f Новый шверт!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новый шверт!  (Прочитано 53198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Конунг

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +55/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Новый шверт!
« : 19 Августа, 2008, 15:11:07 »
Перед походом на Водлозеро получил и установил на свою лодку новый профильный алюминевый шверт. Походил с ним 2 недели по мелководному карельскому озеру. Постучал по камням. Вроде все нормально. Передняя кромка в нижней части конечно же побилась. Но в целом все живо. Лодка ходила с перегрузом, с полной парусностью.
Романов Игорь  СП 64

Максис_М433

  • Сообщений: 205
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
Re: Новый шверт!
« Ответ #1 : 19 Августа, 2008, 16:55:05 »
Ээ-э-ээ-э.... Игорь, это ты хвалился своим собственным персональным швертом на своей собственной персональной лодке или терь Тритон на лодки будет ставить такие шверты?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Новый шверт!
« Ответ #2 : 19 Августа, 2008, 17:07:36 »
Передняя кромка в нижней части конечно же побилась. Но в целом все живо.
Это не самое страшное, что может случиться со швертом. Много больше сказал бы о качестве шверта твой рассказ о хождении в ветер под 10 м/с в галфвинд с полной парусностью + генакер или о фордаках/оверштагах, которые ты выполнял на волне метр-полтора при тех же 10 м/с... Если конечно такие испытания проводились. История детских болезней швертов Успенских говорит о том, что шверты ломаются не от постукивания ими о дно, а в указанных выше условиях.
Сергей Мягков

Конунг

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +55/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #3 : 19 Августа, 2008, 17:12:12 »
Ну во первых не хвалился. Это были испытания нового шверта в походных условиях. Шверты из  этого профиля будут устанавливаться на все парусные катамараны выпускаемые в Тритоне.
Романов Игорь  СП 64

Максис_М433

  • Сообщений: 205
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
Re: Новый шверт!
« Ответ #4 : 19 Августа, 2008, 17:29:07 »
Ну во первых не хвалился. Это были испытания нового шверта в походных условиях. Шверты из  этого профиля будут устанавливаться на все парусные катамараны выпускаемые в Тритоне.

Во! Теперь усе понятна! А шверт расчитан на "карданно-тросовую" состему крепления или в щечках? Просим фото... Просим, просим!

Конунг

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +55/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Новый шверт!
« Ответ #5 : 19 Августа, 2008, 17:36:52 »
Подвеска на кардан заложена в конструкцию изначально. Для этого требуется только просверлить два отверстия под растяжки. Можно устанавливать и в колодец (Бриз-микро, Волк, м-139). Фотки завтра.
Романов Игорь  СП 64

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Новый шверт!
« Ответ #6 : 19 Августа, 2008, 17:49:21 »
Игорь! Хотелось бы ещё "секретный" ренгеновский снимок шверта - что там у него внутри, лонжероны/трубочки/усиления всякие где и как расположены, какой они толщины/формы. Хотя бы схематично.
Сергей Мягков

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Новый шверт!
« Ответ #7 : 19 Августа, 2008, 18:05:28 »
Схематично - это мало. Надо дать информацию с точными размерами, толщинами и т.д.
Игорь - сообщи пожалуйста и вес шверта.
Ждём с нетерпением.
 

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4566
  • Уважуха: +308/-125
  • М554
Re: Новый шверт!
« Ответ #8 : 19 Августа, 2008, 18:18:11 »
с точными размерами, толщинами и т.д.
 

+1
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Новый шверт!
« Ответ #9 : 19 Августа, 2008, 18:25:48 »
Схематично - это мало. Надо дать информацию с точными размерами, толщинами и т.д.
Чего уж там мелочиться: давай нам, Игорь, полный комплект чертежей, а мы тут быстренько производство наладим. Фиг ли покупать, если на коленке в 3 раза дешевле.  :o
Сергей Мягков