f Новый шверт!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новый шверт!  (Прочитано 53918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Новый шверт!
« Ответ #20 : 21 Августа, 2008, 12:26:10 »
Шверт на предстоящие выходные кто-нибудь привезёт на отсыпку посмотреть?

Конунг

  • Сообщений: 694
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #21 : 21 Августа, 2008, 12:55:26 »
К сожалению от Тритона никто не едет! Так что посмотреть не удастся. Возможно будем на Рублевке.
Романов Игорь  СП 64

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +288/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Новый шверт!
« Ответ #22 : 21 Августа, 2008, 12:57:34 »
Цитировать
Для АД31Т ~ 57.2 кгс/м.
- Т.е., при длинне консольной части 1 м, приложив всего 60 кг, его уже мона сломать? Что-то маловато... :-[
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

М_Александр

  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Новый шверт!
« Ответ #23 : 21 Августа, 2008, 14:08:22 »

Прочность зависит от материала. От 26 кгс/м для АД1М (R=250кгс/cм2) до 208 кгс/м для 1915Т (R=2000кгс/cм2)
Для АД31Т ~ 57.2 кгс/м.
[/quote]

Наверно какая-то неточность, или опечатка.
Например Д16Т прочней, чем 1915Т.
А Д16Т имеет сопротивление порядка 400...500 кгс/см2 в зависимости от обработки.
А самый сильный из сплава АД31 - АД31Т1Н  сопротивление 275...300кгс/см2.

Конунг

  • Сообщений: 694
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #24 : 21 Августа, 2008, 15:51:16 »
Профиль цельнотянутый ...
Проводились ли испытания на статическую нагрузку с помощью знаменитой тритоновской лестницы и специального человека? Помнится, ты рассказывал, что мой тайфуновский шверт (один из первых в серии) проходил такое испытание.


Проходил. Испытывали шверт 1350 мм , на той же лестнице и при нагрузке 2 человека (150 кг).
Шверт слегга пружинил.
Романов Игорь  СП 64

Конунг

  • Сообщений: 694
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #25 : 21 Августа, 2008, 15:57:05 »
Отпилил побитую часть шверта. Могу прислать в Конаково на регату с Ланцовым. Если интересно, сегодня передам.
Романов Игорь  СП 64

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Новый шверт!
« Ответ #26 : 21 Августа, 2008, 16:03:24 »
Проходил. Испытывали шверт 1350 мм , на той же лестнице и при нагрузке 2 человека (150 кг).
Шверт слегга пружинил.
О це дило! Это испытание! А то "модули упругости", "СНиПы", "прочность зависит от материала..." Оставим теорию, перейдём к практической работе. Ту лестницу и тех людей я видел, а ваши модули упругости и СНиПы - нет. Лично я верю лестнице и тому факту, что повторяемость свойств нового шверта из профиля полюбому будет выше, чем у пластикового, посколку испортить цельнотянутый профиль "умелыми" руками сборщика шверта весьма затруднительно 8)

Игорь! Как, всё же, обеспечивается (обеспечивается?) герметичность шверта? Есть стандартные законцовки?
Сергей Мягков

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Новый шверт!
« Ответ #27 : 21 Августа, 2008, 16:10:15 »
Отпилил побитую часть шверта...
Коллеги! Только что на наших глазах родился новый патентованный способ ремонта шверта: от побитого тайфуновского шверта отпиливается кусок и оставшаяся часть переставляется на Ветер. Побитая часть ветровского шверта отпиливается и остаток переставляется на Волка. С Волка на Бриз-Микро. Это просто круговорот швертов в природе какой-то!  ;D

Если бы бал ещё штатный способ надставлять отпиленную побитую часть, то ... Старшно подумать! Переворот в науке о швертах!

P.S.
Игорь! Передай Валентине, что я на много не претендую - процентов на 30 от экономической эффективности этой рацухи ;)

Сергей Мягков

Конунг

  • Сообщений: 694
  • Уважуха: +57/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #28 : 21 Августа, 2008, 16:13:08 »
Да, законцовки есть. Литые, из полиуритана. Но после ударов о камни герметичность нарушается. Профиль поступает к нам с заводским анодированием. Поэтому к нему не варят никаких деталей.
Романов Игорь  СП 64

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Новый шверт!
« Ответ #29 : 21 Августа, 2008, 16:34:43 »
Господа, чем так ценна герметичность шверта? Имхо, актуальнее слив, сделанный по передней кромке вверху, чтобы в поднятом положении вода стекала.

Шкурный вопрос - полуфабрикат без законцовок, герметизации и прочих лишних деталей, чиста кусок профиля, можно будет приобрести и почём?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0