f Crab Claw
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Crab Claw  (Прочитано 89855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Филипп

  • Сообщений: 1645
  • Уважуха: +198/-119
Re: Crab Claw
« Ответ #70 : 17 Июля, 2010, 00:52:41 »
Вообще, при всём уважении к масонам и прочим англосаксам :), распространённость бермудского вооружения не обязательно может быть объяснена его принципиально большей эффективностью. Такое в жизни бывает сплошь и рядом. В популярной механике как-то была интересная статья про соперничество в начале 20 века турбин и ДВС.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3376
  • Уважуха: +119/-73
  • Тип: пешеход
Re: Crab Claw
« Ответ #71 : 17 Июля, 2010, 01:02:31 »
В популярной механике как-то была интересная статья про соперничество в начале 20 века турбин и ДВС.
Ключевое слово "популярной".

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3376
  • Уважуха: +119/-73
  • Тип: пешеход
Re: Crab Claw
« Ответ #72 : 17 Июля, 2010, 01:07:06 »
Серж, спокойно, Циолковский потратил на совершенствование своей теории не более 100 лет, а папуасы на совершенствование своей - на порядок больше  ;) .
Папуасы жили с жесткими ограничениями по доступным материалам, в частности, они просто не могли массово воспроизвести гафельное или прямое вооружение европейского типа. Сосен на мачты, реи и прочий рангоут не было.
Так что crab claw  во многом продукт доступных материалов.

Филипп

  • Сообщений: 1645
  • Уважуха: +198/-119
Re: Crab Claw
« Ответ #73 : 17 Июля, 2010, 01:12:28 »
Наше с Мишей новое направление в надутом парусинге под названием "недояхтинг" как раз и подразумевает строительство всего из подручных материалов :). А на счёт ДВС, если бы они были реально лучше, на самолётах до сих пор бы использовались поршневые движки. Думаю нет смысла спорить.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3376
  • Уважуха: +119/-73
  • Тип: пешеход
Re: Crab Claw
« Ответ #74 : 17 Июля, 2010, 01:31:22 »
Наше с Мишей новое направление в надутом парусинге под названием "недояхтинг" как раз и подразумевает строительство всего из подручных материалов :).
У вас там в Казани благодать, с тех пор как я там последний раз был, наступила, пальмы на циновки для   crab claw проросли ;)
Цитировать
А на счёт ДВС, если бы они были реально лучше, на самолётах до сих пор бы использовались поршневые движки. Думаю нет смысла спорить.
Нет так нет. Чисто для информации: газовая турбина -тоже Двигатель Внутреннего Сгорания.

Филипп

  • Сообщений: 1645
  • Уважуха: +198/-119
Re: Crab Claw
« Ответ #75 : 17 Июля, 2010, 04:03:51 »
:) Сейчас везде благодать, жара, воды нету, на Волге сплошные мели и саргассовы водоросли. В таких условиях как раз подойдёт бесшвертовая лодка с рулевым веслом. У нас на автобусной остановке остановке под вагончиком живёт с десяток бродячих собак, так они днём все переползают на пляж и сидят безвылазно в воде - только головы торчат.
Взамен циновок будем использовать б/у баннеры :).

Серж

  • Гость
Re: Crab Claw
« Ответ #76 : 18 Июля, 2010, 20:57:30 »
Серж, спокойно, Циолковский потратил на совершенствование своей теории не более 100 лет, а папуасы на совершенствование своей - на порядок больше  ;) . Ещё, в теориях Циолковского, например, ничего не написано о том, как они это делают: http://www.maniacworld.com/giant-smoke-ring-generator.html
Ещё есть интересная штука под названием Kasperwings и много чего ещё.
По поводу плоской выкройки - вот, нарисовал корявый эскиз (к сожалению корелом не владею, рисовал в фотошопе), попробуйте сами нарисовать профиль полотнища в направлении обтекания такого паруса ветром, т.е. в сечении Б-Б.

"Простите меня, товарищ народный артист за все зло, которое я Вам причинил" (с) Угольников. :)

Филипп, удалил я свое несуразное, наверное, жара влияет. Все-таки по части аэродинамики у клешни то же самое, что и у латинского паруса. Удлинение маловато, профиль непонятный, ЦП низкий - с одной стороны это хорошо, но ловит только низовой ветер. Наверное, папуасы в основном ходили по ветру.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Crab Claw
« Ответ #77 : 18 Июля, 2010, 21:00:51 »
Наука не всё объясняет. Посоревноваться надо. Катамараны, например,  с 10 м бермудских и с 10 м папуаских парусов при одинаковой примерно длине поплавков.  Хотя я честно не понял преимущество папуаских парусов, склоняюсь к бермудским, а соревнование на треугольнике показало бы кто прав. У папуаских ИМХО центр парусности высок и ваще всё ненадёжно так выглядит. Мне так кажется. Может на полных курсах папуаские лучше. 
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 21:04:33 от Владимир Леконт »

Серж

  • Гость
Re: Crab Claw
« Ответ #78 : 18 Июля, 2010, 21:05:23 »
Наука не всё объясняет. Посоревноваться надо. Катамараны, например,  с 10 м бермудских и с 10 м папуаских парусов при одинаковой примерно длине поплавков.  Хотя я честно не понял преимущество папуаских парусов, склоняюсь к бермудским, а соревнование на треугольнике показало бы кто прав. У папуаских ИМХО центр парусности высок и ваще всё ненадёжно так выглядит.

Владимир, собственно, практика расставила все на свои места. Ну не гоняется никто на кубке Америки на папуаских парусах. Как вариант попробовать - почему бы и нет. Только совершенно непонятно, как его кроить, наверное, нужно выписывать папуаса  :)

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Crab Claw
« Ответ #79 : 18 Июля, 2010, 21:39:46 »
Цитировать
Только совершенно непонятно, как его кроить, наверное, нужно выписывать папуаса   
Не обязательно, Филипп уже наверное всё понял и может объяснить. Гонка на треугольнике  бы показала, а так бесплодные рассуждения. А что на Кубке Америки гоняются на бермудских - сила привычки, традиции. Также как и папуасы гоняются на своих. Я вот консерватор, меня даже великий Перегудов не убедит, что стриж лучше бермуд. К папуаским парусам недоверие. как же, они папуасы, а мы белые люди и у нас аэродинамическая труба есть и высшая математика.