Про мотокосилки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про мотокосилки  (Прочитано 537682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 3825
  • Уважуха: +189/-128
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Про мотокосилки
« : 19 Июня, 2003, 11:31:48 »
Отправлено Илья МГУ (193.232.121.251) on Июнь 18, 2003 at 20:37:50:
In Reply to: Re: мотор к кату из косилки posted by ГШ on Июнь 18, 2003 at 19:04:51:
> я спрашивал как-то на рынке, (интересная штучка показалась - легкая, можно наверное как мотор-весло использовать прямо как есть под углом) - но моторесурс у них какой-то совсем малый, точно не помню.

Год назад я придумывал, на базе какого двигателя надо делать генератор+компрессор. В том числе, рассматривал и косы. Потратил недели две, чтобы выяснить, какой ресурс у разных движков. Докладываю о результатах:
Любительский бензоинструмент - 150-200 часов, профи - 1000-1200 часов. Промежуточная ниша - т.н. фермерский инструмент - 800 часов. Поскольку к профи по ценам не подлезть, да и мощность для меня была великовата (маленьких профи не делают), я выбрал среднее. К ним относятся все мелкие Штили. Косу покупать обломался, т.к. захотелось и пилу впридачу.
К косе очень легко привязаться. Можно откинуть нижнюю часть и чего-нибудь туда прицепить. Недостаток для лодочного мотора - высокие обороты (у моей пилы 11000 рабочие, у кос такие же). Придётся редуктор мастырить.
Григорий Шмерлинг

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Про мотокосилки
« Ответ #1 : 15 Марта, 2004, 22:23:03 »
Цитата: "ГШ"
Недостаток для лодочного мотора - высокие обороты (у моей пилы 11000 рабочие, у кос такие же).


Что, серьезно, такие обороты на валу мотора??????
Это не турбина часом? :)

http://www.honda-engines-eu.com/de/images/9_964.pdf

http://www.honda-engines-eu.com/de/images/9_972.pdf

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Про мотокосилки
« Ответ #2 : 15 Марта, 2004, 22:28:08 »
А насчет ресурса..
Да, конечно, пугают цифры- типа всего-то 200 часов, мало.. 1200..
А с другой строны-сколько ресурса у мотора для Лады?
Грубо- средне 100 км/ч 100000 до капиталки- всего-то 100-150 часов работы.. А ведь автомотор душевнее конструирован, и объемчик у него..
И что- 200 мало? Может кто-нить погребет 200 часов веслами? :)

А вот насчет редуктора..А есть нужда с такой тарахтелкой обязательно в воду пропеллер совать? Может воздушным винтом обойтись ?:) (шутка) :)

Metr

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Re: Про мотокосилки
« Ответ #3 : 15 Марта, 2004, 22:31:52 »
Цитата: "Robert"
А насчет ресурса..
Да, конечно, пугают цифры- типа всего-то 200 часов, мало.. 1200..
А с другой строны-сколько ресурса у мотора для Лады?
Грубо- средне 100 км/ч 100000 до капиталки- всего-то 100-150 часов работы.. А ведь автомотор душевнее конструирован, и объемчик у него..


Математика - наука тонкая  :D

Ашипка на порядок, вообще то. Хотя с мыслью - согласен.
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Про мотокосилки
« Ответ #4 : 15 Марта, 2004, 22:36:30 »
Цитата: "Metr"
Цитата: "Robert"
А насчет ресурса..
Да, конечно, пугают цифры- типа всего-то 200 часов, мало.. 1200..
А с другой строны-сколько ресурса у мотора для Лады?
Грубо- средне 100 км/ч 100000 до капиталки- всего-то 100-150 часов работы.. А ведь автомотор душевнее конструирован, и объемчик у него..


Математика - наука тонкая  :D

Ашипка на порядок, вообще то. Хотя с мыслью - согласен.


Главное- с мыслью согласен :-)
даже 200 часов в подмогу парусу - это немало для отпускникового мореплавателя. Лет на 10-50 наверное ..

Pailot

  • Сообщений: 175
  • Уважуха: +3/-3
Re: Про мотокосилки
« Ответ #5 : 15 Марта, 2004, 23:14:08 »
Чесное слово, не понимаю - чем вас не устраивает маленький подвесник? Там уже ВСЕ ЕСТЬ - от узла крепления к раме до бензобака.
Ресурс у него - для катамарана пожизненный ( если правильное масло в нужной пропорции использовать). Тех обслуживание - раз в сезон сменить масло в редукторе и раз в два года - свечу зажигания. Не нужен - снял за 30 секунд, убрал в чехол и не вспоминаешь до следующего штиля (или ШТОРМА  :twisted: ).
Надежда на экономию средств гадательна - моторчик не очень дорог, но изготовление : вала, моторамы, винта, узла сцепления и т.д.... Все это стоит денег или времени (что тоже деньги).

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Про мотокосилки
« Ответ #6 : 15 Марта, 2004, 23:17:43 »
Цитата: "Pailot"
Надежда на экономию средств гадательна - моторчик не очень дорог, но изготовление : вала, моторамы, винта, узла сцепления и т.д.... Все это стоит денег или времени (что тоже деньги).


Да все это ясно, но зачем лишать людей удовольствия поизобретать? Иначе мозги заплывут :-)
Вот представь, что после этого топика у кого-нить появится гибрид катамарана и аэросаней? Уже есть- фото видел даже..

Pailot

  • Сообщений: 175
  • Уважуха: +3/-3
Re: Про мотокосилки
« Ответ #7 : 15 Марта, 2004, 23:50:44 »
Просто хочется чтобы ресурсы и усилия тех, кто может делать что -либо новое и интересное были направлены в правильное русло - на совершенствование ПАРУСНИКОВ. Там еще столько не сделано и не попробовано ..... :cry:
А изобретать уже продаваемые конструкции - время жалко.

Robert

  • Сообщений: 321
  • Уважуха: +2/-2
Re: Про мотокосилки
« Ответ #8 : 16 Марта, 2004, 00:36:40 »
Цитата: "Pailot"
Просто хочется чтобы ресурсы и усилия тех, кто может делать что -либо новое и интересное были направлены в правильное русло - на совершенствование ПАРУСНИКОВ. Там еще столько не сделано и не попробовано ..... :cry:
А изобретать уже продаваемые конструкции - время жалко.


Дык парусников вон тоже сколько продается :)

Pailot

  • Сообщений: 175
  • Уважуха: +3/-3
Re: Про мотокосилки
« Ответ #9 : 16 Марта, 2004, 00:53:14 »
Это в стране Германщине много чего продается, а у нас кроме судов "Тритона" - все как правило делается самими пользователями. 8)  Вот за разумное расходование сил этих людей я и ратую. :wink: