f Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.  (Прочитано 21052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« : 21 Февраля, 2008, 02:13:31 »
Хочется гоняться на швертботах.
Есть ли такие яхт-клубы в Москве и Подмосковье?
Как все это нынче происходит? Насколько сейчас все это развито? Можно ли прийти со стороны и, не ставя целью высокие спортивные результаты, по выходным гоняться в тренировочных и не очень тренировочных гонках?
Можно ли в клубе брать лодку в аренду или свою покупать?
На чем сейчас гоняются?
Я совсем пока не в теме.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2008, 02:25:25 от Антон@М572 »

А. Степанов

  • Сообщений: 141
  • Уважуха: +16/-8
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2008, 03:15:29 »
В московской парусной ШВСМ можно взять в аренду Снайп. По крайней мере раньше было можно. Лодка простая, без трапеции. Проводятся гонки.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2008, 09:55:58 »
Вроде бы Финны, оставшиеся от Чемпионата Мира в той же ШВСМ можно взять в аренду. Наверное вот тут можно что то про Финны узнать: http://www.moscow-finnclass.ru/start
Гоняются нынче на Лучах/Лазерах, Финнах, Снайпах + несколько Летучих Голландцев.
А вообще, с арендой именно на тренировки тухловато. По крайней мере было пару-тройку лет назад, когда я этим интересовался. Вобщем я решил, что собственная лодка более эффективное решение. Покупай Торнадо, они дешевые будут после Олимпиады. :D

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #3 : 21 Февраля, 2008, 10:00:56 »
Дык, лодка - лодкой, вопрос второстепенный. Главный вопрос - где и с кем гоняться?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2008, 10:05:10 от Антон@М572 »

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2008, 10:25:41 »
Дык, лодка - лодкой, вопрос второстепенный. Главный вопрос - где и с кем гоняться?
Где - на Клязьме и Пироговке.
С кем: на Финнах, Снайпах и Лучах (наверное маловат тебе) - гонок много.
На Торнадо - меньше, но можно попробовать междусобойчики собирать.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #5 : 21 Февраля, 2008, 11:30:35 »
Где гоняться? Где угодно, по всей России и Европе. На чём? На Микро! Это сейчас самый доступный вариант как по деньгам, так и по обилию соревнования самого разного уровня. Причём класс любительский, мобильный (в некотором смысле мобильнее наших катамаранов) не продукционный монотип (свобода напильника в рамках правил класса), 3 официальных дивизиона (по степени заточенности к гонкам тем самым напильником) + национальный дивизион - сто-то наших "туристов из третьей зачётной группы".

Лодки, конечно, не метеоры, но позволяют гоняться по приходам (!) и просто проводить свободное время на воде не запариваясь с ночёвками на берегу сплошь приватезированных подмосковных водоёмов.

Ещё одно приемущество этих лодок, что, в отличии даже от наших катамаранов их не надо строить. Их (фантастика!) можно купить вместе с трейлером просто придя в магазин и увезя лодку на крюке домой через 15 минут. А можно и строить купив, например, скорлупу. Есть и вторичный рынок. С моей точки зрения, Микро - это тот самый национальный швербот, о котором так долго и бессмысленно дебатируют в КК КиЯ.
Сергей Мягков

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #6 : 21 Февраля, 2008, 12:03:12 »
На чём? На Микро!
Не, ну ты совесть имей. Я, можно сказать, специально про микрухи молчу, дабы человека к спортивным катамаранам склонить, а тут приходит Птичковод и...... :D

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #7 : 21 Февраля, 2008, 13:14:51 »
Нет, я не против, конечно, гонок на спортивных катамаранах. Но это в большинстве случаев будет даже не гонка флота и не понятный матч-рейс, а, скорее всего, матч-рейс по гандикапу с его и твоим участием. Если только Антон не тайдёт М551 или ещё по мелочи 8) точно такой же, как у тебя. Ну сомнительная с моей точки зрения перспектива провести всё не слишком тёплое подмосковное лето в неопрене или драйсьюте... А Микро...  ::) Прицепил её перед новым годом на крюк и хочешь к нам в Сочи, хочешь ним. Нафига нам Канары когда свои субтропики рядом?  За года два-три можно всю Европу объехать и, в отличии от гонок на Торнадо, иметь шансы не быть последним в гонках.

А ещё прелесть Микро в том, что это не только спорт в самом экстремальном его виде  :P

Наиль, скажи, а не располагаешь ли ты полутора неделями свободного времени и желания для поездки в мае к братьям-славянам на известное тебе богоугодное мероприятие? :) Генакер положу в багажник прям щас 8)
Сергей Мягков

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #8 : 21 Февраля, 2008, 13:27:56 »
Да я сам про микро и катамараны все знаю, но ты - гад.
Меня после ЧР в микрухах самого не раз посещала крамольная идея завести микруху "чиста погоняться".

Наиль, скажи, а не располагаешь ли ты полутора неделями свободного времени и желания для поездки в мае к братьям-славянам на известное тебе богоугодное мероприятие? :) Генакер положу в багажник прям щас 8)

Не трави душу ;-)
Желанием располагаю, но у меня, в связи с изменившимся семейным положением, другие парусные планы на майские. Мы хотим семьей в Турцию поехать, в ясли с парусным уклоном. Пора ребенку начинать готовиться, а на Днепре, боюсь, холодновато для него будет.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2008, 13:31:36 »
Да я сам про микро и катамараны все знаю, но ты - гад.
:)
Сергей Мягков

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #10 : 21 Февраля, 2008, 18:13:02 »
Про "микро" знаю :). Не только спорт в самом экстремальном его виде 8)
Повторюсь, хочется чтобы в машину из дома прыг, и через два часа - уже на воде.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2008, 18:24:10 »
Повторюсь, хочется чтобы в машину из дома прыг, и через два часа - уже на воде. Причём пиво уже заранее погружено в каюту - на весь сезон!
Ну так это и есть Микро! Приехал в яхтклуб. Микруха уже на воде, а пиво в каюте 8) Переобулся, поднялся на палубу. Сколько время тебе надо поднять паруса и отдать швартовы? 15 минут? 30? А с финном или лучём всё много хуже: приехал, пошёл туда, где стоит тележка с лодкой, расчехлил, откатил к слипу расчистив себе дорогу в "стае" таких же лодок, аквабайков и прочего, переоделся в неопрен, скинул лодку на воду, притащил её к пирсу, сходил за парусами, вооружил. Сильно сомневаюсь, что на всё это хватит четверти часа.

Покатавшись приехал весь мокрый, повторил всё выше описанное в обратном порядке. А из микрухи вышел, закинул паруса в каюту, сел в авто и уехал.
Сергей Мягков

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #12 : 21 Февраля, 2008, 18:46:11 »
И часто в Москве гоняются именно на микрухах?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #13 : 21 Февраля, 2008, 19:05:10 »
Много чаще, чем каких-либо других лодках включая наши катамараны. Что самое важное - поездка с Микро на один день за 500 км куда-нибудь на Рыбинку в Весьегонск радикально менее напряжна, чем поездка с катамарном на 2 дня, например, на весеннюю регату. Август-сентябрь - у меня в прошлом году сложилось впечатление, что каждые выходные. если приплюсовать не московские регаты, то с мая по сентябрь настоящим микрорейсерам продохнуть некогда.
Сергей Мягков

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #15 : 21 Февраля, 2008, 19:12:11 »
Микро форево!
И главное бюджетно.
"Сильвер 550", на "харкине", с ламинатом и трейлером - в десятку грина (ну чуть больше) вписывается!!!

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #16 : 21 Февраля, 2008, 19:18:48 »
Антон, это МФПСовский календарь.
Я, не говорю про клубные гонялки.....

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #17 : 22 Февраля, 2008, 00:36:25 »
Не, относительно крейсера я решил - будет поболе и пошустрее. Да, и трое на микрухе, а хочется вдвоем.
В форуме на Катерах порекомендовали - Финна и класс 2.4.
Ну, и Драконов посоветовали, но я не потяну :)

Микро форево!
Ты еще на ней ни разу не ходил, вроде  8)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2008, 00:42:06 от Антон@М572 »

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #18 : 22 Февраля, 2008, 04:26:25 »
На "микро" можно в двоём, (на ВВП, в дивизионах - Рейсеры и круизёры)

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #19 : 22 Февраля, 2008, 04:33:33 »
Тоже интнресно, посмотри: http://en.skipperyachts.pl/Foto-Gallery/Skippi-650-Race/Skippi-650-Race-woda.html
Более 30 Км/ч, под генакером ходит, но гоняться только в Европе, у нас пока не с кем.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2008, 13:42:18 от Александр М577 »

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #20 : 22 Февраля, 2008, 05:26:48 »
Не, это не крейсер, а большой :)
Кресеру - крейсерство, дойдем и до этого. Я же про маленькие лодочки, которые всегда рядом, под Москвой.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #21 : 22 Февраля, 2008, 06:27:49 »
http://www.rus24metre.ru/about24.php
Вот эта тема весьма заинтересовала, но выяснил, что лодка стоит около пятнашки евро, что охладило пыл :(

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #22 : 22 Февраля, 2008, 10:24:39 »
До 30 узлов под генакером ходит, но гоняться только в Европе, у нас пока не с кем.
До скольки?
"Урежь осетра, или я их всех перестреляю..."
Не ну глиссировать эта лодочка под геннакером может, но 30 узлов это полная фантастика.

Василий

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +6/-0
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #23 : 22 Февраля, 2008, 12:33:56 »

"Сильвер 550", на "харкине", с ламинатом и трейлером - в десятку грина (ну чуть больше) вписывается!!!
Когда построишь-я готов у тебя ее забрать за 240 000 р.в описанной комплектации  ;)

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #24 : 22 Февраля, 2008, 15:38:29 »
О.К. - Договорились!
Осенью, если микра не понравится - отдам за 290 тыр. /десятку грина (ну чуть больше)/
Я то, ещё подумаю, понравится иль нет, а ты Василий контракт подписал, всё, не отвертишся!!! ;D

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #25 : 22 Февраля, 2008, 16:06:10 »
"До скольки? "
Похоже, я действительно что то накасячил.
Километры с милями перепутал :P
До 18 узлов!!!!

Всем привет!

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1684
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #26 : 24 Февраля, 2008, 01:15:25 »
Микра за 280 тысяч? Вот здесь за 550 в базовой комплектации.
http://microclass.ru/forum/index.php?topic=1535.0
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #27 : 24 Февраля, 2008, 01:40:53 »
Речь идёт о спортивном круизере, без лееров, без отделки каюты ит.д.
В Ореховой стоит "Рикошет" - тяжелый крейсер из Екатеринбурга, со всеми вытекающими.....

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1684
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #28 : 24 Февраля, 2008, 13:06:42 »
Речь идёт о спортивном круизере, без лееров, без отделки каюты ит.д.
В Ореховой стоит "Рикошет" - тяжелый крейсер из Екатеринбурга, со всеми вытекающими.....


Не понял,  зачем он тогда нужен?  Думается, что трейлерная доставка - более ответственная и сложная операция, нежели доставить и собрать надувной катамаран.
Неужели гонки на Микрах настолько интереснее?
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #29 : 24 Февраля, 2008, 20:12:27 »
Леера - вопрос спорный. Отделка каюты - дело вкуса. Никто же не платит деньги за квартиру с совковыми обоями. Уж лучше совсем без отделки как альтернатива увеличения стоимости в полтора раза за соответствие каюты усреднённому вкусу усреднённого клиента в понимании всего этого усреднённым изготовителем яхты. Спортивный круизёр, соответствующий требованям одноимённого дивизиона класса микро, нужен, что бы гоняться по приходам с равными себе чхтами и меть в гонках шансы. Для туристического покорения Ладоги, Онеги, БМ и т.п. нужно чуть больше, чем аскетичный гонщик.

Не совсем ясно, что понимается под словми "более ответственная", но если говорить о заброске с помощью авто, доставить на трейлере к воде и сбросить микруху проще и быстрее, чем привезти и собрать усреднёный трёхместный катамаран если это не Лоботряс. К тому же по пути к водоёму в микрухе при необходимости можно вполне комфортно ночевать.

Гонки на микро интереснее тем, что это полноценный международный класс. Следствием этого, с моей точки зрения, являются 2 приемущества гонок в классе Микро:
1. Они (досягаемые для трейлерной лодки) проходят от Ебурга и далее до упора в Атлантику включительно. Различных национальных и международных регат включая первенства всевозможных стран Европы и Чемпинат Мира несчесть. Ездить год за годом в разные места/страны намного интереснее, чем десятилетиями тусоваться на ММ раз в год выбираясь на регату в Питер. И нафига катамаранам разборность? Только для зимнего хранения под кроватью - единственно, что недоступно для Микро 8)
2. Гонки проводятся на полном серьёзе, включая обмеры, судейство и прочее и по приходам - абсолютно недостижимо катамаранным регатам по уровню судейского и мерительского обеспечения. Немного похожа на микрушные регаты только одна катамаранная регата - ВВР, да и то в часте судейства. Да и то не всегда.
Сергей Мягков

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2008, 23:36:28 »
Микро - это каменный век! Нравится народу только ценой и отсутствием альтернатив на рынке. Популярна из-за построенных в СССР Рикошетов в кол-ве более 1000 шт!!! И активном продвижении их на Урале (акватории) и А.Масловом в москве. Если А.Маслов забросит это дело, то Микро ждет судьба Минитонника.
По сути у этой лодки нет самых важных качеств парусной яхты - безопасности, если дунет, то лягут все. На море ходить можно, но это временно. Яхта на которой из откренки вылезти нельзя, шкоты в стопора поставить в свежий ветер страшно. А еще при современных тенденциях микро оч. медленная лодка!
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1684
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #31 : 26 Февраля, 2008, 01:33:24 »
Микро - это каменный век! Нравится народу только ценой и отсутствием альтернатив на рынке. Популярна из-за построенных в СССР Рикошетов в кол-ве более 1000 шт!!! И активном продвижении их на Урале (акватории) и А.Масловом в москве. Если А.Маслов забросит это дело, то Микро ждет судьба Минитонника.
По сути у этой лодки нет самых важных качеств парусной яхты - безопасности, если дунет, то лягут все. На море ходить можно, но это временно. Яхта на которой из откренки вылезти нельзя, шкоты в стопора поставить в свежий ветер страшно. А еще при современных тенденциях микро оч. медленная лодка!

Ну а какая еще лодка ответит требованиям трейлерной перевозки и гранения в гараже 6х3, высотой 2,2 м с трейлером?
Подразумевается спуск на воду по слипу усилиями тягача или собственной лебедки. При этом еще и остойчивую, мореходную, ходкую яхту из нее сделать?
Пожалуй только каютные тримараны, трансформируемые на время перевозки. Только, хе-хе трансформации эти, включая завал мачты, складывание аутригеров , собственно подъем - время займут немало, ИМХО.

А эти ваши "Минитрансат" они чем хороши?  Только не отправляйте на другой сайт, а плз, в двух словах, как резюме достоинств и недостатков.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #32 : 26 Февраля, 2008, 13:07:34 »
яхта должна быть яхтой а не швертботом!

хранение

да минитрансат конечно не влезет в гараж, но на авто-стоянку он влезет и будет это дешевле, чем аренда гаража, не говоря уже о покупке оного. в том же яхт-клубе "маяк" (клязьма-пирогово) стоянка стоит $500 в год. это даром, не вытаскивать же микруху каждые выходные из гаража и искать платный слип. бесплатных в МО нету уже, а к берегу вы нигде не подъедете. да и не думайте, что вооружать микру (ставить мачту) и сбрасывать с не оборудованного берега легко. на воде ставить мачту в волну - не реально, на берегу когда лодка на трейлере, тоже не очень удобно, но более безопасно.

плюсы

- это современная оч.быстрая (см.видео на опне650, до 20 узлов) для своих размеров яхта.
- безопасная: остойчивость формы (ширина 3 метра), бульб ~450 кг, блоки плавучести, люк на транце для спас-плота, таранная переборка в носу.
- заточена для управления в одиночку или в двоем. на микро вдвоем выходить в свежий ветер на акваторию Онеги Ладоги просто ОПАСНО!!! и приглашать людей со стороны и находиться с ними на яхте с одной каютой - не очень уютно. Тут же можно натренировать жену :)
- подойдет для любых акваторий, даже для океанских, гоняются на них и через атлантику. Т.е. поездки на черное море становятся оч.актуальными, а там и до турции или средиземки за отпуск можно сходить. Вы пойдете на Микро через черное море? :)
- Международный открытый класс - гоняйтесь по всему миру, класс набирает популярность и растет оч. быстро. Нет гандикапов и извращений над правилами (типа пеньков на рубке в микро) и пр.
- каюта - 3 метра ширины это три метра! каюта получается больше чем на микро и опен800. 4 полных спальных места.
- фиксированный киль - поверьте это большой плюс, если конечно не использовать яхту, как средство для поездки на шашлыки и передвижения между островами с частыми подходами на не оборудованный берег. а выкидывать микруху пузом на песок или еще хуже камни - это не любить лодку. Всегда можно встать на якорь, на глубине (осадка 1.6) и спрыгнув в воду дойти до берега, конечно следует это делать летом :)

минусы
- ширина 3 метра не входит в автогабарит. но это решается поворотом лодки чуть набок. в мире практикуется специальный кильблок, который после установки и фиксации лодки, кантуется на бок. если интересно, то найду картинку.
- цена, да лодка на много дороже, если брать фирменную, и просто дороже если, то что мы планируем построить.
- мы еще на стадии финиша рабочего помещения.
- для сброса нужен кран, но это не только минус... еще и плюс. на любой правильной акватории есть яхт-клуб в котором есть кран или знакомый крановщик. за недорого, но гораздо проще, чем корячиться со слипом. лодку сбросят и поставят мачту. да и отмывать днище после плаванья на наших лужах надо до того, как зелень присохнет, иначе потом можно вооружаться зубилом :)

это в общем, не считая нашего проекта Эльф-650, у которого будут преимущества и отличия от западных конкурентов ;)
P.S. работают над проектом профессиональные конструктора за деньги, это не попытка самопала под видом международного класса.
P.P.S. Двумя словами тут не отделаться, если действительно интересно - задавайте вопросы, буду отвечать.
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #33 : 26 Февраля, 2008, 13:17:56 »
Андрей! Ты всё очень хорошо написал, только "яхта должна быть яхтой а не швертботом!" - это очень и очень субъективно. Кроме того, упомянув "гоняйтесь по всему миру, класс набирает популярность и растет оч. быстро" ты не сказал каков совокупный бюджет этих гонок. Ещё надо заметить, что правилнее сказать не "гоняйтесь по всему миру", а "гоняйтесь по всему миру за исключением России", где таких лодок в каких-либо минимальных для регулярных гонок количествах нет и лет 5-6 (пока ты как следует не развернёшься - удачи тебе :)) не будет - это к вопросу не только о бюджете, но и о времени, необходимом для участия в гонках :(
Сергей Мягков

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #34 : 26 Февраля, 2008, 13:48:52 »
Конечно ж ты прав, это пока тот минус, который перечеркивает все плюсы. Но все ж в наших руках :)))
Дело идет, медленно, но продвигается. Может со временем и найдутся желающие помочь...
5-6 лет - это нереально долго, ну год еще ну два, но никак не 5-6 лет :)
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #35 : 26 Февраля, 2008, 14:20:23 »
Добавлю.
Минитрансат это весч!
Но, к сожалению, до ближайшего моря, у нас, более 1000км.  :(
А приехать на относительно не большой водоём в 100км от Москвы и искать кран и с десяток крепких мужиков, чтобы прикрутить киль с бульбом в полтонны...
Не везде это реально. :-\
Да и сильные ветра у нас скорее редкость, чем правило.
Да и гоночные дистанции не особо большие. Трансату - только разогнаться.
Да и проблемы с авто-габаритом. (Лодка на трейлере положенная на бок, меняет центровку прицепа, что есть не особо безопасно при перевозке)
Поляки решили эти проблемы при создании трейлерной лодки Skippi - 650. Две модификации - круизр и рейсер.
Авто-габарит 650х220, подъемный киль с бульбом, Парусное вооружение, позволяющее лодке глиссировать.
Да, каюта на 50см уже. Но все равно, достаточно обитаема.
На мой взгляд, Минитрансат - это очень классная но скорее морская лодка.
Живи я, например, на Черном море, то вопросов по выбору лодки у меня лично, не было бы, адназначна трансат.
Здесь на ВВП, пока нет альтернативы и минимального флота - лодок типа Skippi - 650, то микрушка однозначно.
За короткое лето, можно много где побывать и погоняться.
С уважением! ;)
Р.S. А на микре через Черное море ходили и вполне нормально.
По маршруту – Сочи – Синоп – Трабзон – Сочи.
Причем в одиночку.
Причем на прото.
(Я не говорю, что это нормально, говорю, что это возможно.)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2008, 14:26:44 от Александр М577 »

gooRu

  • http://www.open650.ru
  • Администратор
  • Сообщений: 418
  • Уважуха: +1006/-2
  • минитрансат по-русски
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #36 : 26 Февраля, 2008, 14:45:15 »
какой не большой? МосМоре или ниже за шлюзами?
кран искать не надо - надо найти яхтклуб.
яхта сбрасывается и вооружается в одни руки, мужиков гнать подальше чтоб не мешали.
если сильные ветра редкость - то почему миник не подойдет? в штиль можно поставить 100 кв. генакер - и ехать. на микро будешь стоять как вкопанный.
причем тут размер дистанций не понятно? как захотим гоняться так и будем, если договоримся носиться по треугольнику в одиночку ставя и майная генакер, то и флаг нам в руки. на не классные регаты иди хоть в пятером и гоняйся по короткому треугольнику.

как лодка меняет центровку прицепа в положениее на боку?!?!?  ;D

у нас нормальные акватории в достигаемости, Онега, Ладога, Рыбинка (стремная). Шкипи это все ж для треугольника. Далеко на ней не пойдешь.

За короткое время можно лучше сходить по-дальше чем километры в трейлером наматывать.

Еще про Гвоздева вспомни и скажи что на Микро в кругосветку ходят. Напоминаю еще раз, что если вы собираетесь осваивать парусный спорт, т.е. новичек, и во время обучения пропустите шквал, то будите купаться 100%. Такие случаи были уже неоднократно.
Андрей /// "Ветер" М512 (был) / "Рикошет 550S" (был) / Open 800 - egoist (был)/ Минитрансат (будет)

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #37 : 26 Февраля, 2008, 16:05:47 »
Андрей!
Спорить не буду.
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. :o
В любом случае, то, что ты делаешь это здорово.
Удачи в строительстве и  развитии класса 6,50!!!
Не исключаю возможности в перспективе пересесть с микры на миник. ::)
С глубоким уважением!
Гвоздев Александр.  ;)

Якуненко Александр

  • Сообщений: 541
  • Уважуха: +92/-24
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #38 : 25 Марта, 2008, 01:20:47 »
Антон! Пару лет назад задался абсолютно таким же вопросом. Для себя остановился на Луче. Сначала была неудачная попытка в ЦСК ВМФ, где с меня взяли деньги за восстановление корпуса, далее кормили "завтраками" весь сезон. Короче откровенно кинули.
 Затем вдохновленный обилием Финов в Москве, списался с их ассоциацией. Попасть в секцию при ШВСМ очень сложно. Надо быть минимум КМС-ом, и т.д. (на их сайте есть эти условия). Там предложили вариант лодки б/у, либо искать по клубам и восстанавливать. И договариваться о базировании в каком либо клубе. А дальше много тренироваться.
 Могу сказать, что старых Финов на воде практически нет, а пытаться гоняться с новыми финами бессмысленно. Тем более там сплошные МС и КМС. 
 Но рекомендовали начать все таки с Луча (что по моему правильно). В итоге я примкнул к я/к Маяк. Это в основном студенческий клуб (каких почти не осталось). После некоторой помощи мне выделили корпус Луча, рангоут (правда на двоих). Остальное покупал в Питере.
 Выходил почти каждые выходные. Сложилось следующее мнение. Флот Лучей вроде существует, но совместно и регулярно никто не тренируется. Хотя есть энергичные ребята продвигающие Луч - собираются делать сайт и устраивать гонки выходного дня.
 Соревнования есть - Открытый студенческий чемпионат в Дубне (там типа филиала Маяка), первенство ВУЗОВ, who is who, Первенство Москвы и первенство области. Более серьезный уровень - Кубок и Чемпионат России в Тольятти (где можно арендовать лодку).
 Лично участвовал в Первенстве в Дубне - было 30 лодок. На чемпионате России собирается до 50 стандартов и 80 радиалов по словам участника.
 Думаю что Луч будет развиваться - есть все предпосылки.
 Если бы сейчас начинал заниматься этим вопросом, то наверно покупал бы собственную лодку и вставал в клубе типа Ореховая бухта.
 Концы и цены производителей известны (ни в коем случае СПЭВ).
 Рекомендую сайт Володи Новоселова SAILTEC.
 По Лазеру много обучающего материала.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #39 : 25 Марта, 2008, 08:10:41 »
Александр, спасибо за подробную информацию.
А 90-100 кг не много для Луча?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2008, 09:07:15 от Антон@М572 »

Якуненко Александр

  • Сообщений: 541
  • Уважуха: +92/-24
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #40 : 26 Марта, 2008, 00:29:58 »
Вообще многовато. Оптимальный вес в районе 80 кг. Но, думаю что  для гонок клубного и студенческого уровня вполне приемлимо.
Еще хочу заметить, что Луч в сильный ветер - очень спортивный снаряд. Неожидал что откренивание будет таким непростым делом.
Вес 90-100 кг оптимален для Фина.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #41 : 26 Марта, 2008, 01:24:57 »
Бум худеть, по-любому :)
Гонялся в п/лагере на Луче в 10-11 лет. Было весело.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2008, 18:45:23 от Антон@М572 »

А. Степанов

  • Сообщений: 141
  • Уважуха: +16/-8
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #42 : 20 Апреля, 2008, 15:27:20 »
Антон! А может сходишь прокатишься - http://www.nationalclass.ru/?s=16 ?
Потом расскажешь.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #43 : 20 Апреля, 2008, 17:44:21 »
Можно попробовать.
Забирал парус у Костарева в четверг на вокзале. Он как раз ехал на Пироговку, вез паруса для этого швертбота :).

Василий

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +6/-0
Re: Швертботы. Яхт-клубы в Подмосковье.
« Ответ #44 : 21 Апреля, 2008, 13:00:13 »
С удовольствием присоединюсь.Есть матрос умеющий висеть на трапеции.