f Дела Мерительные.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Дела Мерительные.  (Прочитано 37587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #40 : 28 Декабря, 2012, 13:49:07 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
помоги!
жду ответа на своё письмо...
Саша молодец , я двумя руками за твои начинания!
Помогу, чем могу быть полезен .
А Сережа Кравченко , никогда не стоял в стороне- всегда поможет.Тем более , заинтересованный человек - главный меритель Украины.
это радует :)
Сергей Степанович, я от Вас тоже жду данные о катамаранах с прошедших регат (см.почту)
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Бортмеханик

  • Сообщений: 1032
  • Уважуха: +54/-35
  • Название: Desafinado
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #41 : 28 Декабря, 2012, 14:06:41 »
Я так понимаю, всё идёт к самообмеру? В чём в таком случае будут состоять функции мерителей ? (я не в плане критики, я за портфель не держусь :) ).
Если так, может ввести в реестр альтернативные системы обмера (MR-1, Свокла) ? Точнее, дать возможность желающим выполнить и опубликовать такие обмеры. Мне кажется , это было бы интересно
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1206
  • Уважуха: +131/-31
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #42 : 28 Декабря, 2012, 14:07:05 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
помоги!
жду ответа на своё письмо...
Саша молодец , я двумя руками за твои начинания!
Помогу, чем могу быть полезен .
А Сережа Кравченко , никогда не стоял в стороне- всегда поможет.Тем более , заинтересованный человек - главный меритель Украины.
это радует :)
Сергей Степанович, я от Вас тоже жду данные о катамаранах с прошедших регат (см.почту)
Да, Саша как раз , делаю очередную попытку навести порядок у себя дома!
Парусники народ вольный и свободолюбивый - любят слушать только ВЕТЕР , и то не всегда! :)
Но я тоже парусник - настойчивый ( кому нравиться- противный !) , и буду стараться добиться своего. >:(
Так , что в этом направлении мы работаем.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 14:09:26 от Сергей Мельничук »
С уважением , Сергей Мельничук.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6822
  • Уважуха: +164/-135
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #43 : 28 Декабря, 2012, 14:09:32 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
То есть ты хочешь, чтобы секритариат сидел и сверял все данные печатного документа с реестром? Или в ручную вбивал данные с печатного документа в программу? А зачем тогда реестр? зачем его заводить?
Легко рассматривать протесты? Ну с моим вариантом чем труднее? Есть письменное заверение капитана, что данные реестра он подтверждает, есть документ в реестре, который можно распечатать в случае протеста, чего еще? в чем затруднение?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1206
  • Уважуха: +131/-31
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #44 : 28 Декабря, 2012, 14:15:28 »
Я так понимаю, всё идёт к самообмеру? В чём в таком случае будут состоять функции мерителей ? (я не в плане критики, я за портфель не держусь :) ).
Если так, может ввести в реестр альтернативные системы обмера (MR-1, Свокла) ? Точнее, дать возможность желающим выполнить и опубликовать такие обмеры. Мне кажется , это было бы интересно
Я  думаю, что Сергей Кравченко , как главный меритель Украины, даст убедительный  , на этот вопрос - ответ.
А потом уже будем заслушивать , начальников " транспортных цехов"! :)
С уважением , Сергей Мельничук.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1032
  • Уважуха: +54/-35
  • Название: Desafinado
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #45 : 28 Декабря, 2012, 14:19:56 »
Мне кажется, ЗАК со своим реестром идёт в правильном направлении.
Одна и та же лодка может иметь в своём гардеробе разные паруса и, соответственно, разные обмеры.
Каждому варианту обмера соответствует своя строчка в реестре.
Капитану нужно только сообщить секретарю, какой вариант обмера актуален на текущих гонках .
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #46 : 28 Декабря, 2012, 16:03:50 »

....Капитану нужно только сообщить секретарю, какой вариант обмера актуален на текущих гонках .

если секретарю Реестра, то  о текущих гонках заявлять нет смысла. Заявлять надо в заявке на соревнования.

Возникает еще один вопрос  - номера лодок.
Рагулин предлагает такое  - лодки участвующие только в гонках на местных акваториях могут иметь только спортивный номер (на парусе).
Лодки участвующие еще в походах или гонках типа ралли по ВВП, МП должны иметь еще регистрационные номера (которые выдают ГИМС или техкомиссии), которые наносятся на баллоны.
И он же спрашивает:  вот такой вопрос, мерители когда меряют лодку какими данными они ее индефецируют:   по спортивному номеру на парусе или регномеру или наименования?
И такой вопрос если индефицируют по регномеру, то можно ли иметь на каждом наборе парусов разные номера.

Я думаю,  спортивный номер выдает соответсвующая организация например МАРИНС и он должен быть один. Т.е. на каждом набое парусов должен быть один номер выданный (МАРИНС). И мерители должны индефицировать суда по этому номеру.
А регномера (бортовые) это удел гос.надзора, если будет. Что скажите?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 16:05:36 от Евгений »

Бортмеханик

  • Сообщений: 1032
  • Уважуха: +54/-35
  • Название: Desafinado
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #47 : 28 Декабря, 2012, 16:19:56 »
если секретарю Реестра, то  о текущих гонках заявлять нет смысла.
...
И он же спрашивает:  вот такой вопрос, мерители когда меряют лодку какими данными они ее индефецируют:   по спортивному номеру на парусе или регномеру или наименования?
И такой вопрос если индефицируют по регномеру, то можно ли иметь на каждом наборе парусов разные номера.
Я думаю,  спортивный номер выдает соответсвующая организация например МАРИНС и он должен быть один. Т.е. на каждом набое парусов должен быть один номер выданный (МАРИНС). И мерители должны индефицировать суда по этому номеру.
А регномера (бортовые) это удел гос.надзора, если будет. Что скажите?
1. Секретарю судейской коллегии на регате.
2. Поскольку тема о "делах мерительных" (т.е. всё обсуждаемое касается гонок), давайте не будем сюда приплетать ГИМС и т.п.. Тем про ГИМС наплодили уже кучу, но вопрос от этого яснее не стал.
Лично меня как секретаря КТ&ПВ сильно напрягает обилие идентифицирующих признаков: № на парусе, № на баллоне, название судна, название команды, ФИО капитана и т.д. и т.п. .
На гонках первичным должен быть № на парусе, и вся бухгалтерия должна оперировать с этим № + №обмера в реестре.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-85
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #48 : 28 Декабря, 2012, 17:54:40 »
Цитировать
То есть ты хочешь, чтобы секритариат сидел и сверял все данные печатного документа с реестром? Или в ручную вбивал данные с печатного документа в программу? А зачем тогда реестр? зачем его заводить?
Реестр больше нужен потенциальным соперникам.
В моем файле "Мерилка" вторая станица - Приложение с расчетом различных ГБ. Капитан в Мандатку подает ГБ и прилагает Мерилку с Приложением.
Исправлю бланк "Заявки" и внесу графы "Зачетная группа" и "Гоночный балл".
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #49 : 28 Декабря, 2012, 18:28:37 »
Капитаны должны заблаговременно до подачи заявок позаботиться об актуализации своей лодки в Реестре в соответствии с принятыми изменениями. А при заявке - только письменно гарантировать актуальность данных в реестре.
Это облегчит организаторам соревнований жизнь и внесет ясность для самих участников - кто их соперники на самом деле.
Провел модернизацию - сразу перемеряйся! И отправь данные в реестр. Не успел -допуск только к гонкам в отдельной группе (в свободный класс)
я хоть и не меритель, но считаю, что тут Женя прав! Дельное предложение!
если наводить порядок, так до конца.
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/