f Универсальная швейная машинка?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Универсальная швейная машинка?  (Прочитано 45034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #40 : 08 Февраля, 2010, 02:20:09 »
Постараюсь ответить всем и сразу.Уважаемый Никанор,можете мне не верить,спорить я не буду.
Как раз я то с вами согласен, но похоже только я один...

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #41 : 08 Февраля, 2010, 12:30:46 »
Зато я в нее вставляю иглу № 150 и прошиваю Феррари в 10 слоев...

Можно нескромный китайский вопрос: а на хуа?

Это простая промышленная машинка, не рассчитанная на толстые ткани. Согласен что это не много :) Вот опробую свой новый Пфафф, тогда скажу сколько он взял, но по ощущениямпо сравнению с Подольском - гораздо мягче и плавнее. Кстати, этот "новый" Пфафф сделан еще в Западной Германии и лет ему...
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #42 : 08 Февраля, 2010, 12:44:04 »
Полностью с вами согласен.Пфафы,Дюркопы сделанные еще в ФРГ самые хорошие и надежные машины.А какого класса Пфаф?
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3778
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #43 : 08 Февраля, 2010, 14:46:51 »
Два диплома по оборудованию швейных предприятий-это моя основная специальность.В трудовой есть запись:слесарь-ремонтник швейного оборудования 6 разряда.

Вопрос к ГУРУ:

У меня есть пара Минерв и Подольская 23 класса. Всё исправно и работает. Для 23-й, 10-мм фанера, что для белошвейки ситец.

 Когда я их хм... добыл, впридачу прихватил штук 5 приводов. Они представляют собой 3-ф мотор со шкивом, фрикционной муфтой и тормозом. Разумеется, я сразу же сделал стол с педалями, поставил на него 23-ю, и попробовал на этом шить. Практически сразу убедился, что использовать родной привод не получится. Мотор там 3000 об/мин, привод на шкив прямой. Передача на шкив 23-й получается 1/1.5. Т.е. при малейшем нажатии на педаль фрикциона машинка начинает медленно но верно раскручиваться до безумных оборотов. При этом, момент на валу привода аховый, т.е. с места начать шить не получается никак. При попытке шить с вменяемой скоростью приходится нещадно жечь фрикцион.
Аналогичная проблема произошла и с Минервой. Но там ещё хуже, т.к. шкив на машине маленький. Покумекали немного, и поставили привод из эл. лобзика. Родная кнопка используется как педаль, момент огромный с места! В общем, проблема давно решена.
 Остался вопрос неразрешённый, как же родными приводами пользуются? Не на 3000 же оборотов профи строчат?
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

romantik

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #44 : 08 Февраля, 2010, 16:08:40 »
Не профи, но влезу.
Столкнулся с той же проблемой, только с дополнением - привод переделан на 220 -  висят конденсаторы. Ессно мощность впала...
Справился следующим образом.
На вал машины поставил огромный шкив от ножной швейной машинки (те которые в тумбочках), оказалось диаметры валов одинаковые. Крутящий момент вырос, обороты впали - трогается с места мягко.
С уважением,
Олег Хамидулин

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #45 : 08 Февраля, 2010, 16:09:22 »
Это все у меня на работе сейчас. Да, работают на фрикционе. 5-10 секунд формируют руками участок шва длиной 10-15 см. Затем нажимают на педаль и за 1-2 сек. прострачивают.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #46 : 08 Февраля, 2010, 23:50:46 »
Два диплома по оборудованию швейных предприятий-это моя основная специальность.В трудовой есть запись:слесарь-ремонтник швейного оборудования 6 разряда.

Вопрос к ГУРУ:

У меня есть пара Минерв и Подольская 23 класса. Всё исправно и работает. Для 23-й, 10-мм фанера, что для белошвейки ситец.

 Когда я их хм... добыл, впридачу прихватил штук 5 приводов. Они представляют собой 3-ф мотор со шкивом, фрикционной муфтой и тормозом. Разумеется, я сразу же сделал стол с педалями, поставил на него 23-ю, и попробовал на этом шить. Практически сразу убедился, что использовать родной привод не получится. Мотор там 3000 об/мин, привод на шкив прямой. Передача на шкив 23-й получается 1/1.5. Т.е. при малейшем нажатии на педаль фрикциона машинка начинает медленно но верно раскручиваться до безумных оборотов. При этом, момент на валу привода аховый, т.е. с места начать шить не получается никак. При попытке шить с вменяемой скоростью приходится нещадно жечь фрикцион.
Аналогичная проблема произошла и с Минервой. Но там ещё хуже, т.к. шкив на машине маленький. Покумекали немного, и поставили привод из эл. лобзика. Родная кнопка используется как педаль, момент огромный с места! В общем, проблема давно решена.
 Остался вопрос неразрешённый, как же родными приводами пользуются? Не на 3000 же оборотов профи строчат?
УВАЖАЕМЫЙ Илья спасибо за комплимент.Сложно вам ответить в двух словах не видя электропривода.Фрикционный электропривод шв. м. состоит из электродвигателя и фрикционной муфты.Управление работой машины (включение и выключение,изменение частоты вращения главного вала) осуществляется нажимом на ножную педаль,управляющую муфтой.Частота вращения главного вала регулируется усилием нажатия на педаль,определяющим степень скольжения во фрикционе.Принцип сцепления в автомобиле,которое работает с пробуксовкой.На валу эл. дв жестко закреплен маховик к которому прижимается фрикционный диск с приклеенной фрикционной накладкой.За счет проскальзывания происходит изменение скорости.Все дело в том,что приводы выпускались в Орше,Подольске,Абакане,и на зонах их клепали зеки.Существуют десятки вариантов муфт,эл.дв.,и вариантов их крепления.Например приводы с эл.дв. серии АОЛ могут быть мощностью от 0,27 до 0,4 кВт.,и оборотами от 1400 до 3000.   23 кл. тяжелая машина,не скоростная,на нее надо ставить низко оборотный и мощный эл дв. и щкив на двигатель побольше диаметром.Тогда будете давить в полную тапку и скорость шитья будет оптимальная.А у вас наверно дым из под иглы валит?И помогайте ей рукой сдвинутся с мертвой точки,иначе ремень будет проскальзывать.По капле масла во все смазочные отверстия.Накладки на фрикционе можно переклеить.Еше можно расточить шкив машины под текстропный ремень профиля А,если у вас стоит кожаный.И правильно отрегулировать натяжение,чтобы было небольшое проскальзывание в момент начала шитья.     Фирменные  двигатели Минервы тоже разные.У них есть особенности: Конусный маховик для увеличения площади контакта дисков и практически вечные накладки из натуральной пробки.Шкив маленького диаметра,с конусной посадкой.Сложно подобрать другой.Попробуйте выточить новый шкив, в два раза большего диаметра.Шкив у Минервы пластмассовый,напрессованный на металлическую втулку.   А может не стоит Илья изобретать велосипед,а купить другой Эл. привод б.у. или сейчас есть неплохие китайские и корейские однофазные движки,работают неплохо.А самое главное,очень тихо,можно хоть в квартиру ставить.Стоят около 100 баксов.Главное подобрать по оборотам.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #47 : 09 Февраля, 2010, 00:39:31 »
А на 3 тысячах оборотах строчат тетки-профессионалки на швейных производствах.Представ те себе производство постельного белья например.За смену, она километры тряпки прогонит.А работает она сдельно.Они только и просили шкив на мотор поставить поменьше.Зацеловали бы наверно,за маленький шкив.А на современных фирменных машинах стоят движки с электромагнитным управлением,как автоматическая коробка в автомобиле.Они мгновенно стартуют и останавливаются,скорость бешеная.Обороты выставляются с дисплея.Такой движок б.у стоит 500-700 долларов.Есть машины к которым подводится вакуум,и воздух высокого давления,для каждой операции своя машина.Для наших целей это не требуется,но скорость и мощность двигателя надо подбирать по работе.Чем работа тяжелей-тем скорость меньше.Чудес не бывает
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3778
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #48 : 09 Февраля, 2010, 11:39:57 »

///Например приводы с эл.дв. серии АОЛ могут быть мощностью от 0,27 до 0,4 кВт.,и оборотами от 1400 до 3000.
Так у меня этот самый АОЛ 400 Вт. Ну да,понял. Это мне подвернулись все на 3000 об/мин, наверняка и 1500 делают.Хотя, один чёрт, и этого на мой взгляд много, даже для Минервы. Кстати, привода как раз от Минерв, их там штук 30 валялось.
///  23 кл. тяжелая машина,не скоростная,на нее надо ставить низко оборотный и мощный эл дв. и щкив на двигатель побольше диаметром. А у вас наверно дым из под иглы валит?  А может не стоит Илья изобретать велосипед,а купить другой Эл. привод б.у. или сейчас есть неплохие китайские и корейские однофазные движки,работают неплохо.А самое главное,очень тихо,можно хоть в квартиру ставить.Стоят около 100 баксов.Главное подобрать по оборотам.

Нет, на 23-й дым не валит. Привода родные я давно забраковал, пользуюсь самодельным из эл. лобзика. Привод реально удачный, т.к. я использую родной лобзиковский редуктор, а шкив посадил на проточеный кривошип. Момент огромный, скорость нормальная. Менять на фирменный неохота, т.к. этот уже 7 лет жужжит не останавливаясь и никаких проблем. А на Минерву я поставил привод из магазина, самый мощный, какой нашёл. Там обычного привода хватает, т.к. машинка тяжёлых тканей не любит. Используется исключительно для парусов и тонких тканей.

  Настройка Минервы - полный пипец. Я даже технологическую карту составил, чтобы не забыть. Вообще, капризная тварь, если б не халява, в жизни бы с ней не связался. Шкив там чугунный.

"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4087
  • Уважуха: +203/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Универсальная швейная машинка?
« Ответ #49 : 09 Февраля, 2010, 19:45:25 »
Коллекционерам приводов.
УЛ-061 УХЛ4
50 Гц 220В 120Вт 5000 об/мин cosФ 0,83  вал 10мм, шпонка.
По виду как этот http://www.motorzavod.com/production/emotor.html?product=49
только тот более мощный.
Если что, пишите.
Григорий Шмерлинг