f СПРУТ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СПРУТ  (Прочитано 16782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

domovoi

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +0/-1
СПРУТ
« Ответ #10 : 31 Августа, 2004, 03:29:52 »
Цена может не будет низкой, но безопасность и мореходность - я думаю повыше катамарановой! А, кстати, о ценах! Читаю я ваши посты, хожу по сайтам подобной тематики - и тихо умиляюсь! Покупаешь Альбатрос, а его надо "доводить до ума"! О Просторе я вообще молчу - купив его надо сразу же половину деталей заменить, а вторую половину модернизировать! Иначе выйдя на воду без этих изменений попадаешь в отряд камикадзе! Ладно, скажете, что Простор - старая лодка? А недавние разборки со швертами? Да кому нужна такая дешивизна? Пусть аппарат стоит не 1000, а 2000, да пусть 3000! Но я буду уверен, что купив, больше вкладывать (хотя бы в близжайшем будущем) ничего не буду. И получу надёжную долговечную безопасную машину, расчитанную на массового пользователя. То есть - и на новичка, и на дурака! :-) А такую надёжность, безопасность и долговечность, да плюс ещё и комфорт, может выдать либо яхта - но это уж о-о-очень дорого и явно не массово! - либо полимаран! ИМХО...

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: СПРУТ
« Ответ #11 : 17 Июня, 2009, 11:57:35 »
Цитировать
Цена может не будет низкой, но безопасность и мореходность - я думаю повыше катамарановой! А, кстати, о ценах! Читаю я ваши посты, хожу по сайтам подобной тематики - и тихо умиляюсь! Покупаешь Альбатрос, а его надо "доводить до ума"! О Просторе я вообще молчу - купив его надо сразу же половину деталей заменить, а вторую половину модернизировать! Иначе выйдя на воду без этих изменений попадаешь в отряд камикадзе! Ладно, скажете, что Простор - старая лодка? А недавние разборки со швертами? Да кому нужна такая дешивизна? Пусть аппарат стоит не 1000, а 2000, да пусть 3000! Но я буду уверен, что купив, больше вкладывать (хотя бы в близжайшем будущем) ничего не буду. И получу надёжную долговечную безопасную машину, расчитанную на массового пользователя. То есть - и на новичка, и на дурака! :-) А такую надёжность, безопасность и долговечность, да плюс ещё и комфорт, может выдать либо яхта - но это уж о-о-очень дорого и явно не массово! - либо полимаран! ИМХО...

Как сказал кто то из великих - Яхта это углубление в море, выстланное деревом(пластиком, металлом итд) куда бесконечно бросают деньги.
Построй яхту из алюминия или армоцемента  ;D и будет тебе надежнось
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: СПРУТ
« Ответ #12 : 17 Июня, 2009, 13:22:38 »
Пусть аппарат стоит не 1000, а 2000, да пусть 3000!
Интересно чего - тыр, долларов, ... ???
Но я буду уверен, что купив, больше вкладывать (хотя бы в близжайшем будущем) ничего не буду.
А мне тут рассказали, что даже Абрамович, который сейчас строит супермега яхту с ангаром для подводной лодки и двумя ангарами для вертолётов на такое не расчитывает. Поскольку, в отличии от некоторых, понимает, что есть такая штука, как стоимость владения. И когда мне говорят, что она равна нулю, я точно знаю, что либо врут, либо не умеют/не хотят считать, либо вообще ничего не понимают и тереотизируют об им неведомом...  >:(
И получу надёжную долговечную безопасную машину, расчитанную на массового пользователя. То есть - и на новичка, и на дурака! :-)
На дурака расчитан катамаран Кулик-Экспедиция. На новичка - школа, в которой научат пользоваться катамараном/яхтой и объяснят, что на самом деле всё не так бесплатно-шоколадно, как новичку мечтается. И. наконец, если бы я делал катамараны и расчитывал продавать их дуракам и новичкам, то заботился бы о качестве в последнюю очередь. Зачем оно тем, кто ничего не понимает. Лишь бы не утонул сразу. А не сразу... Так дурак его полюбому утопит, независимо от качества. А качественно (читай: дорого) - для тех, кто ценит и понимает, за что платит. 
А такую надёжность, безопасность и долговечность, да плюс ещё и комфорт, может выдать либо яхта - но это уж о-о-очень дорого и явно не массово! - либо полимаран! ИМХО...
Ну вот что ты говоришь? Что такое комфорт? Какая яхта? Почему дорого и не массово? Если уж что не массово, так это разного вида надувные парусники, а не яхты. И сколько стоит никем никогда не построенный и никому не проданный полиморан? Почему дешевле яхты, если сходный по вместимости с яхтой надувной катамаран (из тех, что регулярно присутствуют на ММ) стоит в разы дороже иной много более комфортабельной яхты? И это я ещё не беру крайние случаи - катамараны класса Котоярви, Вайгача, Гандвика и подобных...
Сергей Мягков

Rulge

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +1/-0
Re: СПРУТ
« Ответ #13 : 31 Августа, 2016, 01:24:15 »
to all

Было время, я хаживал на этом полимаране  СПРУТ по Белому морю, в составе экспедиции Северного отделения ПИНРО, где-то в середине 80-х годов.
Мы с экипажем полимарана попали в семибалльный шторм,ночью и без мотора, но полимаран так хорошо себя вёл на волне, что мы о том, что это был именно семибалльный шторм, а не рядовой, как мы думали, узнали только на другой день, когда пришли на  остров Анзер и доложили по рации о своём прибытии. Конечно, силу шторма может местами  гасил Соловецкий архипелаг, но я оценил, по своим представлениям, о достоинстве такого рода судна!
Полимаран вёл себя достойно! Полимаран, как полужёсткий лист, чуть перегибаясь скользил по волнам. Почти не стучал днищами. Правда и ход у нас был черепаший.
Мне известно, что до этого, полимаран испытывали ещё, как рабочую площадку в Антарктиде, спуская его для конкретной работы с научного судна.
Недостатки, именно у этой конструкции, были,но все они выявились по ходу испытаний  и были вполне решаемы.
Был ещё вопрос:  "Что вообще с судьбой полимарана" ?
Что я могу сказать по этому поводу:

1). У конструктора-изобретателя полимарана ( я с ним был знаком по экспедиции) были грандиозные планы по его испытаниям -комсомольский поход на Кубу, кругосветная экспедиция молодых учёных комсомольцев, аквалангистов и яхтсменов. Но в последствии, у идейного руководителя, возникли проблемы со здоровьем и вся  эта затея затихла. Куда потом девался семипоплавковый ( количество корпусов на нём можно было менять по необходимости- от четырёх до семи)  полимаран СПРУТ я уже не знаю. Больше на Белое море он не приходил.

"Ветер перемен всегда где-то рядом, может надо только открыть форточку"    ;)

Сергей.М

  • Сообщений: 575
  • Уважуха: +35/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
Re: СПРУТ
« Ответ #14 : 31 Августа, 2016, 01:50:30 »
На Кубу ходил не полимаран а пентамаран (пятипоплавковый) "Гелиос". Центральный основной и по два на сторону.
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Rulge

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +1/-0
Re: СПРУТ
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2016, 19:13:29 »
Наверно, это так. И, это уже была другая история... 

З.Ы.
На фото, это не СПРУТ. Там другие принципы были заложены в конструктивную концепцию.