электричество, толком объяснить никто не может.
Парусом я пользуюсь, а даже не задумывался, как он работает. Хорошо, что есть чудаки, которые во всякой хрени пытаются докопаться до сути.
уважаю Ваше мнение ツ

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1664 : 21 Августа, 2017, 17:50:25 »
Сам-то я не оч.ценитель всякого вонючего железа.....
Пользуюсь им исключительно в штиль или мордотык. У меня аллергия на трескотню железного паруса.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1665 : 05 Сентября, 2017, 20:32:57 »
В процессе ремонта косы перенёс выключатель зажигания с ручки мотокосы на кожух двигателя. Уж больно неудобно было глушить движок, выискивая выключатель на штанге косы.
С газулькой поленился делать радикальные преобразования такого рода, просто оттяпал часть ручки, а остаток прихватил стяжками возле бачка, где обнаружилась удобная щель для удлинителя румпеля. Если его туда на ночь не сунуть, то на волне будет противно стучать по фанере кокпита. ;)

Goryachev

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1666 : 06 Сентября, 2017, 00:25:24 »
Давно ничего не писал, прошу пардону. Это не потому, что всё заглохло, а потому, что ещё нет самого главного - ходовых испытаний.
За прошедшее время воевал с формовкой корпуса углового редуктора, его же герметизацией, креплением ноги к транцу, покраской (как обычно в стиле "и так сойдёт"), и, чёрт побери, винтами (сейчас готов только один).
Со всеми своими редукторными войнами я упустил немаловажный момент - крепление румпеля. На текущий момент румпель готов (на фото ещё нет).
Осталась сущая мелочь - подключение кнопки стопа, подгонка тросика газа. Если успею до выходных, то испытаю на воде, если нет, то уже в октябре  :(

Goryachev

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1667 : 10 Сентября, 2017, 23:07:11 »
Вот и прошло испытание. Всё в целом работает нормально, но четырёхлопастной винт оказался слишком лёгким. Мотор вообще не нагружает. На 2/3 газа выходит на крейсерские 5 км/ч, на полный газ - 6 км/ч, но не комфортно, обороты двигателя максимальные, шуму много толку мало. Короче, есть потенциал, который нужно реализовать винтом. Думаю 8-10 км/ч реально выжать. Расход бензина около 0,5 л/ч. Редуктор планетарный греется, но не сильно, руку всегда можно держать, т.е. градусов 45-50 по ощущениям.

Goryachev

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1668 : 10 Сентября, 2017, 23:08:26 »
Вот снял видео, правда не очень информативное.
https://youtu.be/hsj1_AIx-lY
А вот, собственно, виновник.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2017, 23:14:03 от Goryachev »

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1669 : 14 Сентября, 2017, 13:52:21 »
... Мотор вообще не нагружает. .........
Когда я попробовал сделать винт "чуток поболее", чем указано автором на http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html, от чрезмерной нагрузки моторчик глох. Обрезал лопасти до нужного диаметра - недогруз. Взял с собой две дощечки на воду, зажимал ими лопасть и проворачивал на увеличение-уменьшение угла атаки. Через пару-тройку танцев с бубном, винт и движок были согласованы.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2017, 13:54:42 от Утлюк »