f Дела Мерительные.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Дела Мерительные.  (Прочитано 38663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-141
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #30 : 09 Октября, 2011, 03:25:08 »
Аркадий прав - согласно SCHRS, при расчете расчетной же площади парусов используется площадь наибольшего из имеющихся на лодке стакселей.  Насколько понимаю, иметь их можно много, но нести одновременно более одного нельзя. У нас таких запретов нет. И нет правила иметь единственный обмер на лодку. Посему порядок такой: если одновременно более одного паруса не несут,  то учитывается наибольший из тех, что несли в гонке, в реестре для этого создаются варианты обмера с разными стакселями. Если несут оба, то и в обмер заносятся оба и таблица (реестр) учитывает в расчетной площади оба, тупо суммируя их площади (и обмерные, и исправленные за удлинение - используй по вкусу).  Сомневаюсь, что так делать сильно здорово. Возможно, лучше брать площадь большего и прибавлять половину (например) площади меньшего. Но пока суммирует целиком.  Практики у нас не было.

 Больше двух передних парусов (+спинч) наш реестр не жрет.  Вместо второго переднего паруса можно с тем же успехом загнать бизань. Кажется, в нашем варианте в шапке таблицы и фигурит бизань. А в варианте для Украины - кливер. Разница только в словах, по сути таблицы идентичны.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 03:36:32 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-88
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #31 : 22 Декабря, 2012, 15:26:40 »
В составе Парусной комиссии Украины не все понимают. каким образом навести порядок с Мерилками, поэтому решил напомнить список Региональных мерителей:
1.Кравченко Сергей - г.Черкассы; 80504644405
2.Зайцев Николай - г.Киев; 80679539310
3.Лесничий Юрий - г.Донецк;
4.Тихомиров Анатолий - г.Харьков; 80675717135
5.Круглых Александр - г.Луганск; 80669257000
6.Мельничук Сергей - г.Макеевка. 80506220549
Задача мерительного комитета создать единообразный реестр мерилок Украинского флота, согласно ПОМ-2009.
Еще раз хочу пояснить, что Мерилка является своего рода техническим паспортом лодки и не имеет ничего общего с расчетом гоночного балла. Расчет гоночного балла будет зависеть от Учредителей регат и является Приложением к Мерилке.

В прикрепленном файле предлагаю проект Мерилки с Протоколом обмера и Приложением по расчету гоночного балла.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-88
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #32 : 27 Декабря, 2012, 15:30:00 »
Предлагают в ПК создать единый Реестр Украинского флота с мерительной информацией для Организаторов Регат.
Боюсь - это мертворожденное дитя (что касается мерительной информации), т.к. экипажи в большей части занимаются модернизацией и мерительная информация постоянно устаревает.
Мне кажется, что пока единственный способ наведения порядка - Обязательное требование Организаторов подавать на Регатах в Мандатную комиссию Мерилки с подписью капитана (указанному верить) с контрольным обмером в случае подачи протеста.
Аминь!
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6901
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #33 : 27 Декабря, 2012, 17:26:46 »
Предлагают в ПК создать единый Реестр Украинского флота с мерительной информацией для Организаторов Регат.
Боюсь - это мертворожденное дитя (что касается мерительной информации), т.к. экипажи в большей части занимаются модернизацией и мерительная информация постоянно устаревает.
Мне кажется, что пока единственный способ наведения порядка - Обязательное требование Организаторов подавать на Регатах в Мандатную комиссию Мерилки с подписью капитана (указанному верить) с контрольным обмером в случае подачи протеста.
Аминь!
Этого мало!
Капитаны должны заблаговременно до подачи заявок позаботиться об актуализации своей лодки в Реестре в соответствии с принятыми изменениями. А при заявке - только письменно гарантировать актуальность данных в реестре.
Это облегчит организаторам соревнований жизнь и внесет ясность для самих участников - кто их соперники на самом деле.
Провел модернизацию - сразу перемеряйся! И отправь данные в реестр. Не успел -допуск только к гонкам в отдельной группе (в свободный класс)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #34 : 27 Декабря, 2012, 17:29:44 »
Предлагают в ПК создать единый Реестр Украинского флота с мерительной информацией для Организаторов Регат.
Сергей, почитай вчерашнюю почту в google
я предлагаю создать не на одном Персональном Компьютере, а сделать единый электронный реестр (пока только Украинских, в будущем объединить базу с МАРИНС) парусных катамаранов в интернете на сервере с БД
в таком случае, можно будет организовать разный доступ к этим данным, для разных групп пользователей (регистратор, меритель, организатор, капитан), накапливать и получать разную статистику по лодкам...
1. сделать единый электронный реестр
2. автоматизация подачи заявок на соревнования/походы/регаты/чемпионаты и т.п.

Боюсь - это мертворожденное дитя (что касается мерительной информации), т.к. экипажи в большей части занимаются модернизацией и мерительная информация постоянно устаревает.
Мне кажется, что пока единственный способ наведения порядка - Обязательное требование Организаторов подавать на Регатах в Мандатную комиссию Мерилки с подписью капитана (указанному верить) с контрольным обмером в случае подачи протеста.
согласен с тобой, что мерилка - это переменная величина
и она складывается из нескольких переменных параметров
та мерилка, которая сейчас есть в виде электронной таблицы xls тоже имеет переменные, вводишь параметры и получаешь гоночный бал
только теперь это будет в БД

На регатах в мандатную комиссию капитан подаёт "Заявку-Декларацию" + "мерительное свидетельство", и эти документы обязательно должна быть с "живой" подписью капитана судна! Это не обговаривается.
НО, можно автоматизировать отправку таких предварительных заявок в электронном виде, это исключило бы большое количество ошибок (я уже предлагал это сделать на Cherkasy Cup 2013).
На каждое судно могут быть разные мерительные свидетельства на каждой регате.

Кто может написать, есть ли такая статискика, какое количество судов обмеривается по месту проведения и какое приезжает с готовыми мерилками без исправлений на месте?
Хотя бы в % соотношении.

мы проводим много соревнований и походов, а объединённой статистики нет, только разрозненная информация в лучшем случае у организаторов и немного на форуме.
Имея такую БД, мы сможем видеть динамику результатов по каждой лодке с разными её характеристиками (параметрами).
Мне кажется, это было бы полезно всем нам...
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #35 : 27 Декабря, 2012, 17:30:56 »
Предлагают в ПК создать единый Реестр Украинского флота с мерительной информацией для Организаторов Регат.
Боюсь - это мертворожденное дитя (что касается мерительной информации), т.к. экипажи в большей части занимаются модернизацией и мерительная информация постоянно устаревает.
Мне кажется, что пока единственный способ наведения порядка - Обязательное требование Организаторов подавать на Регатах в Мандатную комиссию Мерилки с подписью капитана (указанному верить) с контрольным обмером в случае подачи протеста.
Аминь!
Этого мало!
Капитаны должны заблаговременно до подачи заявок позаботиться об актуализации своей лодки в Реестре в соответствии с принятыми изменениями. А при заявке - только письменно гарантировать актуальность данных в реестре.
Это облегчит организаторам соревнований жизнь и внесет ясность для самих участников - кто их соперники на самом деле.
Провел модернизацию - сразу перемеряйся! И отправь данные в реестр. Не успел -допуск только к гонкам в отдельной группе (в свободный класс)
+1
дельное предложение!
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Лесничий

  • Сообщений: 432
  • Уважуха: +20/-19
  • Тип: Прототип Даки 17
  • Номер: У0512
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #36 : 27 Декабря, 2012, 22:01:37 »
я предлагаю создать не на одном Персональном Компьютере.
ПК не в смысле Персональный Компутер, а наоборот, Парусная Комиссия. ;)

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-88
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #37 : 28 Декабря, 2012, 12:03:07 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #38 : 28 Декабря, 2012, 12:24:18 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
помоги!
жду ответа на своё письмо...
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1232
  • Уважуха: +135/-32
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Re: Дела Мерительные.
« Ответ #39 : 28 Декабря, 2012, 13:46:34 »
Я двумя руками за Реестр и готов помочь с базой данных.
Но я против, чтобы Организаторы Регат таким образом облегчали себе жизнь - для Мандатки только печатный документ с подписью капитана. На основании этого документа легко рассматривать протесты.
помоги!
жду ответа на своё письмо...
Саша молодец , я двумя руками за твои начинания!
Помогу, чем могу быть полезен .
А Сережа Кравченко , никогда не стоял в стороне- всегда поможет.Тем более , заинтересованный человек - главный меритель Украины.
С уважением , Сергей Мельничук.