f Раскрой трубовинта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Раскрой трубовинта  (Прочитано 8909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3552
  • Уважуха: +351/-149
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Раскрой трубовинта
« Ответ #10 : 29 Января, 2011, 01:35:57 »
Винт аэродинамический? А гидро? Или ему все равно?

Первый вопрос программы - "люфт ор ватер?" (копия экрана в сообщ. №4).

Но это раскрой винта-турбины, а не гребного. К расчету гребного только подкрадываюсь.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Eugene

  • Сообщений: 19
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: Клёвый
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: Пока нет
Re: Раскрой трубовинта
« Ответ #11 : 29 Января, 2011, 04:56:33 »
Я занимался этим вопросом пару лет назад (разумеется тоже на уровне любителя - на работе необходимо было найти технологию изготовления лопастей импеллера осевого насоса - по сути своей аналог водомета), и пришел к выводу, что по подобной технологии можно изготовить только лопасти большого удлинения, т.е. для воздушных винтов. У гребных винтов и импеллеров, как правило, лопасти имеют удлинение <= 1, при значительной величине хорды, и при изготовлении их из трубы лопасть "замыкает" поток а тяга винта стремится к нулю
Случайность - внезапно наступившая неизбежность