f Двигатель на "Тайфун"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Двигатель на "Тайфун"  (Прочитано 30336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Сообщений: 1798
  • Уважуха: +167/-137
  • М625 "Негордый"
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #10 : 12 Марта, 2010, 13:35:39 »
На пологой, гладкой зыби любой высоты - нет, не вылетает.Чуть пожестче условия - к сожалению, вылетает. Тоже проверено. И на меньшей волне, в том числе, начиная от 0,5-0,6 м. 
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Jeker

  • Сообщений: 361
  • Уважуха: +15/-12
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #11 : 13 Марта, 2010, 03:30:21 »
Длинная нога позволят тебе ходить при большем волнение чем с короткой ногой, без риска залить двигатель волной
Простор, К-4; Байкал-22

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #12 : 23 Марта, 2010, 10:29:10 »
У меня СК 19, по размерениям и весу похож на Тайфун. Мотор Тошка 3,5L, Транец - пантограф с фиксацией на 5 положений. 2 сезона на Ладоге. Нормально, только....
1. Ноги на волнении хватает впритык, на волне больше 60 см либо на впадине мотор начинает ворчать (подсос), либо на гребне голова бывает в опасной близости от воды. С короткой ногой вообще не представляю, как ходить в таких условиях. Регулируемый транец обязателен.
2. Транец стоит на подтранцевой доске, на волнении периодически обеспечивая красивый фонтан за шиворот. Нужно придумывать обтекатель, иначе сухого места нет.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3401
  • Уважуха: +157/-203
  • Название: АТАКА
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #13 : 23 Марта, 2010, 11:43:07 »
У меня СК 19, по размерениям и весу похож на Тайфун. Мотор Тошка 3,5L, Транец - пантограф с фиксацией на 5 положений. 2 сезона на Ладоге. Нормально, только....
1. Ноги на волнении хватает впритык, на волне больше 60 см либо на впадине мотор начинает ворчать (подсос), либо на гребне голова бывает в опасной близости от воды. С короткой ногой вообще не представляю, как ходить в таких условиях. Регулируемый транец обязателен.
2. Транец стоит на подтранцевой доске, на волнении периодически обеспечивая красивый фонтан за шиворот. Нужно придумывать обтекатель, иначе сухого места нет.
А какая Тошка? двух или четырех?По чем брали?Я вот тоже озадачился заменой короткой ноги на длинную.Но больно уж  длинная дорого стоит,и только под заказ.Транец тоже регулируемый,очень удобная штука.А может и не заморачиваться с ногой,если и та и другая прихватывают воздух??? И опять вопрос,по оценки высоты волн.Мне кажется что чаще прихватывает воздух на вершине пологой метровой волны.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ВРан

  • Сообщений: 1798
  • Уважуха: +167/-137
  • М625 "Негордый"
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #14 : 23 Марта, 2010, 12:21:00 »
Нужно придумывать обтекатель, иначе сухого места нет.
Знакомо. Наклонный лист шириной в ширину транца (у некоторых, не особо замороченных - тряпка с люверсами и шнуровкой) от нижней части доски до кормовой балки. На Тайфуне со штатными креплениями транца проще, это все прикручивается к наклонным кронштейнам. На других транцах - 1,5 -2 мм лист с отогнутой полкой прикручивается прямо к транцевой доске.
Мне кажется что чаще прихватывает воздух на вершине пологой метровой волны.
Когда волна пологая, больших проблем нет. Ну прихватывает слегка, антикавитационная плита должна облегчить ситуацию. Можно идти и на малом в таких условиях. Мотор обычно включается при штилях, когда пологая волна практически любой высоты не представляет проблемы, или когда нужно пройти против сильного ветра и соответственно крутой волны. Тут уж удлиненный дейдвуд не роскошь, а палочка-выручалочка.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Конунг

  • Сообщений: 703
  • Уважуха: +61/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #15 : 23 Марта, 2010, 12:27:25 »
Вопрос на чём двигаемся - на парусном катамаране или на моторной лодке? Если есть ветер и тем более сильный - зачем идти на моторе? Правда я знаю пару капитанов которые паруса несут в дополнение в постоянно работающему мотору - для красоты!
Романов Игорь  СП 64

ВРан

  • Сообщений: 1798
  • Уважуха: +167/-137
  • М625 "Негордый"
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #16 : 23 Марта, 2010, 12:47:46 »
Вопрос на чём двигаемся - на парусном катамаране или на моторной лодке? Если есть ветер и тем более сильный - зачем идти на моторе?
Резонно. Однако на переходах случаются ситуации  (хоть и нечасто), когда против сильного ветра и крутой волны пройти надо, пусть и небольшое расстояние. Хотя маломощный мотор в этих ситуациях тоже выручит не особо, иногда проще отлавироваться. По ситуации.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #17 : 24 Марта, 2010, 10:26:01 »
А какая Тошка? двух или четырех?По чем брали?Я вот тоже озадачился заменой короткой ноги на длинную.Но больно уж  длинная дорого стоит,и только под заказ.Транец тоже регулируемый,очень удобная штука.А может и не заморачиваться с ногой,если и та и другая прихватывают воздух??? И опять вопрос,по оценки высоты
Тошка двухтактная. Брал в Москве,в Альбатросе, заочно. Нашел в Интернете (найти не просто), созвонился, они выслали счет по факсу. Оплатил через банк, они прислали мотор через "Грузовозофф". Дело было в мае 2008 года, цена тогдашняя 21802,5 руб. (договор сохранился).

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #18 : 24 Марта, 2010, 10:40:36 »
Вопрос на чём двигаемся - на парусном катамаране или на моторной лодке? Если есть ветер и тем более сильный - зачем идти на моторе? Правда я знаю пару капитанов которые паруса несут в дополнение в постоянно работающему мотору - для красоты!
Последний раз на Ладоге я получал фонтаны за шиворот на почти полном штиле и волне 50-60 см, которая осталась от вчерашнего шторма. Игорь, ты же на Ладоге бываешь не на экскурсиях, все понимаешь, так что издеваться не надо. Ск19+тошка3,5 - это явно не мотосейлер. Движок-чистый вспомогач.

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Двигатель на "Тайфун"
« Ответ #19 : 24 Марта, 2010, 10:47:13 »
Знакомо. Наклонный лист шириной в ширину транца (у некоторых, не особо замороченных - тряпка с люверсами и шнуровкой) от нижней части доски до кормовой балки.
У меня подтранцевая доска крепится непосредственно к кормовой балке .Вот и мозгую, куда верхний край обтекателя крепить.