f Волжско-Камская регата 2009
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Волжско-Камская регата 2009  (Прочитано 86191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #30 : 16 Февраля, 2009, 16:41:38 »
Приложение 1
ГАНДИКАП и требования к конструкции, оборудованию, снабжению и к экипажам яхт зачетной группы D.
К участию допускаются яхты длиной не менее 4,5 м с площадью основной (лавировочной) парусности не менее 7,5 кв.м., отвечающие требованиям Правил обмера многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС (далее - Правила обмера).

1. Обязательное снабжение яхт:
- индивидуальные спасательные средства по числу членов экипажа;
- буксирный конец, заложенный за прочные элементы каркаса;
- весла;
- якорь;
- мобильный телефон (водозащищенный или в герметичной упаковке);
- средства сигнализации (фальшфейеры или ракеты красного огня - 2 шт);
- мощный электрический или иной фонарь;
- компас,
- карта акватории;
- ремонтный набор, позволяющий ликвидировать пробоину надувной камеры;
- воздушный насос;
- аптечка первой помощи, минимальный состав которой должен соответствовать автомобильной аптечке;
- непромокаемые костюмы, обеспечивающие защиту от брызг и дождя;
- запасная одежда в герметичной упаковке.
- кемпинговое снаряжение (палатка или тент, спальные мешки);
- примус, горелка для приготовления пищи без разжигания костра.
2. Использование индивидуальных спасательных средств.
Для судов группы D постоянно, без подъёма специальных сигналов действует правило 40 ППГ. Участники группы D обязаны нести спасательные жилеты с момента выхода на воду до возвращения на берег, за исключением времени движения на веслах со спущенными парусами.
3. Требования к участникам.
3.1. К участию в регате в качестве рулевого (капитана) допускаются участники:
- имеющие спортивную яхтенную квалификацию (я/рулевой 3 кл. и выше)
- или имеющие удостоверение рулевого ГИМС с отметкой о разрешении управления парусным судном;
- или имеющие удостоверение рулевого МАРИНС,
- или туристы, имеющие опыт парусных походов 2 к.с. по туристической классификации.
3.2. Численность экипажа: для яхт с обмерной площадью лавировочной парусности от 7,5 до 10 кв. м не более 2 чел., для яхт с площадью парусности 10 кв.м. и более численность экипажа ограничивается паспортной пассажировместимостью судна.
4. Гандикап.
Для расчета исправленного времени используется коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по утвержденной ISAF методике Small Catamaran Handicap Rating System в соответствии с Правилами обмера для многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС-2005.
Для применения на данной регате в условиях маршрутных гонок применяется расчет гоночного балла по обобщенным параметрам с учетом повышенной нагрузки судов. Гоночный балл для ряда серийных судов приведен в таблице 1.
Для не включенных в таблицу судов гоночный балл устанавливается мандатной комиссией при подаче заявки по результатам обмера, а при невозможности обмера по таблице 1 в соответствии с площадью парусности.
Разрешается использование спинакеров, в том числе ассиметричных. Для судов со спинакером любой площади гоночный балл увеличивается на 4% от табличного значения.
Суда, имеющие действительные мерительные свидетельства МАРИНС, могут участвовать в регате с гоночным баллом либо в соответствии с таблицей 1, либо согласно свидетельству по усмотрению капитана. При использовании данных мерительного свидетельства учет походной нагрузки яхты производится увеличением расчетной численности экипажа на 1 чел. по сравнению с фактической.
Разрешается замена парусов в гонках по усмотрению капитана, при условии, что их площадь не превышает заявленную для яхты. Уменьшение гоночного балла при использовании парусов площадью меньше заявленной не производится.
Таблица 1. Гоночный балл
Исправленное время прохождения дистанции (СТ) получают умножением истинного времени прохождения дистанции (ЕТ) на гоночный балл.

P.S. Как бы табличку вставить?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #31 : 16 Февраля, 2009, 16:51:49 »
...
5 - 10 июля переход до г. Набережные Челны.
...
12 июля - 15 июля маршрутная гонка Н. Челны - устье р. Белая — Н. Челны.
...
   ... количество заявленных яхт класса «МИКРО» ...
900 км... 8+2*0,5 ходовых дней... "Микро"... Смело, оч. смело!  Смелее, чем казалось вначале ;)
Сергей Мягков

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #32 : 16 Февраля, 2009, 16:59:41 »
900 км... 8+2*0,5 ходовых дней... "Микро"... Смело, оч. смело!  Смелее, чем казалось вначале ;)

На весь маршрут заявляется тот, кто хочет и может. Остальные могут приехать в Челны. Гоночная часть будет проходить в Нижнекамском вдхр.
Принимаются предложения по сокращению гоночной дистанции. Выложен вариант к обсуждению.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 17:03:13 от Bark »

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3413
  • Уважуха: +125/-85
  • Тип: пешеход
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #33 : 16 Февраля, 2009, 17:19:45 »
4. Гандикап.
Для расчета исправленного времени используется коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по утвержденной ISAF методике Small Catamaran Handicap Rating System в соответствии с Правилами обмера для многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС-2005.
Текущий SCHRS не особо бьется с ПОм, поскольку ПОм не предусматривают измерение ширины лодки.
Я так понимаю, что имелась в виду предыдущая версия SCHRS. Тогда надо это явно указать. Или вообще не использовать это слово.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #34 : 16 Февраля, 2009, 17:28:39 »
4. Гандикап.
Для расчета исправленного времени используется коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по утвержденной ISAF методике Small Catamaran Handicap Rating System в соответствии с Правилами обмера для многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС-2005.
Текущий SCHRS не особо бьется с ПОм, поскольку ПОм не предусматривают измерение ширины лодки.
Я так понимаю, что имелась в виду предыдущая версия SCHRS. Тогда надо это явно указать. Или вообще не использовать это слово.
Я думаю, что речь не о SCHRS (старом или новом), а о "Системе гандикапа МАРИНС". ПОМ не только ширину не меряет, но и ещё много чего нужного даже для старого SCHRS . К тому же не "Правилами обмера для многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС-2005", а "2009" - ПОМ-2009 (http://www.parusa.narod.ru/marins/doc.htm)
Сергей Мягков

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #35 : 16 Февраля, 2009, 17:32:51 »
Текущий SCHRS не особо бьется с ПОм, поскольку ПОм не предусматривают измерение ширины лодки.
Я так понимаю, что имелась в виду предыдущая версия SCHRS. Тогда надо это явно указать. Или вообще не использовать это слово.

Какая формулировка будет наиболее правильной?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #36 : 16 Февраля, 2009, 17:53:54 »
Мне кажется, что правильно будет написать:

"Для расчета исправленного времени используется коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по Системе гандикапа МАРИНС. Обмер производится в соответствии с Правилами обмера МАРИНС ПОМ-2009"

Ссылку на сами документы я дал выше. Там же можно найти мерительное свидетельство.
Сергей Мягков

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #37 : 16 Февраля, 2009, 18:12:56 »
Мне кажется, что правильно будет написать:

Спасибо, подправил в оригинале. Обсуждаем дальше.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-180
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #38 : 17 Февраля, 2009, 08:44:46 »
Для всех гоняющихся под парусами правила едины - ППГ. Всё остальное (разного рода "бег в мешках") к спорту не относится.

Так, вопрос спорта обсудили. Теперь об отношении монохалов к надутым. История.

Стартуем из Локомотива. Встречный штиль, не широкий форватер. Наезжаем правым галсом на группу четвертей идущих левым. Пока всё безопасно, жду что будет. Нас замечают. На четверти, с которой курсы пересекаются, команда: "Поворот". Затрещало, зазвенело (повторю: штиль, всё слышно как в путом кинозале). Из каюты выползает сильно заспанный пацан, смотрит на суету на палубе, на нас и говорит кому-то в экипаже: "Папа, папа! Так они же резиновые!" Некто (видимо папа) перекладывает верёвку в левую руку и даёт пацану затрещину. Затем снова берётся за верёвку и продолжает выполнять штилевой оверштаг. Поблагодарив за манёвр расходимся с четвертью.

гонки надутых с жесткокорпусными интересны и нужны. Свидетельстом тому ВВР - крупнейшая в СНГ регата, а так же ставшая традиционной ВКР. Хотите нам сделать красиво - сделайте. Но сами, рядышком. Здесь же обсуждается не целесообразность регаты, а положение о ней. И не надо Офф`а
Сергей Мягков

Bark

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +27/-28
Re: Волжско-Камская регата 2009
« Ответ #39 : 17 Февраля, 2009, 12:08:27 »
Здесь же обсуждается не целесообразность регаты, а положение о ней.

Спасибо за конструктив.
Теперь пока о прозе, без романтики. Парусный спорт у нас в РТ сегодня находится в упадке, несмотря на достаточно славную историю. и отчаянные усилия местных энтузиастов. То, что делается, делается не благодарая, а вопреки. С осени, например, идет жесткая борьба за Локомотив- единственный оплот парусного спорта в Казани. Это не только наша беда, поэтому мы пытаемся самостоятельно выдержать и подняться с колен. Аналогичные проблемы есть и у питерце и москвичей, и у наших соседей - волжан. Так например Кубок Волги, гремевший 3-4 года назад, сегодня переживает на лучшие времена. В таких условиях главная идея ВКР скорее не спортивная, а объединяюще-популистская. Наща задача - прийти поддержать образованный в прошлом году в Челнах филиал нашей федерации в это непростое для всех время. Возможность взрослых яхтсменов поболеть за молодежь на Кубке Казанского Кремля и Первенстве РТ в Челнах, наверное, тоже будет всем полезна.
А совместные гонки жестких и дутиков при всех сложностях и накладках все таки представляют интерес и для тех и для других. Наши жесткачи до сих пор с добрым юмором вспоминают Антона Вельского, который на первом этапе ВКР 2007 доводил их до кондратия и хруста в шейных позвонках, лихо объезжая всю флотилию, как на мотоцикле. Однако, критика по поводу слабой подготовленности матчасти, экипировки и знаний ППГ будет, и это неизбежно, и это не яхтенный снобизм.
ВВР - пример гордости и зависти, есть к чему стремиться. Единственно, мне бы не хотелось скатывать ВКР к коротким гонкам по треугольникам. ВКР - наследница Казанского ралли 2002, и хотелось бы, чтобы традиции сохранялись. Как это делать, давайте думать сообща.