f Волжско-Камская регата 2009
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Волжско-Камская регата 2009  (Прочитано 86190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4260
  • Уважуха: +236/-170
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #40 : 17 Февраля, 2009, 21:00:57 »
У нас от МАРИНС в запасе есть Кубок, думаю достойный столь достойного проекта  :) - поддержания традиций, к тому же объединяющего путешествие и спортивную часть. Андрей, принимаешь? Это раз.
А два... померил - водой от Казани до Челнов 300 км. Ну хоть тресни - не дойти чтобы уложиться туда-обратно и сама регата в Челнах. Не могут надутые дать столько за 3-4 дня, это надо идти непрерывно, вахтами. Или чтобы сильно повезло с ветром, хорошо если день повезет, но не три же дня подряд. Или все должны быть с моторами (да и при моторах...). Imho, и из яхт далеко не все смогут.  Возможный вариант - менее ходких пустить на пару дней раньше. Или отвести на переход в Челны минимум 5 дней, а назад по желанию - либо в свободном режиме, либо автобусом за машинами.

Григорий Шмерлинг

CB

  • Сообщений: 2132
  • Уважуха: +79/-43
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #41 : 18 Февраля, 2009, 09:34:09 »
А два... померил - водой от Казани до Челнов 300 км. Ну хоть тресни - не дойти чтобы уложиться туда-обратно и сама регата в Челнах. Не могут надутые дать столько за 3-4 дня, это надо идти непрерывно, вахтами.
Могут, но только гонщики типа "Фотона" (если ветер будет до 5б.). Походные суда, да еще нагруженные снаряжением(мероприятие-то на 10дней) - вряд ли. Надо бы  учесть еще и то, что в худшем случае (а по другому бывает?) на Каме придется в узком русле лавировать против течения и волны. Переход реальный, если не закрывать финиш с темнотой - двигаться круглосуточно. Тогда придется требовать у всех судов наличие топовых огней и фонарей для подсветки парусов. И экипажи - от 2-х чел.
Самый сложный участок - выше устья Вятки. От Казани до Чистополя - без особых проблем, разве что на Волге обязательно будет лавировка, в худшем случае - против слабого ветра.
Может быть, "надувастики" от  Чистополя до Н.Челнов перевезти на грузовике (заодно и плотину можно объехать), скомпенсировав это удлинением маршрута по Куйбышевскому вдхр., до Булгара  и, возможно, ниже?
Думаю, что и жестким яхтам будет интереснее ходить по широким разливам, чем по узкой речке.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #42 : 18 Февраля, 2009, 10:12:20 »
А два... померил - водой от Казани до Челнов 300 км. Ну хоть тресни - не дойти чтобы уложиться туда-обратно и сама регата в Челнах. Не могут надутые дать столько за 3-4 дня, это надо идти непрерывно, вахтами.
Могут, но только гонщики типа "Фотона" (если ветер будет до 5б.). Походные суда...
Не только в этом дело. Хотя и в этом (про "оптимизм" Андрея я с самого начала писал). Отдельные участки маршрута таковы, что придётся идти (нарезать галсы) по судовому ходу (например на траверзе Чистополя). Гонка/не гонка, а как минимум нужны ходовые огни (вот и СВ про это пишет) отнюдь не на всякий случай. 

Идея пускать менее ходких на пару дней раньше мне не очень нравится. Если первый участок не зачётный поход, то зачем он вообще в Положении? Если для массовости на старте в Локомотиве (совершенно необходимо для спонсоров, ТВ, прессы), то более ранний старт не катит. Этак надо всем на неделю раньше уходить. При старте в указанный срок самому быстрому суперФотону с двумя квалифицированными привычными к спартанским условиям без посещения берега в течении 3-4 дней рулевыми (а такие бывают?) не факт, что получится уложится в отведённое время. Просто потому, что может элементарно не дуть, а выше Чистополя ещё и течёт навстречу и местами не слабо. Я думаю, что и монохалы растянутся на этом участке да 2-3 дня за исключением, пожалуй, хорошо подготовленных четвертей с тренированными экипажами. А массовому казанскому флоту светит в среднем ни чуть не больше чем среднему надувастику.

А если массовости в Локомотиве и без надувастиков хватает, то зачем надувастикам в Казань?
Сергей Мягков

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #43 : 18 Февраля, 2009, 12:19:51 »
У нас от МАРИНС в запасе есть Кубок, думаю достойный столь достойного проекта  :) - поддержания традиций, к тому же объединяющего путешествие и спортивную часть. Андрей, принимаешь? Это раз.
А два... померил - водой от Казани до Челнов 300 км. Ну хоть тресни - не дойти чтобы уложиться туда-обратно и сама регата в Челнах. Не могут надутые дать столько за 3-4 дня, это надо идти непрерывно, вахтами. Или чтобы сильно повезло с ветром, хорошо если день повезет, но не три же дня подряд. Или все должны быть с моторами (да и при моторах...). Imho, и из яхт далеко не все смогут.  Возможный вариант - менее ходких пустить на пару дней раньше. Или отвести на переход в Челны минимум 5 дней, а назад по желанию - либо в свободном режиме, либо автобусом за машинами.

Первое, естественно, принимается.
 Второе- по переходу Казань -Челны, я писал уже - 48-50 часов нон-стопом  с двумя рулевыми(это уже откатанное яхтенное время в парусном, и тем более,  в парусно-моторном режиме). В 2007 году наша  туристская связка - катамаран О"Нега, швертбот Т-3 "Старушка Дженнис", килевка Нева "Рось" и танкист Ренат Аглямов на Альбатросе прошли за 3 дня. Остальные участники ВКР 2007 уложились в эти сроки. В этот раз закладываем  больше 5,6,7,8,9,10 июля. Кому не под силу или нет времени на весь маршрут(для разборных) приезжает сразу в Челны.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #44 : 18 Февраля, 2009, 12:30:58 »
скомпенсировав это удлинением маршрута по Куйбышевскому вдхр., до Булгара  и, возможно, ниже?
Думаю, что и жестким яхтам будет интереснее ходить по широким разливам, чем по узкой речке.

Основная идея - сходить к нашим собратьям в челнинский филиал ФПСРТ И ДОБРАТЬСЯ ДО УСТЬЯ БЕЛОЙ. Болгары в другой стороне.
По узкой речке ходить тоже интересно, кама красива и в узостях. В парусно - моторном режиме вполне посильный маршрут в таком графике.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #45 : 18 Февраля, 2009, 12:39:36 »
Гонка/не гонка, а как минимум нужны ходовые огни (вот и СВ про это пишет) отнюдь не на всякий случай. 
 Если первый участок не зачётный поход, то зачем он вообще в Положении?
А если массовости в Локомотиве и без надувастиков хватает, то зачем надувастикам в Казань?

Регата - комплекс мероприятий. Здесь имеем дальнее спортивное плавание + гонка. Гонка по Нижнекамскому вдхр. до устья Белой, все вместе от Казани и обратно ДСП. Для зеленодольцев еще длиннее.
Кто не может пройти весь маршрут, приезжает в Челны.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #46 : 18 Февраля, 2009, 13:25:41 »
В парусно - моторном режиме вполне посильный маршрут в таком графике.
Кто не может пройти весь маршрут, приезжает в Челны.
Думаю, что если без мотора и имея цель гарантированно погоняться по Нижнекамскому , то лучше сразу в Челны. Особенно тем, кто в Казани и Камском Устье бывал.
Сергей Мягков

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3413
  • Уважуха: +125/-85
  • Тип: пешеход
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #47 : 18 Февраля, 2009, 13:28:20 »
В упакованном виде вся экипировка участников (включая суда, провиант и т.п.)
должна быть пригодна к переноске силами экипажа на расстояние не менее 500м по пересечённой местности
(в одну ходку), а также к транспортировке общественным городским транспортом.
Все детали судов и предметы снаряжения участники должны привезти с собой. Изготовление отдельных элементов судов
из подручных материалов на месте сборки (например деревянный каркас, и т.п.) запрещено.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=3057.msg22401#msg22401

Очень хочется посмотреть на запихивание "этого" в автобус.  ;D ;D ;D
А также на "бег с барьерами". В одну ходку.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #48 : 18 Февраля, 2009, 14:05:54 »
Думаю, что если без мотора и имея цель гарантированно погоняться по Нижнекамскому , то лучше сразу в Челны. Особенно тем, кто в Казани и Камском Устье бывал.

Зачет по гонкам в Нижнекамском вдхр., так что не возбраняется.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #49 : 18 Февраля, 2009, 14:48:40 »
Очень хочется посмотреть на запихивание "этого" в автобус.  ;D ;D ;D
А также на "бег с барьерами". В одну ходку.
А что тут такого??? Тебе же сказали, что
ВНИМАНИЕ! Участие в соревнованиях сопряжено с риском для жизни!
Ясно же, что риск связан не столько с забавами на воде и даже не с переноской этого по долинам и по взгорьям силами экипажа, а  именно с запихиванием в автобус. Будь я водителем автобуса - непременно бы треснул самого настырного из запихивающих монтировкой по его глупой башке ;D
Все допущенные участники перед началом соревнований заполняют специальную форму...
... и завещание, оформленное на председателя Гоночного Комитета :(
И пара замечаний по существу:
1. Если меня допустили, то я точно уж не буду ничего заполнять. Даже не просите 8)
2. Вообще-то "специальная форма" называется заявкой. Заполняется не после, а до допуска к соревнованиям. К заявке иногда требуется приложить страховку гражданской ответственности, а иногда и страховку жизни и здоровья экипажа. Иногда за это приходится платить из собственного кармана. За заявку платить приходится всегда. И вообще, чем больше стартовый взнос, тем очевиднее, что участники сначала крепко подумали и потом очень-очень добровольно заявились на регату ;)
Сергей Мягков