f Новый шверт!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новый шверт!  (Прочитано 53182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Новый шверт!
« Ответ #30 : 21 Августа, 2008, 16:41:43 »
Игорь!
Обязательно передавай Ланцову отпиленный кусочек - хоцца посмотреть очень.
И ждём фотки шверта.
Кстати, фотки законцовок также хоцца посмотреть (а то производство объявленное Птичководом никак начать не могу без законцовок).

И ещё попутный вопрос - а рули Тритон не планирует загнать в профиль аналогичный обсуждаемомму швертовому профилю.

P/S Извини Игорь, столько вопросов от всех - но лучше раз отмучиться, потом ещё раз и ещё раз и всё.... наступит счастье...

Конунг

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +55/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #31 : 21 Августа, 2008, 17:12:57 »
А я не звонил, а просто стпрашиваю каждый день и не могу получить ответ.   6400  - это для какой лодки??? У меня подозрение, что это пластиковый для Тайфуна.
Романов Игорь  СП 64

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Новый шверт!
« Ответ #32 : 21 Августа, 2008, 18:03:19 »
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.

Игорь! А что, он уже распиленным поступает? Или длинные (концы 4-6 метров) тоже есть?
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Максис_М433

  • Сообщений: 205
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
Re: Новый шверт!
« Ответ #33 : 21 Августа, 2008, 18:42:16 »
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.

Игорь! А что, он уже распиленным поступает? Или длинные (концы 4-6 метров) тоже есть?
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.

Игорь! А что, он уже распиленным поступает? Или длинные (концы 4-6 метров) тоже есть?

О, как.. .если взять что площадь шверта - 4% от парусности, то 4 метровый шверт... это  ж... это ж... катамарано с 35 метрами парусей. "нисиво сибе лазмелчик" )))))))))))))))))))

Тов. Сухов

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +19/-8
  • Название: Gemini 600
  • Тип: Радиоуправляемый катамаран
Re: Новый шверт!
« Ответ #34 : 21 Августа, 2008, 21:51:48 »
Шверт на предстоящие выходные кто-нибудь привезёт на отсыпку посмотреть?
Привезу на Отсыпку кусочек профиля. Можно будет посмотреть, померить, пощупать, понюхать, попробовать на зуб, сфотографировать, снять на видео, провести радиоуглеродный анализ. Образец не продается. Даже за взятку.
Восток - дело тонкое...

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Новый шверт!
« Ответ #35 : 21 Августа, 2008, 21:58:59 »
[Проходил. Испытывали шверт 1350 мм , на той же лестнице и при нагрузке 2 человека (150 кг).
Шверт слегга пружинил.

Однако, нужен разрушающий эксперимент, который определит предельную нагрузку. И позволит до нее не доводить. Разумеется Вы эту нагрузку примерно знаете, исходя из расчетных данных. Какова она?

Повторюсь: существуют-ли длинные хлысты по нескольку метров длины? С трудом верится, что они приходят уже раскроенными.

А Ланцову законцовку (битую) никак нельзя отдать, для демонстрации?

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2008, 22:02:04 от Arkadiy73 »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Новый шверт!
« Ответ #36 : 21 Августа, 2008, 22:04:13 »
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.

Игорь! А что, он уже распиленным поступает? Или длинные (концы 4-6 метров) тоже есть?
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.

Игорь! А что, он уже распиленным поступает? Или длинные (концы 4-6 метров) тоже есть?

О, как.. .если взять что площадь шверта - 4% от парусности, то 4 метровый шверт... это  ж... это ж... катамарано с 35 метрами парусей. "нисиво сибе лазмелчик" )))))))))))))))))))

А девушки как удивляются! 8)
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Новый шверт!
« Ответ #37 : 21 Августа, 2008, 22:15:55 »
Cпасибо, Андрей! Спасибо Игорь!
Подерживаю Arkadiy73, законцовочку тоже в студию хочется. Пожалуйста отправьте её с тем же "суперэкспрессом" (Ланцовым Андреем).
 

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2008, 22:17:47 от volkov477 »

ЗАК

  • Сообщений: 3502
  • Уважуха: +345/-136
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Новый шверт!
« Ответ #38 : 22 Августа, 2008, 03:33:59 »
 >>Коллеги! Только что на наших глазах родился новый патентованный способ ремонта шверта: от побитого тайфуновского шверта отпиливается кусок и оставшаяся часть переставляется на Ветер. Побитая часть ветровского шверта отпиливается и остаток переставляется на Волка. С Волка на Бриз-Микро. Это просто круговорот швертов в природе какой-то!  Grin<<

Эко Америку открыл! Папрашу делать аккуратных ссылок! Паша Морозов давно на Змееныше обломки Тритоновских изделий применил.
-------

Что до нового шверта, он, конешно, не "цельнотянутый", а цельнодавленный ( официально - "прессованный") через хитрую фильеру. Это у нас принято делать из АД31. Опасность в том, что опытные образцы приведены в состояние "Т1" (искуственно состарены), а потом... Какой дурак будет затягивать технологич. процесс на пол-суток для искуственного состаривания? К тому же тратить электроэнергию на поддержание температуры в печи в теч. этих  полусуток? Проше естественно старить без всяких затрат и получать состояние "Т". Это уже было с мачтовыми профилями Украинского пр-ва, оказывающимися неожиданно мягкими..
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2008, 03:49:20 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Алекс М560

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Новый шверт!
« Ответ #39 : 22 Августа, 2008, 11:51:30 »
Андрей, а за какое ориентировочно время, естественное стостаривание приближается по прочности к термическому?
Цитировать
Что до нового шверта, он, конешно, не "цельнотянутый", а цельнодавленный ( официально - "прессованный")

- Таки да, термин "цельнотянутый" давно уже стандартно применяется к материалам и инструментам, украденым с производства ;D
Анекдот:
Комиссия от Министерства Обороны не утвердила проект новейшего безоткатного орудия. Само название не понравилось...  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.