f Дела Мерительные.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Дела Мерительные.  (Прочитано 38073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #50 : 28 Декабря, 2012, 18:42:29 »
В моем файле "Мерилка" вторая станица - Приложение с расчетом различных ГБ. Капитан в Мандатку подает ГБ и прилагает Мерилку с Приложением.
Исправлю бланк "Заявки" и внесу графы "Зачетная группа" и "Гоночный балл".
ничего не понял...
Сергей поясни пожалуйста поподробней, в каком файле, какая страница? Это документы для тебя или капитанов яхт?
желательно на моём примере, вот я как потенциальный участник "Cherkasy Cup 2013" заблаговременно оформил и отправил заявку + мерительное свидетельство, которое к примеру у меня не менялось...
Если мы делаем автоматизацию, то я просто зашёл на сайт, распечатал мерилку, заявку, поставил подпись и спокойно поехал на регату.
Приехал и сдал бумажные документы с подписями в секретариат.
И честно говоря, мне всё равно как и по какой формуле рассчитан мой ГБ, я доверяю мерителю в этом вопросе, тем более, что в большинстве случаем меритель - он же и организатор, который и устанавливает правила этих соревнований.

PS. имея все характеристики лодки, мерители смогут рассчитывать любые Гоночные Балы, по любой системе или даже придумать совершенно новые...
Организаторы смогут в своих соревнованиях использовать любые ГБ для разных зачётных групп.
И для участников всё прозрачно и организаторам легче.
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #51 : 28 Декабря, 2012, 19:58:05 »

...И честно говоря, мне всё равно как и по какой формуле рассчитан мой ГБ, я доверяю мерителю в этом вопросе, тем более, что в большинстве случаем меритель - он же и организатор, который и устанавливает правила этих соревнований.

PS. имея все характеристики лодки, мерители смогут рассчитывать любые Гоночные Балы, по любой системе или даже придумать совершенно новые...
Организаторы смогут в своих соревнованиях использовать любые ГБ для разных зачётных групп.
И для участников всё прозрачно и организаторам легче.

Алеександр, мерители не считают ГБ, они только меряют лодку. А ГБ рассчитывают участники. ГБ зависит не только от данных лодки, но от количества людей в экипаже, веса снаряжения, а эти данные перменные, зависят от команды.

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #52 : 28 Декабря, 2012, 20:06:46 »

...И честно говоря, мне всё равно как и по какой формуле рассчитан мой ГБ, я доверяю мерителю в этом вопросе, тем более, что в большинстве случаем меритель - он же и организатор, который и устанавливает правила этих соревнований.

PS. имея все характеристики лодки, мерители смогут рассчитывать любые Гоночные Балы, по любой системе или даже придумать совершенно новые...
Организаторы смогут в своих соревнованиях использовать любые ГБ для разных зачётных групп.
И для участников всё прозрачно и организаторам легче.

Алеександр, мерители не считают ГБ, они только меряют лодку. А ГБ рассчитывают участники. ГБ зависит не только от данных лодки, но от количества людей в экипаже, веса снаряжения, а эти данные перменные, зависят от команды.
на самом деле, сейчас расчёт ГБ ведётся по формуле в xls, которую забил туда меритель...
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #53 : 28 Декабря, 2012, 20:15:46 »

...на самом деле, сейчас расчёт ГБ ведётся по формуле в xls, которую забил туда меритель...

забил не меритель, а организатор гонок. Он предлагает как будут определяться результаты гонок, по какому принципу, формуле и прочее.  Просто Сергей в трех лицах и как меритель, и как организатор, и участник. Меряет как меритель, выдумывает формулы как организатор.

ГБ рассчитывается на основе данных мерилок и заявок переменных (количесто в экипаже, вес снаряжения и прочее) данных участников
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 20:36:25 от Евгений »

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Дела Мерительные. Обмер к ПВ-13
« Ответ #54 : 22 Сентября, 2013, 14:19:34 »
Переношу сюда сбор и чистку обмеров к ПВ-13 и вообще. Предмет начат в теме про ПВ-13.

Еще раз прошу судовладельцев проверить свои данные. В частности - номера на парусе и размеры сечения проф. поворотных мачт, у кого они есть.

Не получил пока ответов на конкретные вопросы по Шалому, Борею, ЛУ 031.
У них по два обмерва с разным весом лодки, а ЛУ 031 имеет еще и разные парусные номера - "ЛУ 031" и "Лу-031".  Что верно, что нет?

Для Пеликана исправил пл. спинча на присланный владельцем, но величины SMW/E пока не получил.
 
Опять вопрошаю за "спинакер" Л 4 (Aster-2).  Этот парус с SMW/E =0.56 (56%), спинакером не считается. Это ошибка в обмере или чаво? Эти 56% вводились не ручками, а расчитаны по измеренным (или так записанным в мерилку) величинам. Если данные верны и так и есть в действительности, то этот парус нельзя рассматривать как спинакер при расчете любого гоночного балла. Балла маринс тоже.  По маринс его следует считать стакселем.

Еще прошу проверить горб задней шк. стакселя у Золотца. Эта величина редко бывает положительной. Если на самом деле там потерян минус, то лодка напрасно вылетает из класса 10кв.

Еще у 4444 странноватый для Даки-17 вес - 120кг. Запас колбасы в балках? :)

По номерам на парусе - иллюстрация. На фото на переднем плане 3 паруса с хорошо различимыми номерами. В мерилках ни один из них не записан верно.
В реальности - UKR 08, в мерилке УКР-08
В реальности - Бе-1, в мерилке Бе1
В реальности - КИ 4, в мерилке Ки-4

Подобная фигня затрудняет судейскую работу и поиск обмеров в таблице. При сортировке по парномеру обмер улетает в другое место, особенно далеко при ошибках кириллица-латиница.  Приведенны ошибки, на которые наткнулся случайно. Разбираться со всеми по фото мне затруднительно.  Эти ошибки исправил.
Еще замечу, что черточки и маленькие буквы никак не согласуются с ППГ.

Текущее состояние таблицы во вложениях. Поскольку в парусных номерах чудесный художественный беспорядок, обмеры отсортированы по сочетанию Страна > Владелец.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 16:05:02 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

ASTRуительный

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +41/-18
  • "Аструительный"
  • Название: Аструительный,Борей
  • Тип: самострой
  • Номер: Х8,UKR-08
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #55 : 22 Сентября, 2013, 21:10:25 »
По Борею разница  в 30кг- в весе двигателя, на Черкассах его не было ,а на ЧМ13 был
Золотов Борис,Харьков

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #56 : 22 Сентября, 2013, 23:17:49 »
По Борею разница  в 30кг- в весе двигателя, на Черкассах его не было ,а на ЧМ13 был
Есть. С мотором удаляю.

Эти мерители - совершенно отдельная ветвь эволюции(?) приматов. Если на парусе черным по белому написано одно, надо обязательно написать в мерилку другое. Если есть графа "вес оборудования", то вес мотора (не стационарного) надо туда не писать, а испортить вес катамарана.

НК-1 Катран (Блинов О.В.) - Украина? У него тоже чуча со спинакером - SMW/WE=0.5 (50%). У Всего Новосиба тоже, но это пофиг, просто выкину сочиненные обмеры, не к спеху.

П.С. Не, НК-1 больно похож на Новосиб. Скорей всего номер написали неверно (НК вместо НС). Тогда ладно, на выброс.

Толя, а ты придумал, что будешь делать с такими "спинакерами"? Балл маринс по ним считать не можно, они не соответствуют требованиям ПОМ-маринс к спинчам.
Для гандикапа Марр (СВОКЛА) проще, такие паруса  считаются скричерами и просто учитываются с большим, чем у спинчей, коэффициентом (деранул из Текселя).
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2013, 01:01:44 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Vic_nsk

  • Сообщений: 415
  • Уважуха: +37/-46
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2013, 07:08:52 »
НК-1 Катран (Блинов О.В.) - Украина? У него тоже чуча со спинакером - SMW/WE=0.5 (50%). У Всего Новосиба тоже, но это пофиг, просто выкину сочиненные обмеры, не к спеху.

П.С. Не, НК-1 больно похож на Новосиб. Скорей всего номер написали неверно (НК вместо НС). Тогда ладно, на выброс.
Олег Блинов - Новокузнецк.
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Бортмеханик

  • Сообщений: 1037
  • Уважуха: +55/-36
  • Название: Desafinado
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2013, 10:58:03 »
Толя, а ты придумал, что будешь делать с такими "спинакерами"?
Нет, не придумал. Честно говоря, вообще не думал.
Надо бы посмотреть на них вблизи, возможно неправильно померяли или записали
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2013, 11:59:41 »
Толя, а ты придумал, что будешь делать с такими "спинакерами"?
Нет, не придумал. Честно говоря, вообще не думал.
Надо бы посмотреть на них вблизи, возможно неправильно померяли или записали
может их можно тоже , "того"? , скричерами назвать.... и коэфициентом их обложить?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))