f Простое соединение для скрещивающихся труб
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Простое соединение для скрещивающихся труб  (Прочитано 68363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 3666
  • Уважуха: +278/-243
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Согласен ,купить проще.Но вот живя в Киеве приобрести в Красноярске есть немного проблема.

спроси тут - http://www.aeros.com.ua/structure/hg/index_ru.php

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1508
  • Уважуха: +164/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #91 : 01 Августа, 2018, 02:06:50 »
Что-то не очень понимаю, как ручным инструментом, капролоновый стержень рассверлить коронкой так, что бы получились кницы. Буду весьма признателен за подробное пояснение.
Если еще принять во внимание то, что все размеры (капролон, трубы и коронка) равны, то вообще...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 02:09:14 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +94/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #92 : 01 Августа, 2018, 12:07:33 »
Что-то не очень понимаю, как ручным инструментом,
ручным электроинструментом  8)

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +94/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #93 : 01 Августа, 2018, 12:58:50 »
Laquardamak, привет, а зачем дюритовые вставки?
Извини, не заметил твоего поста сразу.  Дюрит для того же, для чего и ринги. ;)
У тебя же были более продвинутые с силиконовым рингом ???
Ваши тоже не самые последние модели ПТРК на продажу выставляют 8)
Ты главное там с дымом активнее борись, береги "родную" природу )))

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1508
  • Уважуха: +164/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #94 : 01 Августа, 2018, 13:18:17 »
Что-то не очень понимаю, как ручным инструментом,
ручным электроинструментом  8)
Ответ ни о чем.
Я спросил вполне серьезно. Если сам делал, может поделишься технологией?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 13:20:32 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +94/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #95 : 01 Августа, 2018, 13:21:57 »
Я спросил вполне серьезно.
Если меня, то извините, но с капролоном я не работаю. Неоднородный материал. А Ваш вопрос был, помнится, именно про капролон.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1508
  • Уважуха: +164/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #96 : 01 Августа, 2018, 13:23:57 »
Я спросил вполне серьезно.
Если меня, то извините, но с капролоном я не работаю. Неоднородный материал. А Ваш вопрос был, помнится, именно про капролон.
Ну пусть не капролон, пусть алюминиевый или латунный круг. Вопрос изготовления книц меня интересует.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +94/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #97 : 01 Августа, 2018, 13:29:30 »
Ответ #73
По металлу - гуру Ива.
Вам надо мою технологию нарезки ПП-трубы?

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1508
  • Уважуха: +164/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #98 : 01 Августа, 2018, 13:39:09 »
Ответ #73
По металлу - гуру Ива.
Вам надо мою технологию нарезки ПП-трубы?
Я не понимаю, как ручной дрелью с обычной коронкой, высверлить в боковой плоскости круга (трубы) паз. Каким образом направлять и удерживать коронку? Как начать запил в правильной точке и как его довести до конца в нужной плоскости?
В поем представлении, даже при наличии сверлильного станка это будет сделать не так уж и просто. Во всяком случае, пот... потренироваться придется.
Просто не раз имел дело с подобными коронками и, порой, даже на плоскости, сделать хороший пропил с помощью ручной дрели, не всегда удается. А тут нужно высверливать боковую, круглую грань, да еще такого же диаметра. Вот и спрашиваю как? Ибо тоже иногда возникает нужда в кницах и приходится обращаться к токарям.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 13:42:10 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +94/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Простое соединение для скрещивающихся труб
« Ответ #99 : 01 Августа, 2018, 14:17:58 »
Токари, конечно, тоже сверлят-фрезеруют  ;)
Кницы нарезать оч. просто.
Сверло для мебельной ДСП-плиты показал выше.
Почему именно такое, объяснять не стану. Просто для полипропилена лучшее такое.
Дальше делаем кондуктор.
Соединяем струбциной 2 одинаковых прямоугольных бруска. Сверлим сперва поперёк, потом вдоль разлома строго по центру.
Сняли заусенцы наждачкой. Вставляем трубу. Проверяем. Должен туго ходить вдоль по трубе.  Кондуктор готов.
Дальше разметить торец трубы по 90 град (крестом), сделать точные запилы. Ширина запила = ф гвоздя, вбитого у бортика верстака.
ПП-труба лежит на верстаке, пропилы на тореце упёрты в вертикально вбитый гвоздь. Если верстак не имеет торцевого упора, надо подпереть гвоздь бруском, чтобы не отогнулся.
Кондуктор одели на край пп-трубы. Отступить от края трубы 5 мм + R сверла, это центр. Накололи шилом. Всё зафиксировать струбцинами или тисками, или пофиг чем. Сверлим на малых оборотах насквозь через кондуктор. Повернули на 90 град. Снова сверлим. Сверлильный станок сильно облегчает дело. Когда термит сожрёт всю колбасу, дорезаем острым ножом на куски. Усы обрезаем. Фаски снимаем. Всё.
Остальное объяснил выше. podvodnic73, с Вас + и пиво при встрече.
PS: у меня такое дежа-вю, что я даже где-то этот процесс выкладывал. То-ли на ютюб, то-ли в ЖЖ, сейчас не припомню.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 14:34:01 от Laquardamak »