f Электричество в походе.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Электричество в походе.  (Прочитано 47757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Андрей (М-469)

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-0
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2004, 13:08:56 »
Чего взять: на том же "Экстриме" (1-ый этаж) открылся какой-то маринский отдел. Там я как раз видел топовые фонари, параметров, правда, не знаю.
Подключать все к аккумулятору через разъемы и выключатели.
Сделать зарядку пальчиковых акк. от 12В можно, надо подумать (давно не брал я в руки шашек  :) ). Или в Митино поискать.
Лампы на рынке видел в неск. местах, вот на 2-ом этаже на какой-то боковой галлерее, по центру (?). На вид - классическая керосинка, только с "шапочкой" цвета хаки, U-образная лампа.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2004, 15:19:56 »
Не надо брать в руки шашек: можно самому порезаться и других напугать :wink: Все проще. Я в свое время купил ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНУЮ Вартовскую зарядку. У нее, как и у многих других внешний сетевой адаптер, тоторый выдает на выходе... Правильно! =12 :D  Купил в Фото на Белорусской.
Сергей Мягков

Pailot

  • Сообщений: 177
  • Уважуха: +4/-3
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #12 : 26 Февраля, 2004, 23:53:40 »
Очень рекомендую сходить на www.solarhome.ru - там есть масса готовых решений для питания и подзарядки за очень скромные деньги ( от 30$ до 150$), в данном случае очень жалею что живу не в Москве.

Анархист

  • Сообщений: 736
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
?
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2004, 03:52:25 »
Пользовал аккамулятор из УПСы. Правда кроме телефона ничего не заряжал, но думаю, что без света в платке обойдусь, а на все другие моменты его хватит. Что касается джипиесов и др. не 12В потребителей, то для них есть наверняка автомобильные зарядки.
Сам акк. конечно тяжеловат, но зато герметичен. Прикрутить к нему "маму" из авто и дело закрыто.
Яков "Анархист" Гольдин

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: ?
« Ответ #14 : 27 Февраля, 2004, 10:03:16 »
Цитата: "Анархист"
Пользовал аккамулятор из УПСы. Правда кроме телефона ничего не заряжал... Что касается джипиесов и др. не 12В потребителей, то для них есть наверняка автомобильные зарядки.
Сам акк. конечно тяжеловат, но зато герметичен. Прикрутить к нему "маму" из авто и дело закрыто.

На каждого потребителя 12-вольтовую зарядку не купишь - денег не хватит. Я пошел на компромис и купил преобразователь бортовая сеть автомобиля/самолета -> ~220. С упсовым аккумулятором не пробовал. Эта оговорка не случайна, т.к. входное напряжение у моего APC TravelPower 13.8. Устройство обеспечивает защиту аккумулятора питающего от "полного" разряда, не позволяет снять с себя более 75 Вт. Как я думаю, представляет собой выходные цепи стандартного АРС-совского бесперебойника.

P.S. Покупал за 50 $ - цена 12-вольтового зарядника моего фотоаппарата. А еще видеокамера, КПК, ...
Сергей Мягков

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #15 : 27 Февраля, 2004, 10:58:40 »
Электроньщик из меня никакой, но наверное не ошибусь если скажу, что такой конвертор тоже кушает электричество.
у него вроде бы даже вентилятор для охлаждения есть.
Но дело то не в том как подключиться к аккумулятору, а в том как его заряжать в походе.
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #16 : 27 Февраля, 2004, 11:35:19 »
я малость не понял, вы хотите катамаран обвесить лампочками? осветить место стоянки? взять с собой ноутбук?
у меня расклад такой: фотик (цифра , не цифра - пофиг), телефон
что еще надо? на эти вещи можно взять 1 комплект зап. батареек.
нужен топовый огонь? купи светодиодный фонарь. работает от 200 до 1000 часов. на рынке можно за 450 рэ. купить 8-ми диодный фонарик для погружения! вес- гр. 200. у меня дома работает 2 неделю круглыми сутками... пока на глаз свет той же яркости что и был...
луч пробивает не 2-3 метра, как говорят продавцы, а 7 метров - при этом яркость потрясающая. (у меня просто нет желания искать темные места большей площади)
Есть у меня еще фонарь с ксеноновой лампой. пробивает метров 100. одного комплекта батарей хватило на неделю.
так накой мне тащить солнечные батареи, ветрогенераторы, аккумуляторы и пр. весом кг так 5-10, и смотреть за этим внимательнее чем за парусами... чтоб не намокло-не ударилось..
ну нафиг....

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #17 : 27 Февраля, 2004, 11:49:14 »
Цитата: "gooRu"
... наверное не ошибусь если скажу, что такой конвертор тоже кушает электричество.

Конечно кушает, т.е.  имеет, как ни печально,  КПД < 100%  :cry: Но я же писал, что пошел на компромис - потерял энергию, но сохранил деньги.
Цитата: "gooRu"
... у него вроде бы даже вентилятор для охлаждения есть.

Ага! С педальным приводом. В том спичечном коробке, что на фото, два карлы сидят и крутят :lol:
Цитата: "gooRu"
Но дело то не в том как подключиться к аккумулятору, а в том как его заряжать в походе.

Есть несколько способов, но реально у надутых используется только один - солнечная батарея. На твоей микрухе возможны разные варианты от "взять побольше аккумуляторов" до бензинового генератора, может быть, совмешенного с подвесным мотором.

Что касается меня, то для 1-2-хнедельных выходов с заброской до берега на машине,  я склоняюсь к нескольким аккумуляторам от УПС-а, предварительно заряженных дома. Ходовых огней у меня нет. 8 имеющихся АА аккумуляторов для GPS гаранторованно обеспечат 10 - 12 ходовых дней. Остается постоянно включенный сотовый телефон (4-5 подзалядок - хотя, обычно включаю только чтобы позвонить), фотоаппарат (тут как снимать, но пусть - 2 зарядки) и КПК (3 зарядки). Итого мне нужен запас 5*0.8 А/час + 2*0.57А/час + 3*0.9 А/час = 7.84 А/час -  2 аккумулятора от УПС по 7А/час должно хватить на пару недель.
Сергей Мягков

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #18 : 27 Февраля, 2004, 12:08:19 »
Цитата: "grek"
я малость не понял, вы хотите катамаран обвесить лампочками? осветить место стоянки? взять с собой ноутбук?

Именно так. После модернизации за 10000000000 убитых енотов аЦтойного Ветра крайне необходимо обвесить его елочными гирляндами и управлять всем этим с ноутбука, постоянно передавая сигналы в космос :wink:

Цитата: "grek"
у меня расклад такой...

А у меня другой, у него третий... По секрету скажу, что есть еще четвертый и пятый. Но это (шепотом) тайна  :shock:

Цитата: "grek"
... так накой мне тащить солнечные батареи, ветрогенераторы, аккумуляторы и пр. весом кг так 5-10, и смотреть за этим внимательнее чем за парусами... чтоб не намокло-не ударилось..
ну нафиг....
 

Бедный мальчик! На твой вопрос есть простой ответ -  если у тебя за спиной не стоит Фредди Крюгер и заставляет все это на палубу грузить - забудь обо всем этом (солнечные батареи, ветрогенераторы, аккумуляторы) как о кошмарном сне и не парься.
Сергей Мягков

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Электричество в походе (мобила etex iPaq и.тд.)
« Ответ #19 : 27 Февраля, 2004, 13:49:46 »
Что-то вы злые сегодня какието  :shock:

Поясняю, у меня Микруха (очень сильно переделаный Ветер :)).

Так зачем мне много аккумуляторов от упса с собой тащить, когда можно взять фонарь Свел (может не один) и аккумулятор.

Андрей Свадковский обещал помочь посчитать (спасибо большое) сколько чего нужно.

Да и немного из письма Андрея:
Мне СВЕЛ нравиться. Его энергоемкость порядка 200 Вт*час при весе 1 кГ. У аккумулятора порядка 30 Вт*час на один кГ веса.

Вот так то, кочечно надо проверять.
Да и еще я думаю что эти аноды не обязательно покупать, а можно нарубать самому, только посмотреть что там за металл :)
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)