f Куликовский катамаран на МосМоре
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Куликовский катамаран на МосМоре  (Прочитано 30125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #40 : 18 Июня, 2009, 18:59:08 »
мог бы для путешествия взять себе побольше отпуск - сам ведь себе начальник.
НЕЕЕТ!!!! Только не это!!! И так Кулик мне уже третий месяц поставку катамарана задерживает, как раз на срок индоокеанского мероприятия, включая сборы и возвращение :)
Всё хуже, чем ты думаешь: твои деньги ушли на путешествие и пока спонсоры не заработают на ММ лодку тебе не сделают :)
Сергей Мягков

Rogozhonok

  • Сообщений: 825
  • Уважуха: +42/-32
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #41 : 18 Июня, 2009, 19:31:38 »
мог бы для путешествия взять себе побольше отпуск - сам ведь себе начальник.
НЕЕЕТ!!!! Только не это!!! И так Кулик мне уже третий месяц поставку катамарана задерживает, как раз на срок индоокеанского мероприятия, включая сборы и возвращение :)
Всё хуже, чем ты думаешь: твои деньги ушли на путешествие и пока спонсоры не заработают на ММ лодку тебе не сделают :)
Отсюда вывод - плавайте по тарифам Экспедиции на ММ на катамаране, и чем больше вы поплаваете, тем ближе к вам будет ваш новый катамаран. :)
Не обижайтесь, просто настроение сегодня такое ;-)
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

Юнга

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #42 : 18 Июня, 2009, 20:21:35 »

Цитировать
Посему коротко.
Стоимость вызова 150 - 200 кг барахла, не так высока ... не аэрофлотом везли :) К то му же S7, вро де бы прошлогодний поход поддерживала.
Востановления, скорее всего не было, т.к. у Кулика существует морское исполнение лодок (анодирование алюминиевых элементов каркаса, нержа и т.п.) Не думаешь же ты, что для себя любимого Анатолий взял катамаран не морского исполнения :) А скорее всего, этот был еще и дополнительно подготовлен + прошел дополнительный контроль качества на выходе с завода ...
Вовсяком случае я, сделал бы именно так, собираясь в такую покатушку. И у меня нет ни малейшего основания считать, что А.Кулик глупее паровоза :) Хы-хы.

Впрочем, это уже пофик, ибо знающие люди подтвердили, что корапь - один и тот же :)

Собственно теперь легендарный кораблик будет возить богатых туристов и омывать свои борта от соли окияна в ММ пресной водичкой... Хорошо не на помойку выбросили :)
А вот Норвеги собрали, востановили, выставили в музее и Кон-Тики и Ра и Тигрис ... и показывают всем, какие они невпупенные мореходы в лице Тур Хейердала :)

Хочу вмешаться в ваш разговор, ибо имею непосредственное отношение к этому катамарану: это тот корабль на котором мы прошли океан,вес его 490кг.(так записано в грузовой декларации при отправке в индию).Ни какого доп.исполнения,контр.сборки и проверки небыло,рулевые коробки привезли за час до погрузки,а балоны закончили клеить за день до этого."Экспедиция"-это единственный спонсор которого удалось найти,они оплатили постройку ката и доставку,поэтому эта их собственность, и они могут делать с ним все что угодно.Сначала они хотели его продать,но теперь видимо нашли другое применение.А выставлять серийный кат в музее по моему рано. :)














piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #43 : 19 Июня, 2009, 13:19:48 »
Раз пошла такая пьянка ... (Ц)
Хочу вмешаться в ваш разговор, ибо имею непосредственное отношение к этому катамарану: это тот корабль на котором мы прошли океан,вес его 490кг.(так записано в грузовой декларации при отправке в индию).Ни какого доп.исполнения,контр.сборки и проверки небыло,рулевые коробки привезли за час до погрузки,а балоны закончили клеить за день до этого."Экспедиция"-это единственный спонсор которого удалось найти,они оплатили постройку ката и доставку,поэтому эта их собственность, и они могут делать с ним все что угодно.Сначала они хотели его продать,но теперь видимо нашли другое применение.А выставлять серийный кат в музее по моему рано. :)

Спасибо за пояснения. Очень интересно (без всяких подколок интересно)

Но. Все-таки не стыковочки присутствуют ... А это не совсем приятно, думать, что тебе на уши пытаются намотать спагетти :)
Итак, поехали.
На сайте производителя написано, ято в экспедиции 2008 участвовал SK-28
На том же сайте производителя написано, что SK-28 весит не более 350 кыгы. Вопрос. Дополнительные 140 кыгы это не специальная подготовка судна? ;) 140 кыгы лапши ... не выдерживают ни какие уши! :)
Далее читаем на сайте производителя "грот имеет 3 (три) полки рифов". На фотках отчетливо видно как минимум 5 полок ... И это тоже не специально ... И я в это верю. :)
Ну и т.д.
То есть, катамаран не вполне серийный ... А значит специальная подготовка была.

По поводу предварительной сборки и обкатки - тоже не так однозначно ...
Согласитесь, сборка автором проекта и хозяином фирмы изготовителя катамарана еще до того как он передан хозяевам (Эхпедиции) - это и есть предварительная сборка :) Пофиг, что она происходила в Гоа, на берегу Индийского моря-океяну, а не на берегу обского моря :) Это не важно, сборка была :)
Обкатка тоже была ... согласситесь ... аж почти через весь океан :)

Ну вот. Катамаран не серийный. Кроме того это единственный надутый катамаран (даже если он серийный) который бродил по Индийскому океяну ... от Гоа до Сейшел ... Ну чем не музейный укзимпляр? :)

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #44 : 19 Июня, 2009, 14:13:10 »
На том же сайте производителя написано, что SK-28 весит не более 350 кыгы. Вопрос. Дополнительные 140 кыгы это не специальная подготовка судна? ;) ...
Далее читаем на сайте производителя "грот имеет 3 (три) полки рифов". На фотках отчетливо видно как минимум 5 полок ... И это тоже не специально ... И я в это верю. :)
...Это не важно, сборка была
То есть, катамаран не вполне серийный ... А значит специальная подготовка была.
Да ладно тебе, совершенно серийная лодка. А сказанное тобой только подтверждает это. Например сравни вес сериёной ФГ-18 на сайте и в жизни. В процентах отличается даже больше, чем в данном случае. Рундуки там всякие? Так это апгрейд серийной лодки её серийность не отменяющий. Если так рассуждать, то в природе вообще не существует ни одного серийного надувного парусника. Да и не надувного тоже окромя олимпийских монотипов :)

А контрольная сборка - стандартная опция серийной лодки из Новосиба. Причём за контрольную сборку с тебя возьмут деньги точно так же, как взяли с Экспедиции за контрольную сборку в ГОА. В Новосибе, ясное дело, дешевле. В ГОА по понятным причинам дороже. Не вижу и в этом вопросе никакого эксклюзива.

А про полки рифов даже смешно говорить. Если на Куликах не взаимозаменяемы трубки левых и правых стрингеров даже на одной серийной лодке (отсверлено по месту, а не по кондуктору), то стоит ли удивляться разному число полок рифов на парусах двух лодок ???
Сергей Мягков

Stan_NSK

  • Сообщений: 2682
  • Уважуха: +105/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #45 : 19 Июня, 2009, 17:46:36 »
А про полки рифов даже смешно говорить.
Да не надо про них говорить, полки как полки :) . Океанский вариант, ткань плотнее и рифов больше. Надеюсь, Кулик имел право заказать себе парус в океан по своему усмотрению? :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Юнга

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #46 : 19 Июня, 2009, 22:12:46 »
Цитировать

Спасибо за пояснения. Очень интересно (без всяких подколок интересно)

Но. Все-таки не стыковочки присутствуют ... А это не совсем приятно, думать, что тебе на уши пытаются намотать спагетти :)
Итак, поехали.
На сайте производителя написано, ято в экспедиции 2008 участвовал SK-28
На том же сайте производителя написано, что SK-28 весит не более 350 кыгы. Вопрос. Дополнительные 140 кыгы это не специальная подготовка судна? ;) 140 кыгы лапши ... не выдерживают ни какие уши! :)
Далее читаем на сайте производителя "грот имеет 3 (три) полки рифов". На фотках отчетливо видно как минимум 5 полок ... И это тоже не специально ... И я в это верю. :)
Ну и т.д.
То есть, катамаран не вполне серийный ... А значит специальная подготовка была.

По поводу предварительной сборки и обкатки - тоже не так однозначно ...
Согласитесь, сборка автором проекта и хозяином фирмы изготовителя катамарана еще до того как он передан хозяевам (Эхпедиции) - это и есть предварительная сборка :) Пофиг, что она происходила в Гоа, на берегу Индийского моря-океяну, а не на берегу обского моря :) Это не важно, сборка была :)
Обкатка тоже была ... согласситесь ... аж почти через весь океан :)

Ну вот. Катамаран не серийный. Кроме того это единственный надутый катамаран (даже если он серийный) который бродил по Индийскому океяну ... от Гоа до Сейшел ... Ну чем не музейный укзимпляр? :)
несколько пояснений:почти все увеличение веса произашла из -за ткани поплавков.Лодочной ткани оранжевого цвета небыло,пришлось брать тентовую. .Предвижу Ваши вопросы на счет серийности, попробую обьяснить свою точку зрения:продукция Кулика представляет собой набор нескольких базовых элементов, типа Lego(поймите правильно ,без обсуждения качества),с помощью которых можно собрать любую комбинацию длины,грузоподьемности и.т.д судна.Далее:это не совсем SK-28,а,скорее SK-30.Поскольку кат. "экспедиция"собран из серийных элементов это позволяет мне ,с некоторой натяжкой, назвать его серийным.По поводу предварительной сборки и обкатки я имел виду сборку до океана,ее не было.А обкатка через океан это скорее "укатка":)Ну а на счет рифов-это не серьезно:)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2009, 22:20:33 от Юнга »

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #47 : 20 Июня, 2009, 17:03:58 »
Цитировать
Предвижу Ваши вопросы на счет серийности, попробую обьяснить свою точку зрения:продукция Кулика представляет собой набор нескольких базовых элементов, типа Lego(поймите правильно ,без обсуждения качества),с помощью которых можно собрать любую комбинацию длины,грузоподьемности и.т.д судна.


 Сравнение с Lego не корректно. Кубики идеально подходят друг к другу, а попробуй перекинуть с лодки на лодку хотя бы стрингера 
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Юнга

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-1
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #48 : 20 Июня, 2009, 21:28:56 »
Цитировать
Предвижу Ваши вопросы на счет серийности, попробую обьяснить свою точку зрения:продукция Кулика представляет собой набор нескольких базовых элементов, типа Lego(поймите правильно ,без обсуждения качества),с помощью которых можно собрать любую комбинацию длины,грузоподьемности и.т.д судна.


 Сравнение с Lego не корректно. Кубики идеально подходят друг к другу, а попробуй перекинуть с лодки на лодку хотя бы стрингера 

ок!уменя Б-22, давайте попробуем. :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-311
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Куликовский катамаран на МосМоре
« Ответ #49 : 20 Июня, 2009, 21:35:19 »
Юнга, ответьте на один вопрос. Если я куплю у кулика кат, я смогу его собрать без молотка и дрели? То то и оно, тут речь не о вашем, а вообще, а вообще о качестве Куликовских лодок (подгонка).