f Регистрация самоделок в ГИМС
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Регистрация самоделок в ГИМС  (Прочитано 43026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алексей Чв.

  • Сообщений: 505
  • Уважуха: +45/-28
  • Номер: М544
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #30 : 10 Марта, 2009, 13:32:38 »
А если у меня права на управление парусным и парусно-моторным судном (яхтенный рулевой 2-го класса), то могу ли я управлять моторно-парусным судном?
Швиштать всех наве-е-ерьх!!!

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #31 : 10 Марта, 2009, 13:53:01 »
... могу ли я управлять моторно-парусным судном?
А такие бывают?

Вообще говоря, если в документах сказано, что "допускается к управлению судном с мотором до ХХ л.с и с парусом до YY м кв.", то и допускается. А как при этом судно классифицировано - не важно.
Сергей Мягков

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #32 : 10 Марта, 2009, 15:03:05 »
... могу ли я управлять моторно-парусным судном?
А такие бывают?

Ещё и не такие бывают :) У меня парусно-гребное, с вписанным мотором, и практически неограниченным районом плавания :)
Сейчас зарегить парусник в гимсе можно только как моторно-парусное. Без мотора даже за деньги не регистрят.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Беликов Александр

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +21/-10
  • "Попандопола" М553
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #33 : 10 Марта, 2009, 16:23:42 »
... могу ли я управлять моторно-парусным судном?
А такие бывают?
Вообще говоря, если в документах сказано, что "допускается к управлению судном с мотором до ХХ л.с и с парусом до YY м кв.", то и допускается. А как при этом судно классифицировано - не важно.

Сергей! Обычно Вы придирчиво и дотошно читаете и отвечаете на вопросы. Здесь же ответ столь же некорректный, как и вопрос.
В Удостоверении яхтенного рулегово N-ого класса написано "...к управлению СПОРТИВНЫМИ парусными и парусно-моторными судами...".  Как же сейчас, при отсутствии Спортсудорегистра, зарегистрировать частное судно как спортивное? Только в МАРИМСе? По версии же ГИМС, если вы навесили мотор, то судно - МАЛОМЕРНОЕ (можно и с парусом, парусно-моторных или моторно парусных ГИМС нынче не различает).
Формально, Удостоверения яхтенных рулевых, выданные Спорткомитетом, на такие случаи не распространяются. На практике же, они признаются в регионах, где есть хоть какая то парусно-спортивная жизнь, яхтклуб, например. Есть же заповедные уголки нашей Родины, где таких документов отродясь не видывали, тем не менее, ГИМС (и погранцы) там существует. Далее действует (или не действует) человеческий фактор.

Раньше (как минимум до середины 90-х годов) на курсах яхтенных рулевых, когда соответствующие дисциплины преподавали инспекторы ГИМС, существовала практика выдачи гимсовских прав без экзамена, на основании яхтенных. Как сейчас - не знаю, но может стоит попробовать?

Павлу. Это уже не "регистрация самоделок". Придумай что-нибудь.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +109/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #34 : 10 Марта, 2009, 16:54:48 »
Гребные лодки ГИМС регистрирует. Если очень нужна регистрация для погранцов, то может зарег-ть как весельную лодку со вспомогательным парусом ???
«Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность» Зигмунд Фрейд

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2091
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #35 : 10 Марта, 2009, 16:58:47 »
По версии же ГИМС, если вы навесили мотор, то судно - МАЛОМЕРНОЕ (можно и с парусом, парусно-моторных или моторно парусных ГИМС нынче не различает).

"Прогулочные парусные суда с главными двигателями не зависимо от мощности поднадзорны Речному Регистру России"
Эта цитата кажется из КТМ.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #36 : 10 Марта, 2009, 17:04:33 »
Да почему ж не корректный? Отвечал имея в виду именно конвертацию удостоверения яхтенного рулевого в права ГИМС`овского образца. По крайней мере ещё лет 5 назад (я интересовался когда открывал себе МП в ГИМС) была возможна. Странно было бы управлять парусно-моторной лодкой с ГИМС`овской регистрацией имея корки яхтенного рулевого. Ещё страннее идти за правами в ГИМС если лодка "зарегистрирована" в МАРИНС.

Другое дело, что имея удостоверение яхтенного рулевого и/или капитана без походов в погранзону вполне комфортно можно жить вообще без регистрации лодки или имея "регистрацию" в ассоциации класса. Не регистрацию, конечно, а мерительное свидетельство и/или сертификат принадлежности к классу, поскольку регистрация - это, всё же, прерогатива государства.  В этом смысле маринсовской "регистрации" вполне подходят корки яхтенного рулевого. По крайней мере уже как 2 года активные перемещения под парусом и мотором на Микро с "регистрацией" Ассоциации класса и с гоночным номером на борту и парусах при наличии на борту дипломированного яхтенного капитана и ГИМСовского меня :) до 21 м кв + мотор не вызывает никаких проблем.
Сергей Мягков

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #37 : 10 Марта, 2009, 19:51:58 »
Раньше (как минимум до середины 90-х годов) на курсах яхтенных рулевых, когда соответствующие дисциплины преподавали инспекторы ГИМС, существовала практика выдачи гимсовских прав без экзамена, на основании яхтенных. Как сейчас - не знаю, но может стоит попробовать?

Павлу. Это уже не "регистрация самоделок". Придумай что-нибудь.

Если интерес предметный, пиши в личку. Есть выход на нужных людей.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #38 : 10 Марта, 2009, 19:54:38 »
"Прогулочные парусные суда с главными двигателями не зависимо от мощности поднадзорны Речному Регистру России"
Эта цитата кажется из КТМ.

Аркадий, не мог-бы точную ссылку на документ? Рапечатаю, заламинирую, и по морде им этой бумажкой, по морде и буду вежливо предъявлять шальным инспекторам.

Имхо, ты с чем-то перепутал. Слова все знакомые, из определения МС, но там прогулочные парусные и спортивные идут мимо гимса, а любые корыта с двигателями независимо от мощности как раз к гимсу. Про РРР там ничего вроде нет.
Очень буду рад, если ты прав.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 20:03:52 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2091
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Регистрация самоделок в ГИМС
« Ответ #39 : 11 Марта, 2009, 01:02:37 »
Зачем? В Московском ГИМСе не регистрируют ни какие парусники, ни с моторами, ни без. И абсолютно правильно поступают. О чем ты можешь просто заявить любому "шальному" инспектору. В других ГИМСах регистрируют, выдавая подложные документы "гребных", "моторных" и прочие, не имеющих отношения к правде документы. Ну подъедут к тебе, и что??? Нормы пассажировместимости, наличия спасательных средств и прочего оборудования, район плавания, характеристики судна и потребная квалификация рулевого - это зафиксировано только в паспорте судна или судовом билете. Паспорта судна нет, потому что оно самодельное (сильно модернизированное). Судового билета нет и быть не может, потому что порядок регистрации парусных судов менее 20 (а то и 80) тонн в Государственном судовом реестре Российской Федерации НЕ УСТАНОВЛЕН.

КОАПП четко прописывает норму наказания за отсутствие регистрации в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ - только штраф. (Никаких изъятий судна или чего-либо другого).
ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные суда подчиняются вышеозначенному регистру.
СПОРТИВНЫЕ парусные - Спортсудорегистру. Которого тоже нет, читай  "Порядок регистрации не установлен".
Хорошо и необходимо для подтверждения права собственности иметь заводской паспорт с чеком,  договор купли-продажи, или судовой билет. Но это нужно ТОЛЬКО для сотрудников МВД - они имеют право потребовать документы о собственности на любые транспортные средства.  ГИМС этого требовать не имеет права. Собственность к судовождению и обеспечению безопасности на воде не имеет ни какого отношения.

(Типа у меня был случай: на подъезде к Стеклянному нас тормознули гаишники и заметив в машине подвесной мотор - потребовали доки (имеют право). Я им  предъявил договор купли-продажи с синей печатью ГИМСа - и тут-же был отпущен с богом. Милицию, в отличии от ГИМСа интересует только право собственности, они не имеют права спрашивать права или другую тряхомудию. Причем от катамарана отбрехаться проще: "Из раскладушки сделал, откуда у меня документы?" Соответственно именно для милиции у меня есть судовой билет на катамаран, без техосмотра и мотора.)

Разбираться с законами - пусть ГИМСы умом тронуться. Паш, год назад стока копий сломали...
http://www.catamaranforum.org/confa_cgi/msg/msg2008/81367.html
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2009, 01:24:55 от Arkadiy73 »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.