f Crab Claw
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Crab Claw  (Прочитано 76875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 4073
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Crab Claw
« Ответ #30 : 16 Апреля, 2008, 21:30:31 »
Вернусь домой, постараюсь вывесить на сайте поподробнее. В книге был очень большой раздел аосвященный этому парусу. Различным формам, различной высоте галсового угла, етс.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Crab Claw
« Ответ #31 : 16 Апреля, 2008, 21:50:39 »
Вот чего то ещё нашёл: http://proafile.com/view/weblog/comments/crab_claw_tests/
Всё не по-нашему, нифига не понятно... На картинках вроде бы приблизительный профиль паруса нарисован?

Вот небольшое сравнение парусов в деле, если я правильно нашёл знакомые буквы: http://www.lukawskiyachts.com/mona/class.htm
Совпадение? Правильная прокладка между шкотом и румпелем?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2008, 21:56:58 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Crab Claw
« Ответ #32 : 16 Апреля, 2008, 21:55:34 »
Нужно ли у Crab Claw выносить галсовый угол за тот или иной борт, чтоб на фордаке или бакштаге подставить максимальную площадь ветру, или добиться при галфвинде оптимального угла атаки? ?  Вообще какой угол атаки  для этого паруса является оптимальным? Как  обезветрить парус при неожиданном шквале?
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1818
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Crab Claw
« Ответ #33 : 16 Апреля, 2008, 22:16:19 »
Хорошая картинка. Щель между корпусом и парусом,куда бы утекал воздух, отсутствует. У меня (как у чайника) возникает впечатление, что весь ветер отбрасывается строго за корму, как из сопла ракеты, независимо от курса по отношению к ветру.
Вообще разные виды латинских парусов очень распространены по всему миру.  Это только из-за того, что юзеры таких парусов тупые и бедные? Что-то не очень в это  верится
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2008, 22:29:15 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Cactus

  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +2/-1
Re: Crab Claw
« Ответ #34 : 16 Апреля, 2008, 22:37:32 »
Раскрой предельно простой: чем ближе к абсолютной плоскости, тем лучше.
На тех фотографиях где видно "пузо", так это результат рифления.

Очень критичны два фактора:
1. Выгнутая задняя шкаторина.
2. Заданная гибкость двух гиков, так как они задают исходную форму паруса.

Красота "" в том что при одинаковой парусности, у него центр парусности будет на порядок ниже чем у бермуды.
Также, нагрузки на такелаж у него сравнительно малы.

Кстати, л-образные мачты используються предельно редко. Если их ставят. обычно они небольшие и установлены так чтоб парус имел максимальную свободу движения.

Cactus

  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +2/-1
Re: Crab Claw
« Ответ #35 : 16 Апреля, 2008, 22:45:46 »
На фотографии изображён латинский парус - нижнего гика не видно.

Хорошая картинка. Щель между корпусом и парусом,куда бы утекал воздух, отсутствует. У меня (как у чайника) возникает впечатление, что весь ветер отбрасывается строго за корму, как из сопла ракеты, независимо от курса по отношению к ветру.
Вообще разные виды латинских парусов очень распространены по всему миру.  Это только из-за того, что юзеры таких парусов тупые и бедные? Что-то не очень в это  верится

romantik

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Re: Crab Claw
« Ответ #36 : 17 Апреля, 2008, 11:24:04 »
...Насколько я помню по прочтению книги Мархая, поляры тяги этого паруса на лавировке были лучше чем у бермуда...

Там точно поляра? Потому, что выше были совсем не они. Глянуть бы...
Но все равно не верится, что-то. Обычный змей, даже не крыло Рогало, самолеты почему-то на этом не летают.
На полных курсах выгоднее именно из-за срыва потока по кромкам - посасывает воздух со стороны. Поэтому и нижняя шкаторина приподнята от палубы, чтоб тянуло и снизу.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2008, 11:44:36 от romantik »
С уважением,
Олег Хамидулин

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3502
  • Уважуха: +113/-67
  • Тип: пешеход
Re: Crab Claw
« Ответ #37 : 17 Апреля, 2008, 11:46:58 »
...Насколько я помню по прочтению книги Мархая, поляры тяги этого паруса на лавировке были лучше чем у бермуда...

Там точно поляра? Потому, что выше были совсем не они. Глянуть бы...
Но все равно не верится, что-то. Обычный змей, даже не крыло Рогало, самолеты почему-то на этом не летают.
Если я правильно понял, результаты Мархая не смогли воспроизвести.

EMayd

  • Сообщений: 4073
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Crab Claw
« Ответ #38 : 17 Апреля, 2008, 15:25:07 »
Тут Павел нашел интересную ссылку - http://www.lukawskiyachts.com/mona/class.htm
По результам гонок по треугольнику. Лодка с этим парусом заняла первое место.
Корпуса и площади парусов были одинаковы

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3907
  • Уважуха: +166/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Crab Claw
« Ответ #39 : 17 Апреля, 2008, 15:39:39 »
Слишком мала статистика. И неясно знание рулевыми настроек конкретных парусов.
Непонятно, столько мучались - и всего две гонки.