f Листая пожелтевшие страницы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Листая пожелтевшие страницы  (Прочитано 37903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Aleksk

  • Сообщений: 344
  • Уважуха: +8/-9
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #20 : 09 Марта, 2009, 02:37:35 »

А ПуВРД (plsejet), это двигателем является примерно на 10%, на остальные 90 - это музыкальный инструмент.

Очень похож.
Бриз-Микро

dbor

  • Сообщений: 163
  • Уважуха: +14/-15
  • Ки-3 Лис
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #21 : 09 Марта, 2009, 17:00:13 »
Скорее всего, данный агрегат работает за счет гидродинамического удара при переходе двухфазной среды  через звуковой барьер. Есть такое свойство двухфазных сред (в данном случае смесь пара и воды) – в них звук сильно замедляется, и его скорость может составлять несколько километров в час. А при переходе звукового барьера получается всем известный «холопок». Так вот серия таких «хлопков» и создает постоянный подпор ниже реактора.
Вообще этот эффект запатентован в России и применяется в энергетике для прокачки рабочих жидкостей систем отопления на ТЭЦ. Устройства вместо маршевых насосов называются «Трансоник» или «Фесоник». 
Если по физической сути – то это практически без потерь преобразование энергии фазового перехода жидкости в механическую.
Сам менял на ТЭЦ, качает просто супер. Проблемы с получением пара нет, ведь разработаны эффективные парогенераторы на любом виде энергии. Однако эти изделия работают на специально подготовленной воде, и водоподготовка достаточно сложная вещь. Как получать пар из обычной воды и не засорить систему – непонятно.
С уважением,
Дмитрий Подтуркин

Veter

  • Сообщений: 487
  • Уважуха: +52/-17
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #22 : 17 Июля, 2009, 20:13:38 »
Читал обсуждение и плакал.
 В КиЯ похождениям и изобретениям братьев было посвящено несколько статей в нескольких номерах.
Для всерьёз обсуждавших - это были всё розыгрыши.
 Хотя конечно, в каждой шутке есть доля шутки.

Дед

  • Сообщений: 4709
  • Уважуха: +210/-258
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4700
  • Уважуха: +320/-131
  • М554
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #24 : 23 Января, 2012, 12:15:21 »
Чёта я принцип работы движка не улавливаю.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #25 : 23 Января, 2012, 12:47:00 »
Интересный момент. На "классических" конструкциях этого двигателя, на котле вроде должна присутствовать тонкая металлическая мембрана. Такая перепонка из фольги своеобразная, резонансные колебания которой меняют внутренний объем котла. И в тех статьях обычно столько внимания этому узлу уделялось, типа без нее никуда не едем. А тут, получается, она вовсе не нужна? Простой цилиндрический котел...
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Папа Женя

  • Сообщений: 566
  • Уважуха: +46/-6
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #26 : 08 Декабря, 2012, 13:44:04 »
  Привет всем! Делал в юности такие модели. Мембрана необязательна. Любая замкнутая емкость с узким выходом, опущенным в воду и достаточно нагретая, дает такой эффект. Мембрана прикольно щелкает и , возможно,( я не заметил) несколько увеличивает КПД.  Самый простой вариант такого двигателя получается из толстого металлического стержня от шариковой ручки. Надо всего лишь удалить пишущий узел, промыть трубку от остатков пасты и заплющить широкий конец пассатижами на манер тюбика. Далее любая жестянка прокалывается шилом ниже ватерлинии, вставляем узкий конец "двигателя" в дырку и запаиваем стык. Судно готово. Остается заполнить двигатель водой (греть насухую - не запустится), 1\4 таблетки сух. спирта и полный вперед! Дети в восторге!
За Нашу Победу!

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #27 : 08 Декабря, 2012, 22:50:01 »
Интересный момент. На "классических" конструкциях этого двигателя, на котле вроде должна присутствовать тонкая металлическая мембрана. Такая перепонка из фольги своеобразная, резонансные колебания которой меняют внутренний объем котла. И в тех статьях обычно столько внимания этому узлу уделялось, типа без нее никуда не едем. А тут, получается, она вовсе не нужна?
таких порнографических моментов полным полно в советской познавательно-практической литературе типа "юного техника" "моделиста" и Ко.
все рефреном твердят не вдумываясь в суть -однако же от частого повторения это не становиться истиной. так было с "мембраной" для поп-поп моторчика (даже советы по качеству мембраны умудрялись давать) и еще утверждали что дескать вода в пар там превращается и обратно засасывает холодную воду и опять в пар (ога ога 5 раз в секунду как же)  так было с заблуждением в баллоностроении -что типа если оболочка из двух шкур -то при проколе наружняя твердая шкура проткнется а мягкая внутренняя промнется под действием поражающего фактора -дескать надежность увеличивается... и еще миллион бредятины такого же свойства.
любопытно что литературы по "поп-поп" моторчикам на русском языке практически нет :) а феномен заслуживает пристального внимания.
желающие могут погуглить так называемый термоаккустический двигатель http://www.youtube.com/watch?v=STtCgj--DSg
он же двигатель стирлинга. после просмотра данного видео я раскусил секрет поп-попа доселе не известный никому. вариантов было до меня - милион. всякие конвертации, конденсации, зависимости от мембран :) длинны трубок, фаз газораспределения - все это не стоило выеденного яйца пока в дело не вступил настоящий гений :) то есть я :)
смысел в чем. поп-поп двигатель - это по сути простейший бета стирлинг в котором упразднены дисплейсер и вся требуха. поп-поп моторчики работают относительно недолго. срок эффективной работы определяет разница температур между ненагреваемым (охлаждаемым) верхом котла и нагреваемым низом. за счет этой разницы рабочее тело колеблется и гонит волну :) стоит нагреть поп поп сверху горелкой - фокус кончается. так же фокус кончается когда котел прогревается весь (рано или поздно он прогреется) тогда пар тупо выдавливает воду и поп поп приходиться заправлять водой сначала и запускать с ноля.
считаю что затея вполне масштабируема и жизненна - только надо принудительно охлаждать забортной водой верх котла и разделить импульс на два - вход и выход. тогда движения рабочего тела должны быть неизменной поступательными и импульс будет суммироваться. маленькие лодки бегают очень шустро. нет оснований полагать что байдарку не потянет с мангалом угля :)
вуаля. бурные и продолжительные аплодисменты. я гений. :)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 23:02:54 от Старый пью »

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #28 : 09 Декабря, 2012, 01:26:02 »
Цитировать
поп-поп моторчики работают относительно недолго. срок эффективной работы определяет разница температур между ненагреваемым (охлаждаемым) верхом котла и нагреваемым низом. за счет этой разницы рабочее тело колеблется и гонит волну :) стоит нагреть поп поп сверху горелкой - фокус кончается. так же фокус кончается когда котел прогревается весь (рано или поздно он прогреется)
- Во-первых, есть видео, где эти моторчики работают достаточно долго. Всяко больше, чем время на выравнивание температуры верха\низа.
А во-вторых, есть моторчики вообще без котла. Просто петля трубки. Причем, не вертикальная петля, у которой могла бы быть разница температуры верха\низа, а горизонтальная. Однако, тоже ездят.
Мне кажется, это говорит за неправильность твоего объяснения.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4261
  • Уважуха: +240/-265
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Листая пожелтевшие страницы
« Ответ #29 : 09 Декабря, 2012, 04:12:30 »
так было с заблуждением в баллоностроении -что типа если оболочка из двух шкур -то при проколе наружняя твердая шкура проткнется а мягкая внутренняя промнется под действием поражающего фактора -дескать надежность увеличивается... и еще миллион бредятины такого же свойства.

вуаля. бурные и продолжительные аплодисменты. я гений. :)
Гениям тоже свойственно заблуждаться  ;D . Насчет остального не скажу, но насчет двухслойных баллонов Вы пукнули в лужу попали пальцем в небо  ;D .
Вот и фотоподтверждение. Из-за неопытности экипада в предмостном сливе кат вильнул задницей и чиркнул баллоном о старую опору бывшего моста. Наружная оболочка, сколь изволите видеть, основательно распорота, а внутренняя упруго сыграла, несмотря на то, что была набита с изрядным избыточным давлением - и осталась цела.
Мертва теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!  ;) 
Пока что как минимум 1:0, явно не в Вашу пользу  ;)

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2012, 04:14:36 от Кэп Хатанги »