f Еще одна большая лодка 2008 г.р.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Еще одна большая лодка 2008 г.р.  (Прочитано 66548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #120 : 16 Марта, 2019, 21:14:31 »
В марине чего сливать.

в маринах туалеты есть

Ольга

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +143/-124
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #121 : 16 Марта, 2019, 23:33:46 »
Оленька, там мужик снял как идёт срать на нос катамарана в средиземку. Фильмом это не назвать, максимум клип.
Ну вот, взял и испортил романтику дальних странствий!
Я ж тоже собиралась на "Удаче" путешествовать куда подальше, а гальюн видела только  в образе пластикового горшка. Поэтому мужик на ентом горшке очень даже привлёк моё внимание :). Может, увидав сие непристойное зрелище, я навсегда бы оставила надежду на совместные проекты с Женей. А может, наоборот - воодушевилась бы испытать на своём организме. :) И потом тоже выложила бы в инет, только на специфический канал. Глядишь, заработала бы кучу денег...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2019, 23:36:19 от Ольга »
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #122 : 09 Мая, 2019, 21:50:20 »
за две недели до регаты я вернул конструкцию катамарана к первоначальному проекту и ...... "Удача" вновь побежала. Даже на регате "Саркел 2019" в двух маршрутных гонках "бодались" с "Трезвым" на финишней прямой и занимали вторые места.
А всего лишь передвинул мачту на 60см в корму. :)

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #123 : 10 Мая, 2019, 11:28:36 »
очередной фильм о плаваниях по Черному и Эгейскому морям
https://www.facebook.com/100011438948035/videos/979001645824458/

или
https://www.youtube.com/watch?v=biD7ks7REGE&feature=share
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 16:42:15 от Евгений Коротких »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6976
  • Уважуха: +172/-147
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #124 : 20 Июня, 2019, 13:38:33 »
за две недели до регаты я вернул конструкцию катамарана к первоначальному проекту и ...... "Удача" вновь побежала. Даже на регате "Саркел 2019" в двух маршрутных гонках "бодались" с "Трезвым" на финишней прямой и занимали вторые места.
А всего лишь передвинул мачту на 60см в корму. :)
Женя, а что там менялось? У тебя сейчас 2 шверта? мачту как двигал
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Еще одна большая лодка 2008 г.р.
« Ответ #125 : 28 Июня, 2019, 11:38:13 »
за две недели до регаты я вернул конструкцию катамарана к первоначальному проекту и ...... "Удача" вновь побежала. Даже на регате "Саркел 2019" в двух маршрутных гонках "бодались" с "Трезвым" на финишней прямой и занимали вторые места.
А всего лишь передвинул мачту на 60см в корму. :)
Женя, а что там менялось? У тебя сейчас 2 шверта? мачту как двигал


Как передвинул мачту? Очень просто - поменял местами стрингера. У меня стрингера разной длины (с разницей 600мм).

Я предполагаю, что не само перемещение мачты увеличило скорость, а последствия перемещения, т.е. :
- разгрузился нос. Центр тяжести экипажа спящего в каюте переместился подальше от носа.
- уменьшилось давление мачты+ парусов на нос.
- нос приподнялся как бы "закаячился", нижняя днищевая ткань баллонов натянулась больше, стала жестче.
- заработал на 100% стаксель.

Думаю, можно было и без перемещения мачты, сделать эти "последствия" и катамаран побежал бы. А именно раскарячить нос.

Второй шверт пока ушел в "запас". В гонках в нем нет смысла. А вот в длительные переходы есть смысл. К сожалению моя кострукция крепления носового шверта очень слабая (делал на время для эксперимента) позволяла попробовать только в слабые ветра. Надеюсь к следующим походам сделать нормальную конструкцию крепления шверта.