f Фрези Грант 18 первое знакомство 3
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Фрези Грант 18 первое знакомство 3  (Прочитано 71488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

pss

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +1/-1
  • что по руку попалось
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #20 : 02 Октября, 2008, 16:30:27 »
         Я ,когда оплачивал лодку, осознавал что будут проблеммы. Вообщемто единственное чем очень недоволен и еслиб знал заранее то не купил бы это задержка со сроком поставки на 2 с половиной месяца ..... лодка то хорошая и все недоделки правятся быстро но вот нужна она мне была в худшем случае в июле а не в конце августа !
          Ну и такой момент .... на какой еще лодке можно совершенно безболезненно налетать на мель? .... точнее не цеплять швертом дно на глубине "чуть глубже чем поколено " :) на азовском море это важно ... ну и сети на фг18 цеплять особо нечем
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2008, 16:32:26 от pss »
ФГ-18

Конунг

  • Сообщений: 668
  • Уважуха: +53/-37
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #21 : 02 Октября, 2008, 17:01:30 »
В одном из номеро КиЯ есть фото и статья Тайфун на мерной миле. Так фотка сделаная корреспондентом КиЯ запечатлела меня бегущего по дну Финского залива (по колено) в воде. Оператор сидил за рулем катмарана и шел параллельным курсом. Так что удивить сдесь нечем. Любой катамаран с откидными рулем и швертом может ходить там где может проползти корпусом.
Романов Игорь  СП 64

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #22 : 02 Октября, 2008, 17:55:55 »
Цитировать
Лодка очень понравилась

Попадалось в сети такое суждение - вот все ругают отечественные авто, владельцы обсуждают всякие дела в части умелых ручек и т.п., но есть одна машина которой несмотря на все то же самое в части качества  владельцы довольны - Нива!
Как нивовод подтверждаю. И Фрези-18  - так же!


Поддерживаю. Кажется, в Куликах все-таки что-то есть.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-306
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #23 : 02 Октября, 2008, 18:31:43 »
Цитировать
Лодка очень понравилась

Попадалось в сети такое суждение - вот все ругают отечественные авто, владельцы обсуждают всякие дела в части умелых ручек и т.п., но есть одна машина которой несмотря на все то же самое в части качества  владельцы довольны - Нива!
Как нивовод подтверждаю. И Фрези-18  - так же!


Поддерживаю. Кажется, в Куликах все-таки что-то есть.

   Конечно есть! ;) Концепция настоящего дальнобойно мореходного странника.....

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4101
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #24 : 02 Октября, 2008, 18:49:45 »
Цитировать
ну и сети на фг18 цеплять особо нечем
мы в этом походе налетали раз пять, и в последний порвалась веревочка которая удерживает руль опущенным, а без нее он совсем не держится и рулить было тяжело - пеиодически со всех сил приходилось наваливаться на румпель давя его назад, к рулю, чтобы по возможности вернуть перо в вертикальное положение.  Когда разок увидел во впадине волн верхний трос сразу резко вспомнился фильм о походе не то вокруг Сахалина, не то еще где-то в тех краях где говорили что самое страшное было влететь  носом под трос. Когда летишь с волны вниз ничего уже не успеешь сделать. Ну, у нас таких волн не было и трос показался всего на чуть-чуть, но все равно неприятно. А было на регатах когда-то несколько лодок где ради длины ВЛ клеили баллоны носовыми остриями вниз.
Про автомобили и психоанализ  :) это конечно скорее в рюмку чая но раз разговор пошел...
Зачем машина, для чего служит?
Целей две: 1. - возить хозяина. 2. - демонстрировать его статус.  Примерно так: нищета на старых жигулях, приподнялся - купил старенькую иномарочку, или там фордик в кредит, стал человеком - мерс или там подставить по вкусу.  :o
Сдается, в яхтинге тоже оба эти подхода присутствуют и чуток даже у нас, надутых.
По-аглицки, this isnt in my cap of tea.
Нивы и УАЗы покупают те кто показом статуса с помощью авто не озабочен ни в какой степени, а тем чтобы проехать куда надо - да.
А к машинке которая не только возит, но иногда и вывозит, отношение перестает быть чисто потребительским как к вещи, ей можно что-то и простить. Но не заводу конечно, есть бы за что кривые ручки поотрывать.


Григорий Шмерлинг

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #25 : 03 Октября, 2008, 01:18:33 »
Во вложении фото шверта (второй выглядит аналогично)
ремни длинее сделать нельзя .... зацепил и так на самый кончик ремня .....
вопрос ..... я чтото сделал неправильно или ремни всетаки ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ? нехватает сантимеров так 20 - 30
или это шверты от лодки с значительно более тонкими балонами ... (а такие есть ?)
или всетаки немного сэкономили на ремнях капроновых ... ну или с длиной промахнулись ..... 4 ремня на каждом шверте , шверта 2шт ..... короткие все !

А Вы часом их... собрали правильно? Ремни разве не должны одеваться на внешний стрингер?
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

pss

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +1/-1
  • что по руку попалось
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #26 : 03 Октября, 2008, 02:01:52 »
там может на фото и не видно , но петля на ремне именно на внешний стрингер одета , а вот сам ремень только вокруг балона .... не представляю ка иначе можно :)

а по поводу "плавничков вместо шверта" :) так возле Мариуполя, в том месте гд где я выходил в этом году в море,  на мель не лагом сдувает :) там просто после полутора метровой глубины в 300 метрах от берега можно очень легко попасть на мель по колено .... и что делать ? идти 500 метров не закрепляя шверт ? так без шверта в рабочем положении "Ветер" например в лавировку не очень то и идет ..... а ветер обычно минимум 4 м/с и незакрепленный шверт всплывет :(  а выходить опять же между сетей иди купающихся людей ... которые бродят в 300 метрах от берега по пояс в воде или поколено на 30 метров в сторону :-D  . Тащить на глубину лодку пешком ? так мне это лениво сильно ... 300 метроов всетаки :)
ФГ-18

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-171
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #27 : 03 Октября, 2008, 09:46:58 »
а по поводу "плавничков вместо шверта" :) так возле Мариуполя, в том месте гд где я выходил в этом году в море,  на мель не лагом сдувает :) там просто после полутора метровой глубины в 300 метрах от берега можно очень легко попасть на мель по колено .... и что делать ? идти 500 метров не закрепляя шверт ? так без шверта в рабочем положении "Ветер" например в лавировку не очень то и идет ..... а ветер обычно минимум 4 м/с и незакрепленный шверт всплывет
Если рассматривать Фрези как локализованную лодку для прохождения мариупольской мели в 300 метрах от берега, то для кого-то, наверное, альтернативы нет. Кто-то чуть поопытнее сможет вовремя поднять шверт... Если таковой имеется на лодке :)

Без шверта ни одна швертовая лодка хорошо в лавировку не идёт. Но Ветер-таки идёт и против гораздо более сильного, чем 4 м/с ветра. И отнюдь не 500 м, а на порядок больше. И в условиях, когда другие со швертами предпочитают не идти. Это доказанный факт. Да и вообще я не против Фрези езли она кому-то нравиться. Мне-то какое дело?! Просто в теме про ФГ прослеживается хорошо известный психологам и изученный ими факт: люди, совершившие не вполне удачную покупку делятся на две группы. Одни не стесняются признать что купили что-то не то и возвращают купленное бракоделу либо выкручиваются как-то иначе. Как ГШ например. Другие в странной покупке пытаются найти что-то хорошее (мариупольские плавники), успокоить себя (вешь-то у меня хорошая, это злые критиканы вокруг ничего не понимают ) или даже благодарят производителя за предостваленную за много-много тыр возможность поработать напильником (Nnnnnn назвал таких покупателей мечтой бракодела). И пока этих других большинство и оно голосуе рублём за то, за что голосует, производитель будет мечтать именно о них, а не об улучшении качества лодок. Опять же - не моё дело.

У меня другое интерсное во всём этом дело. Мне кажется, что во всём, что связано  под Гиком с куликовской продукцией интересны не описываемые факты низкого качества (Кулик ещё в старые годы когда делал и сплавные катамараны был славен своим качеством - http://www.rafter.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=204 и на этом фронте ничего нового положительного не наблюдается), а психология пользователей его продукции. Если, например, сходить на форумы любителей автомобиля Москвич, Жигули, Волга, то можно увидеть много общего. Поэтому с точки зрения психологии я не вижу ничего удивительного в том, что лучшем автомобилем для владельца кулика является УАЗик или жигуль и что под это даже теорейки подводятся ;)

P.S.
На Ветре незакреплённый шверт не всплывает.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2008, 10:29:26 от Птичковод »
Сергей Мягков

pss

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +1/-1
  • что по руку попалось
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #28 : 03 Октября, 2008, 12:42:27 »
      Опыта общения с "Ветром"  у меня очень мало (пара дней на "Острове") да и вообще у меня парусного опыта мало , но с поднятым или частично опущеным швертом управлять лодкой мне было сложно (руль тяжелый становился и траекторию нужную держать было тяжело)...   хотя может просто не умею :) . Но раз вы говорите что можно значит верю , а шверт не всплывал , его встречным потоком приподнимало наверное ... неправильно выразился просто , шверт там насколько я понял был тайфуновский.

       А лодку я покупал именно для локальных так сказать условий :) и моих задач ... учусь ходить под парусом и просто отдыхаю .... море Азовское вообщемто возле кос везде мелкое и с труднопредсказуемыми мелями, а возле Мариуполя и в сторону Таганрога это вообще.....

        насчет качества полностью согласен ... анодировочка тоже достаточно неоднородная и сдирается на раз .... в связи с этим думаю над новой рамой оптимизированой опять же под мои условия . Скоро собираюсь выложить предварительные эскизы на обсуждение в соотв ветке форума . А что еще зимой делать ;) ?
ФГ-18

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Фрези Грант 18 первое знакомство 3
« Ответ #29 : 22 Октября, 2008, 12:49:13 »
Е-буржцы говорили, что дальше на восток дороги лучше. Вопрос насколько лучше и как, всё же попасть на эти дороги не убившись до Е-бурга :)
http://www.autotransinfo.ru/Trace/
Самый быстрый маршрут - время в пути 65 часов.Е-Бург вообще мимо проходит :) Конечно гравийка есть местами, но в основном асфальт. Но гораздо хуже, чем в европейской Европе. А про Удмуртию... Наши там были этой осенью по работе, там в основном направления.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/