f По поводу психологии пользователей продукции фирмы Кулик
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: По поводу психологии пользователей продукции фирмы Кулик  (Прочитано 21001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Mark

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +73/-230
Mark, я где-то слышал, что в сильный ветер можно под парусами идти, там какая-то фигня есть, рифами чтоль называется...

Там так вдувало... что рифы не помогали. Чисто из морской бравады паруса рвать и калечить лодку глупо.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 19:17:59 от Mark »

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Там так вдувало... что рифы не помогали. Чисто из морской бравады паруса рвать и калечить лодку глупо.

так вдувало - это, хотя бы примерно, сколько в м.с.?
Рифиться - это не бравада, а хорошая морская практика.
При усилении ветра майнать паруса и переходить на движок - это нехорошая морская практика.
А просто практика показывает, что возможность двигаться и управлять лодкой под движком заканчивается гораздо раньше такой же возможности под парусами.

Mark

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +73/-230
Вдувало хорошо помниться, то что ванты свистели было. Метров 15 и более... Яхты клало под рифами. А майнать паруса и переходить на движок... а если время ограничено и мордотык? Надо из последних сил упираться под рифами? Погода была такая, что в обычный походный день сидишь на бережку и чаёк попиваешь у костерка. Я сторонник разумного подхода. А бравада это рифиться когда рубить надо.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2051
  • Уважуха: +128/-26
Вдувало хорошо помниться, то что ванты свистели было. Метров 15 и более... Яхты клало под рифами. А майнать паруса и переходить на движок... а если время ограничено и мордотык? Надо из последних сил упираться под рифами? Погода была такая, что в обычный походный день сидишь на бережку и чаёк попиваешь у костерка. Я сторонник разумного подхода. А бравада это рифиться когда рубить надо.

Это же супер погода! Если считать себя крейсером, о такой погоде только мечтать можно. Когда еще верхний риф и штормовой стаксель можно проверить?
Мне кажется если прямой угрозы для жизни нет, то лучше использовать такую погоду для тренировок. Потому что не известно как в море потом повернется.
Вернее, если продолжать парусами увлекаться, то точно известно, что рано или поздно придется при таком или более сильном ветре лавировать.
Если мотор против ветра тянул быстрее парусов в лавировку, ветер был не очень сильный, или мотор мощный.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-77
Сильный ветер раздувает высокие волны. А на волнах, особенно против волны, мотор выскакивает из воды при прохождении гребня.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Вдувало хорошо помниться, то что ванты свистели было. Метров 15 и более... Яхты клало под рифами.  а если время ограничено и мордотык? Надо из последних сил упираться под рифами?  Я сторонник разумного подхода. А бравада это рифиться когда рубить надо.

Я тоже прежде всего сторонник разумного подхода. Но если майнать паруса при 15 м.с., то когда ходить? Яхты кладет уже при 10-12 м.с., это особенности конструкции. В описанной вами ситуации речь не шла о том, чтоб рубиться из последних сил. Вы что там сутки - двое долбились вмордотык? В ваших краях при хорошем ветре под наглухо зарифленными парусами уйти в укрытие дело 15-20 мин. Переходить на движок - не лучший вариант, разве что от надвигающегося гпрозового шквала шмыгнуть под берег в укрытие.
При всем при том, нельзя не согласиться, и я тоже убежден в этом, что для серийной разборной продукции - это достаточно жесткие условия.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Сильный ветер раздувает высокие волны. А на волнах, особенно против волны, мотор выскакивает из воды при прохождении гребня.
Это если мотор не правильно заглублен или коротка длина ноги.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-77
[Это если мотор не правильно заглублен или коротка длина ноги.

и при длиной ноге. У нас мотор находился на расстоянии от кормы 1/4 общей длины. Возможно, что мотор не правильно был заглублен. И при прохождение (переваливание) высоких волн мотор то уходил в воду (до бака), то  выскакивал из воды.  Ну я к тому , что при крутых волнах идти под мотором опасно для мотора.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Либо нога коротка, либо стоит не так (не там) Других вариантов нет. У меня была такая проблем. После того как опустил мотор максимально низко и под транец сделал отбойник-обтекатель соединенный с трамплином проблема исчезла.
 И еще: у меня Меркурий-6 с длинной ногой. Винт стоит скоростной. На малых оборотах выдают скорость 10 км/ч без проблем и в случае подсоса воздуха не критично (через несколько секунд сбрасывает "струю" не развивая предельных оборотов и перегрузок.
Короче если под мотором нет возможности идти против ветра и волн, то с этим нужно что-то делать однозначно!
Кстати "баня у меня не меньше чем на выше упомянутом кулике. Вопрос лишь в обтекаемости бани, или груза и людей без бани. Крейсер должен уметь ходить против ветра и волны под парусами или на моторе обязательно!!!
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
длинная нога
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051